Примеры тестовых вопросов по дисциплине
«ЛОГИСТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ» 1. Различается ли семантика терминов «сбыт», «распределение» и «дистрибуция»: а) нет, перечисленные термины являются синонимами; б) различаются только термины «сбыт» и «распределение»; в) различаются только термины «сбыт» и «дистрибуция»; г) различаются только термины «дистрибуция» и «распределение»; д) да, и существенно. 2. Что является объектом изучения логистики распределения: а) материальный и сопутствующие ему (генерируемые им) информационный, финансовый и сервисный потоки; б) товарно-материальный поток; в) информационный и сервисный потоки; г) материальный и финансовый потоки; д) нет правильного ответа. 3. К какой стадии функционального жизненного цикла продукции относится логистика распределения: а) стадии проектирования продукции; б) стадии производства продукции; в) стадии обращения продукции; г) стадии утилизации продукции; д) нет правильного ответа. 4. Какие из перечисленных ниже функций сбытовой логистики относятся к основным: а) сбыт (функции обмена — передачи собственности), хранение, транспортирование; б) стандартизация, финансирование, страхование от рисков, информационное и научное обеспечение, логистический сервис; в) функции купли-продажи готовой продукции; г) функции обмена готовой продукции; д) функции управления движением сырья и материалов в логистической цепи. 5. Какая из перечисленных ниже функций логистики распределения не относится к основным функциям микроуровня.: а) организация получения и обработки заказов; б) планирование процесса реализации; в) выбор упаковки продукции, ее комплектация и консервирование; г) организация отгрузки продукции; д) передача прав собственности на готовую продукцию. 6. Какая из перечисленных ниже функций логистики распределения относится к обеспечивающим функциям микроуровня: а) поддержание стандартов качества готовой продукции; б) страхование рисков; в) бухгалтерский учет; г) информационно-компьютерная поддержка сбыта; д) все ответы верны. 7. В чем отличие дилеров от дистрибьюторов: а) дилер ведет операции от своего имени и за свой счет, дистрибьютор — от имени производителей и за свой счет; б) дилер ведет операции от имени производителей и за свой счет, дистрибьютор — от своего имени и за свой счет; в) дилер ведут операции от своего имени и за свой счет, дистрибьютор — от своего имени и за счет производителя; г) дилер ведет операции от своего имени и за счет производителя, дистрибьютор — от своего имени и за свой счет; д) дилер ведет от имени производителя и за его счет, дистрибьютор — от своего имени и за счет производителя. 8. Как классифицируются посредники по признаку «тип сбытовой политики»: а) эксклюзивные, селективные, интенсивные; б) дилеры, дистрибьюторы, комиссионеры, брокеры; в) функциональные специалисты, вспомогательные специалисты; г) посредники для единичных сделок, обычные посредники, административные системы; д) нет правильного ответа. 9. В чем отличие комиссионеров от брокеров: а) комиссионеры — это розничные посредники, ведущие операции от своего имени и за свой счет, являются собственниками продукции, а брокеры — это оптовые посредники, ведущие операции от своего имени, за свой счет, но не являющиеся собственниками продукции; б) комиссионеры — это оптовые и розничные посредники, ведущие операции от имени производителей и за свой счет, не являющиеся собственниками продукции, а брокеры — это посредники, сводящие контрагентов, не являющиеся собственниками продукции и не распоряжающиеся ей; в) комиссионеры — это оптовые и розничные посредники, ведущие операции от своего имени и за счет производителя, не являющиеся собственниками продукции, а брокеры — это посредники, сводящие контрагентов, не являющиеся собственниками продукции и не распоряжающиеся ей; г) комиссионеры — это посредники, сводящие контрагентов, не являющиеся собственниками продукции, а брокеры -г- это оптовые посредники, ведущие операции от своего имени и за свой счет, являющиеся собственниками продукции; д) нет правильного ответа. 10. Что называется уровнем распределительного канала: а) структура, объединяющая внутренние подразделения организации с внешними оптовыми и розничными торговцами; б) отделы внутренней службы сбыта организации; в) снабженческо-сбытовые службы микрологистической системы; г) количество дилеров и дистрибьюторов в системе распределения продукции и услуг; д) посредник, который выполняет работу по приближению товара и права собственника на него к конечному потребителю. 11. Какие существуют виды каналов распределения: а) Канал нулевого уровня; б) канал первого уровня; в) канал второго уровня; г) канал третьего уровня; д) все ответы верны. 12. Какой количественной характеристики распределительных каналов не существует: а) уровень канала; б) ширина канала; в) мощность канала; г) высота канала; д) длина канала. 13. Какие критерии важны при выборе уровней (посредников) логистической системы распределения: а) имидж и ассортимент услуг посредника; б) политика кредитования (рейтинг кредитоспособности, широта диапазона условий оплаты, механизм предоплаты и т. п.); в) условия и порядок поставок (соблюдение сроков поставки, обеспечение выбора наиболее дешевых способов поставки, использование соответствующей транспортной тары и т. п.); г) обеспечение портфеля дополнительных услуг, учитывая их уровень и качество; д) все критерии важны. 14. Что представляет собой логистический сервис: а) это предоставление совокупного предложения товара и пакета услуг и организация этого процесса наиболее эффективным способом с точки зрения удовлетворения потребностей клиентов; б) это оказание совокупности сопутствующих материальному потоку услуг с момента его входа в микрологистическую систему до момента выхода, т. е. с момента закупки до момента продажи; в) это оказание определенной совокупности сопутствующих материальному потоку услуг в процессе подготовки поставки вследствие факта поставки и эксплуатации физического товара потребителем, вплоть до экономически целесообразной его утилизации, наиболее эффективным способом с точки зрения затрат и удовлетворения запросов потребителей; г) это определенный набор услуг информационного характера, сопровождающих материальный поток на этапе ег.о продвижения от продуцента к оптовому потребителю, при этом обеспечивая максимальную информативность последнего в отношении состояния его заказа; д) нет правильного ответа. 15. Как можно определить уровень логистического сервиса: а) отношением количества фактических логистических услуг к фактическому времени на оказание этих услуг; б) отношением фактического суммарного времени на оказание комплекса логистических услуг к теоретическому суммарному времени, которое может быть затрачено на оказание этого комплекса логистических услуг; в) отношением теоретически возможного количества услуг к фактически возможному количеству логистических услуг; г) отношением времени на оказание всего комплекса логистических услуг к фактическому количеству этих услуг в этом комплексе; д) нет правильного ответа. 16. Что относится к прямым формам логистического обслуживания: а) организация сервиса оптовым посредником; б) организация сервиса розничным посредником; в) организация сервиса предприятием — производителем; г) организация сервиса потребителем (самообслуживание); д) все ответы верны. 17. Что обозначают первые 2—3 цифры штрихового кода EAN-13: а) код национальной организации — члена EAN; б) регистрационный номер предприятия внутри национальной организации; в) порядковый номер продукции внутри предприятия; г) контрольное число; д) нет правильного ответа. 18. Что обозначают первые 7—9 цифр штрихового кода EAN-13: а) код национальной организации — члена EAN; б) регистрационный номер предприятия внутри национальной организации члена EAN; в) порядковый номер продукции внутри предприятия; г) контрольное число; д) нет правильного ответа. 19. Какие функции выполняет упаковка? а) идентификация товара и предоставление о нем основной информации (информация о товаре может передаваться с помощью надписей на упаковке, этикеток, штрих- кодов, маркировок и т. п.); б) защита от повреждений (препятствует воздействию агрессивных химических сред, физических воздействий, защищает от порчи, возможных хищений и т. п.); в) повышение эффективности грузопереработки (унификация упаковки позволяет проектировать и применять стандартные ряды складского и грузоперерабатывающего оборудования, унифицировать характеристики транспортных средств); г) оказание помощи маркетингу по продвижению и рекламе продукции, а также для предоставления информации потребителям; д) все ответы верны. 20. Какими преимуществами обладает жесткий контейнер (устройство для помещения промышленной упаковки)? а) уменьшение повреждений продукции в ходе грузопереработки и транспортировки; б) сокращение возможностей для воровства; в) повышение уровня защищенности грузов от агрессивных воздействий внешней среды; г) представляет собой грузовую единицу многоразового применения, что устраняет проблему утилизации использованной тары; д) все ответы верны. 21. Какая информация необходима для того, чтобы правильно спроектировать упаковку: а) информация о климатических условиях в регионах, где будет использоваться тара; б) информация о физических свойствах товара, который необходимо защитить с помощью тары; в) информация об эксплуатационных характеристиках различных упаковочных материалов; г) информация о химических свойствах товара, который необходимо защитить с помощью тары; д) все ответы верны. 22. Какую роль играют товарные запасы в логистической системе распределения продукции: а) обеспечивают ритмичность производства и потребителя; б) обеспечивают ритмичность процесса реализации; в) обеспечивают ритмичность предложения на рынке совокупного предложения товара и услуг; г) обеспечивают на рынке баланс спроса и предложения; д) все ответы верны. 23. Что не относится к задачам управления товарными запасами в логистической системе распределения продукции и услуг: а) изучение изменений и тенденций поведения товарных потоков, образующих запасы (т. е. динамичного и статичного состояния товаров); б) регулярная и всесторонняя оценка имеющихся в наличии запасов; в) установление оптимальных количественных параметров товарных запасов; г) осуществление эффективного регулярного качественного учета товарных запасов; д) нет правильного ответа. 24. Какой категории издержек не существует в распределительной логистике: а) издержки по содержанию товарных запасов; б) издержки по реализации товарной продукции; в) издержки по содержанию производственных запасов; г) издержки, связанные с возвратом товарной продукции; д) нет правильного ответа. 25. К чему приводит неравномерная и аритмичная поставка: а) к повышению уровня товарных запасов; б) к разбалансировке структуры товарных запасов; в) к возникновению очередей; г) к нерациональному использованию транспортных средств; д) все ответы верны.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2501)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |