Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Примеры тестовых вопросов по дисциплине



2015-11-07 2501 Обсуждений (0)
Примеры тестовых вопросов по дисциплине 4.75 из 5.00 4 оценки




«ЛОГИСТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ»

1. Различается ли семантика терминов «сбыт», «распределе­ние» и «дистрибуция»:

а) нет, перечисленные термины являются синонимами;

б) различаются только термины «сбыт» и «распределение»;

в) различаются только термины «сбыт» и «дистрибуция»;

г) различаются только термины «дистрибуция» и «распреде­ление»;

д) да, и существенно.

2. Что является объектом изучения логистики распределения:

а) материальный и сопутствующие ему (генерируемые им) ин­формационный, финансовый и сервисный потоки;

б) товарно-материальный поток;

в) информационный и сервисный потоки;

г) материальный и финансовый потоки;

д) нет правильного ответа.

3. К какой стадии функционального жизненного цикла продук­ции относится логистика распределения:

а) стадии проектирования продукции;

б) стадии производства продукции;

в) стадии обращения продукции;

г) стадии утилизации продукции;

д) нет правильного ответа.

4. Какие из перечисленных ниже функций сбытовой логистики

относятся к основным:

а) сбыт (функции обмена — передачи собственности), хранение,

транспортирование;

б) стандартизация, финансирование, страхование от рисков, ин­формационное и научное обеспечение, логистический сервис;

в) функции купли-продажи готовой продукции;

г) функции обмена готовой продукции;

д) функции управления движением сырья и материалов в логис­тической цепи.

5. Какая из перечисленных ниже функций логистики распре­деления не относится к основным функциям микроуровня.:

а) организация получения и обработки заказов;

б) планирование процесса реализации;

в) выбор упаковки продукции, ее комплектация и консервирование;

г) организация отгрузки продукции;

д) передача прав собственности на готовую продукцию.

6. Какая из перечисленных ниже функций логистики распре­деления относится к обеспечивающим функциям микроуровня:

а) поддержание стандартов качества готовой продукции;

б) страхование рисков;

в) бухгалтерский учет;

г) информационно-компьютерная поддержка сбыта;

д) все ответы верны.

7. В чем отличие дилеров от дистрибьюторов:

а) дилер ведет операции от своего имени и за свой счет, дист­рибьютор — от имени производителей и за свой счет;

б) дилер ведет операции от имени производителей и за свой счет, дистрибьютор — от своего имени и за свой счет;

в) дилер ведут операции от своего имени и за свой счет, дистри­бьютор — от своего имени и за счет производителя;

г) дилер ведет операции от своего имени и за счет производите­ля, дистрибьютор — от своего имени и за свой счет;

д) дилер ведет от имени производителя и за его счет, дистрибь­ютор — от своего имени и за счет производителя.

8. Как классифицируются посредники по признаку «тип сбыто­вой политики»:

а) эксклюзивные, селективные, интенсивные;

б) дилеры, дистрибьюторы, комиссионеры, брокеры;

в) функциональные специалисты, вспомогательные специалисты;

г) посредники для единичных сделок, обычные посредники, ад­министративные системы;

д) нет правильного ответа.

9. В чем отличие комиссионеров от брокеров:

а) комиссионеры — это розничные посредники, ведущие опе­рации от своего имени и за свой счет, являются собственниками продукции, а брокеры — это оптовые посредники, ведущие опера­ции от своего имени, за свой счет, но не являющиеся собственника­ми продукции;

б) комиссионеры — это оптовые и розничные посредники, веду­щие операции от имени производителей и за свой счет, не являю­щиеся собственниками продукции, а брокеры — это посредники, сводящие контрагентов, не являющиеся собственниками продук­ции и не распоряжающиеся ей;

в) комиссионеры — это оптовые и розничные посредники, веду­щие операции от своего имени и за счет производителя, не являю­щиеся собственниками продукции, а брокеры — это посредники, сводящие контрагентов, не являющиеся собственниками продук­ции и не распоряжающиеся ей;

г) комиссионеры — это посредники, сводящие контрагентов, не являющиеся собственниками продукции, а брокеры -г- это оптовые посредники, ведущие операции от своего имени и за свой счет, яв­ляющиеся собственниками продукции;

д) нет правильного ответа.

10. Что называется уровнем распределительного канала:

а) структура, объединяющая внутренние подразделения орга­низации с внешними оптовыми и розничными торговцами;

б) отделы внутренней службы сбыта организации;

в) снабженческо-сбытовые службы микрологистической сис­темы;

г) количество дилеров и дистрибьюторов в системе распреде­ления продукции и услуг;

д) посредник, который выполняет работу по приближению то­вара и права собственника на него к конечному потребителю.

11. Какие существуют виды каналов распределения:

а) Канал нулевого уровня;

б) канал первого уровня;

в) канал второго уровня;

г) канал третьего уровня;

д) все ответы верны.

12. Какой количественной характеристики распределительных каналов не существует:

а) уровень канала;

б) ширина канала;

в) мощность канала;

г) высота канала;

д) длина канала.

13. Какие критерии важны при выборе уровней (посредников) логистической системы распределения:

а) имидж и ассортимент услуг посредника;

б) политика кредитования (рейтинг кредитоспособности, широ­та диапазона условий оплаты, механизм предоплаты и т. п.);

в) условия и порядок поставок (соблюдение сроков поставки, обеспечение выбора наиболее дешевых способов поставки, исполь­зование соответствующей транспортной тары и т. п.);

г) обеспечение портфеля дополнительных услуг, учитывая их уровень и качество;

д) все критерии важны.

14. Что представляет собой логистический сервис:

а) это предоставление совокупного предложения товара и паке­та услуг и организация этого процесса наиболее эффективным спо­собом с точки зрения удовлетворения потребностей клиентов;

б) это оказание совокупности сопутствующих материальному потоку услуг с момента его входа в микрологистическую систему до момента выхода, т. е. с момента закупки до момента продажи;

в) это оказание определенной совокупности сопутствующих ма­териальному потоку услуг в процессе подготовки поставки вследст­вие факта поставки и эксплуатации физического товара потреби­телем, вплоть до экономически целесообразной его утилизации, наиболее эффективным способом с точки зрения затрат и удовлет­ворения запросов потребителей;

г) это определенный набор услуг информационного характера, сопровождающих материальный поток на этапе ег.о продвижения от продуцента к оптовому потребителю, при этом обеспечивая мак­симальную информативность последнего в отношении состояния его заказа;

д) нет правильного ответа.

15. Как можно определить уровень логистического сервиса:

а) отношением количества фактических логистических услуг к фактическому времени на оказание этих услуг;

б) отношением фактического суммарного времени на оказание комплекса логистических услуг к теоретическому суммарному времени, которое может быть затрачено на оказание этого комп­лекса логистических услуг;

в) отношением теоретически возможного количества услуг к фактически возможному количеству логистических услуг;

г) отношением времени на оказание всего комплекса логистиче­ских услуг к фактическому количеству этих услуг в этом комплексе;

д) нет правильного ответа.

16. Что относится к прямым формам логистического обслуживания:

а) организация сервиса оптовым посредником;

б) организация сервиса розничным посредником;

в) организация сервиса предприятием — производителем;

г) организация сервиса потребителем (самообслуживание);

д) все ответы верны.

17. Что обозначают первые 2—3 цифры штрихового кода EAN-13:

а) код национальной организации — члена EAN;

б) регистрационный номер предприятия внутри национальной организации;

в) порядковый номер продукции внутри предприятия;

г) контрольное число;

д) нет правильного ответа.

18. Что обозначают первые 7—9 цифр штрихового кода EAN-13:

а) код национальной организации — члена EAN;

б) регистрационный номер предприятия внутри национальной организации члена EAN;

в) порядковый номер продукции внутри предприятия;

г) контрольное число;

д) нет правильного ответа.

19. Какие функции выполняет упаковка?

а) идентификация товара и предоставление о нем основной ин­формации (информация о товаре может передаваться с помощью надписей на упаковке, этикеток, штрих- кодов, маркировок и т. п.);

б) защита от повреждений (препятствует воздействию агрес­сивных химических сред, физических воздействий, защищает от порчи, возможных хищений и т. п.);

в) повышение эффективности грузопереработки (унификация упаковки позволяет проектировать и применять стандартные ряды складского и грузоперерабатывающего оборудования, уни­фицировать характеристики транспортных средств);

г) оказание помощи маркетингу по продвижению и рекламе про­дукции, а также для предоставления информации потребителям;

д) все ответы верны.

20. Какими преимуществами обладает жесткий контейнер (устройство для помещения промышленной упаковки)?

а) уменьшение повреждений продукции в ходе грузоперера­ботки и транспортировки;

б) сокращение возможностей для воровства;

в) повышение уровня защищенности грузов от агрессивных воздействий внешней среды;

г) представляет собой грузовую единицу многоразового приме­нения, что устраняет проблему утилизации использованной тары;

д) все ответы верны.

21. Какая информация необходима для того, чтобы правильно

спроектировать упаковку:

а) информация о климатических условиях в регионах, где будет

использоваться тара;

б) информация о физических свойствах товара, который необ­ходимо защитить с помощью тары;

в) информация об эксплуатационных характеристиках различ­ных упаковочных материалов;

г) информация о химических свойствах товара, который необ­ходимо защитить с помощью тары;

д) все ответы верны.

22. Какую роль играют товарные запасы в логистической систе­ме распределения продукции:

а) обеспечивают ритмичность производства и потребителя;

б) обеспечивают ритмичность процесса реализации;

в) обеспечивают ритмичность предложения на рынке совокупного предложения товара и услуг;

г) обеспечивают на рынке баланс спроса и предложения;

д) все ответы верны.

23. Что не относится к задачам управления товарными запаса­ми в логистической системе распределения продукции и услуг:

а) изучение изменений и тенденций поведения товарных пото­ков, образующих запасы (т. е. динамичного и статичного состояния товаров);

б) регулярная и всесторонняя оценка имеющихся в наличии за­пасов;

в) установление оптимальных количественных параметров то­варных запасов;

г) осуществление эффективного регулярного качественного уче­та товарных запасов;

д) нет правильного ответа.

24. Какой категории издержек не существует в распредели­тельной логистике:

а) издержки по содержанию товарных запасов;

б) издержки по реализации товарной продукции;

в) издержки по содержанию производственных запасов;

г) издержки, связанные с возвратом товарной продукции;

д) нет правильного ответа.

25. К чему приводит неравномерная и аритмичная поставка:

а) к повышению уровня товарных запасов;

б) к разбалансировке структуры товарных запасов;

в) к возникновению очередей;

г) к нерациональному использованию транспортных средств;

д) все ответы верны.

 

 



2015-11-07 2501 Обсуждений (0)
Примеры тестовых вопросов по дисциплине 4.75 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Примеры тестовых вопросов по дисциплине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2501)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)