Примеры тестовых вопросов по дисциплине «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СИСТЕМЫ В ЛОГИСТИКЕ»
1. В чем отличие основных составляющих информационного процесса — «данных», «информации» и «знаний»: 1.1. они полностью идентичны; 1.2. информация, знания — это первичные сведения, получаемые в результате прямого наблюдения за событием в каком-либо объекте в форме чисел, символов, знаков и слов. Данные — это сведения, полученные после соответствующей переработки информации, которые раскрывают содержание чисел, символов или слов, описывающих то или иное событие; 1.3. данные — это первичные сведения, получаемые в результате прямого наблюдения за событием в каком-либо объекте в форме чисел, символов, знаков и слов. Информация — это сведения, полученные после соответствующей переработки данных, которые раскрывают содержание чисел, символов или слов, описывающих то или иное событие. Знания — это информация, обработанная и воспринятая отдельным индивидуумом; 1.4. данные -это обработанные сведения. Информация и знания не различаются; 1.5. информация — это обработанные сведения. Данные и знания не различаются. 2. В чем суть понятия «информационная логистика»: 2.1. информационная логистика — функциональная подсистема управления производственно-хозяйственной деятельностью организации; 2.2. информационная логистика — наука об управлении информационными потоками логистической организации; 2.3. информационная логистика — наука о реализации методов сбора, обработки, хранения и распределения информации в производственно-хозяйственных системах и их окружении на основе логистических правил (повышения релевантности информации в нужном объеме, в нужное время, в нужном месте и с оптимальными издержками); 2.4. информационная логистика идентична понятию «информатика»; 2.5. суть понятия «информационная логистика» ничем не отличается от понятия «логистика». 3. Что находится в основании пирамиды, демонстрирующей иерархию информационных решений в логистике: 3.1. обслуживание сделок (логистических функций и операций); 3.2. управленческий контроль; 3.3. анализ решений; 3.4. стратегическое планирование; 3.5. ни одно из вышеперечисленных решений. 4. Что находится на самом верхнем уровне пирамиды, демонстрирующей иерархию информационных решений в логистике: 4.1. обслуживание сделок (логистических функций и операций); 4.2. управленческий контроль; 4.3. анализ решений; 4.4. стратегическое планирование; 4.5. ни одно из вышеперечисленных решений. 5. Какие из перечисленных ниже принципов не относятся к принципам формирования логистической информации: 5.1. демократический централизм; 5.2. оперативность реагирования на сбои и отклонения; 5.3. своевременность; 5.4. точность; 5.5. доступность. 6. Как формулируется цель информационной логистики: 6.1. эффективная настройка, поддержка и сопровождение действующей ЛИС; 6.2. обеспечение применения новейших информационных технологий; 6.3. рациональность управления информационным потоком по всей логистической сети на всех иерархических уровнях; 6.4. рациональный выбор системных программных средств; 6.5. рационализация схемы организации сетевого трафика. 7. Какие из перечисленных ниже задач входят в состав основной цели информационной логистики: 7.1. — эффективная настройка, поддержка и сопровождение действующей ЛИС; — обеспечение применения новейших информационных технологий; — рациональность управления информационным потоком по всей логистической сети на всех иерархических уровнях; 7.2. — рациональный выбор оргтехники; — рациональный выбор системных программных средств; — рационализация схемы организации сетевого трафика; 7.3. — организация эффективного функционирования информационного потока логистической системы; — рациональное обеспечение организованного информационного потока необходимыми ресурсами (техническиесредства, программные средства, коммуникации, персонал); — координация и регулирование эффективного функционирования информационного потока; 7.4 — организация эффективного функционирования информационного потока логистической системы; — рациональный выбор оргтехники; — рационализация схемы организации сетевого трафика; 7.5. — обеспечение применения новейших информационных технологий; — рациональность управления информационным потоком по всей логистической сети на всех иерархических уровнях; — координация и регулирование эффективного функционирования информационного потока. 8. На какие группы делятся логистические информационные потоки по признаку «общность функционального назначения»: 8.1. цифровые, алфавитные, символические, предметно-визуальные; 8.2. организационные, распорядительные, справочные, аналитические, экономические, научные, технические; 8.3. закупочные, транспортные, складские, производственные, распределительные, сервисные, финансовые; 8.4. входные, выходные, внутренние; 8.5. бумажные, электронные, смешанные. 9. На какие группы делятся логистические информационные потоки по признаку «вид документационного сопровождения»: 9.1. цифровые, алфавитные, символические, предметно-визуальные; 9.2. закупочные, транспортные, складские, производственные, распределительные, сервисные, финансовые; 9.3. организационные, распорядительные, справочные, аналитические, экономические, научные, технические; 9.4. бумажные, электронные, смешанные; 9.5. входные, выходные, внутренние. 10. На какие группы делятся логистические информационные потоки по признаку «индикация»: 10.1. закупочные, транспортные, складские, производственные, распределительные, сервисные, финансовые; 10.2. организационные, распорядительные, справочные, аналитические, экономические, научные, технические; 10.3. цифровые, алфавитные, символические, предметно-визуальные; 10.4. бумажные, электронные, смешанные; 10.5. входные, выходные, внутренние. И. Какие из перечисленных ниже методов анализа и проектирования информационных потоков входят в группу «методы визуального исследования»: 11.1. метод матричного моделирования, метод транспортного моделирования; 11.2. функционально-операционный анализ, метод семиотического анализа, метод реквизитов, модуль-метод; 11.3. графический метод, методы с использованием теории графов, метод схем информационных связей; 11.4. метод семантического анализа, метод реквизитов, метод прагматического анализа; 11.5. графо-аналитический метод, модуль-метод, метод синтаксического анализа. 12. Какие из перечисленных ниже методов анализа и проектирования информационных потоков входят в группу «аналитические методы»: 12.1. метод матричного моделирования, метод транспортного моделирования; 12.2. графический метод, методы с использованием теории графов, метод схем информационных связей; 12.3. функционально-операционный анализ, метод семиотического анализа, метод реквизитов, модуль-метод; 12.4. метод схем информационных связей, метод семантического анализа, метод реквизитов, метод прагматического анализа; 12.5. графо-аналитический метод, модуль-метод, метод синтаксического анализа, метод описания потоков информации с помощью графов типа «дерево». 13. Какие из перечисленных ниже методов анализа и проектирования информационных потоков входят в группу «имитационные методы»: 13.1. графический метод, методы с использованием теории графов, метод схем информационных связей; 13.2. функционально-операционный анализ, метод семиотического анализа, метод реквизитов, модель-метод; 13.3. метод матричного моделирования, метод транспортного моделирования; 13.4. метод схем информационных связей, метод семантического анализа, метод реквизитов, метод прагматического анализа; 13.5. графо-аналитический метод, модуль-метод, метод синтаксического анализа, метод описания потоков информации с помощью графов типа «дерево». 14. Какой из методов анализа и проектирования информационных потоков характеризуется графическим отображением состава источников и приемников информации и направлением ее дальнейшего использования: 14.1. графический; 14.2. графоаналитический; 14.3. метод схем информационных связей; 14.4. метод синтаксического анализа; 14.5. функционально-операционный анализ. 15. Какие подэтапы входят в состав этапа проектирования логистических информационных потоков: 15.1. анализ ситуации и постановка целей; предварительный проект; окончательный проект; 15.2. анализ вариантов информационного потока; оценка вариантов информационного потока; 15.3. анализ ситуации и постановка целей; анализ вариантов информационного потока; оценка вариантов информационного потока; 15.4. создание необходимых технических и программных предпосылок системы; включение решения по информационному потоку в систему сервера и отдельных рабочих станций; тесты процесса, выявление технических и концептуальных ошибок; 15.5. детальное определение организации процесса; увязка средств обработки с процессом; пределение состава информационных потоков; установление сфер соприкосновения с внешней средой. 16. Какой подход к формированию ЛИС наиболее адекватно отражает ее сущность: 16.1. логистическая информационная система являются частью корпоративной информационной системы; 16.2. логистическая информационная система является более высокой степенью интеграции программных решений и включает в себя корпоративную информационную систему; 16.3. логистическая информационная система является самостоятельной структурой, обособленной от других информационных систем; 16.4. логистическая информационная система являются модулем информационной системы по транспортировке материальных потоков; 16.5. логистическая информационная система являются модулем информационной системы по управлению закупками. ' 17. Какое из перечисленных ниже формализованных выражений верно отражает методологический контур ЛИС: 17.1. ЛИС ={SCM [CSRP(ERP*CRM< MRP IPDRP II /MRP*DRP 17.2. ЛИС ={CSRP [SCM (ERP*CRM< MRP IPDRP II /MRP*DRP 17.3. ЛИС ={SCM [FRP (ERP*CRM< MRP IPDRP II /MRP*DRP +CRP/ + CSRP >)]}; 17.4. ЛИС ={SCM [MRP II (ERP*CRM< CSRP * DRPII /MRP*DRP +CRP/ 17.5. ЛИС ={ ERP [CSRP(SCM* CRM< MRP IFDRP II /MRP*DRP +CRP/ +FRP>)]}. 18. К какой группе программных средств логистики относятся средства управленческого моделирования: 18.1. программные средства общего назначения; 18.2. специализированные программные средства; 18.3. корпоративные информационные системы; 18.4. самостоятельные программные продукты, реализующие отдельные логистические функции; 18.5. программы транспортной логистики. 19. К какой группе программных средств относятся программы транспортной логистики: 19.1. программные средства общего назначения; 19.2. модуль КИС; 19.3. программы складской логистики; 19.4. самостоятельные программные продукты, реализующие отдельные логистические функции; 19.5. программы макрологистики. 20. В чем основное отличие коммуникационных и информационных стандартов системы ЭОД: 20.1. коммуникационные стандарты определяют характеристики приема, преобразования сигнала и скорость передачи данных. Информационные стандарты характеризуют структуру и вид документов, которые должны быть переданы по информационной сети; 20.2. коммуникационные стандарты характеризуют структуру и вид документов, которые должны быть переданы по информационной сети. Информационные стандарты определяют характеристики приема, преобразования сигнала и скорость передачи данных; 20.3. коммуникационные стандарты определяют модемную связь. Информационные стандарты характеризуют беспроводную связь; - 20.4. нет различия; 20.5. коммуникационные и информационные стандарты являются составной частью документопотока. 21. Какое из приведенных ниже определений характеризует технологию В2С в системе электронного бизнеса: 21.1. взаимодействие компании и конечного потребителя; 21.2. взаимодействие коммерческих и бюджетных (государственных) организаций; 21.3. взаимодействие компаний; 21.4. осуществление электронных платежей в логистическом цикле закупки—производства—реализации; 21.5. осуществление организацией большей части бизнес-функций электронными средствами. 22. Какое из приведенных ниже определений характеризует технологию В2В в системе электронного бизнеса: 22.1. взаимодействие компании и конечного потребителя; 22.2. взаимодействие коммерческих и бюджетных (государственных) организаций; 22.3. взаимодействие компаний; 22.4. осуществление электронных платежей в логистическом цикле закупки—производства—реализации; 22.5. осуществление организацией большей части бизнес-функций электронными средствами. 23. Какое из приведенных ниже определений характеризует технологию B2G в системе электронного бизнеса: 23.1. взаимодействие компании и конечного потребителя; 23.2. взаимодействие коммерческих и бюджетных (государственных) организаций; 23.3. взаимодействие компаний; 23.4. осуществление электронных платежей в логистическом цикле закупки—производства—реализации; 23.5. осуществление организацией большей части бизнес-функций электронными средствами.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2072)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |