Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕТОДЫ И МОДЕЛИ В ЛОГИСТИКЕ»



2015-11-07 1255 Обсуждений (0)
МЕТОДЫ И МОДЕЛИ В ЛОГИСТИКЕ» 0.00 из 5.00 0 оценок




Проанализируйте ответы на следующие вопросы, выберите наи­более корректные, дайте обоснование выбора.

1. Предметом учебной дисциплины «Экономико-математиче­ские методы и модели в логистике» является:

а) способы нахождения оптимальных решений логистических задач;

б) постановка экономико-математических задач;

в) совокупность экономико-математических моделей и мето­дов, используемых в логистике;

г) все ответы верны.

2. Основные требования, предъявляемые к задачам линейного программирования, можно сформулировать следующим образом:

а) задача должна быть представлена в математически форма­лизованном виде и сформулирован критерий оптимальности;

б) все переменные, включенные в задачу, должны быть неотри­цательными величинами;

в) система линейных управлений должна быть неопределенной;

г) все ответы верны.

3. Допустимое решение задачи — это:

а) любая совокупность, Xj ≥ 0, j = 1, 2, .... п, удовлетворяющая ограничениям задачи;

б) любая совокупность, Xj ≥ 0, j = 1, 2, .... п, максимизирующая целевую функцию;

в) линейная функция;

г) все ответы верны.

4. Оптимальное решение задачи — это:

а) допустимое решение, максимизирующее (минимизирующее) целевую функцию;

б) линейная функция;

в) любая совокупность, Xj ≥ 0, j = 1, 2, .... п, удовлетворяющая ограничениям задачи;

г) все ответы верны.

5. Информационное обеспечение транспортной задачи вклю­чает:

а) только условные обозначения и ограничения;

б) только условные обозначения и целевую функцию;

в) условные обозначения, ограничения и целевую функцию;

г) правильного ответа нет.

6. Алгоритм построения начального (опорного) плана (решения) для модели оптимизации транспортных издержек в логистических системах базируется на методе:

а) «северо-западного угла»;

б) наименьшего элемента матрицы издержек;

в) Фогеля;

г) все ответы верны.

7. Две оптовые базы А и В снабжают комплектующими три предприятия.

Суточная потребность в комплектующих для каждого предприя­тия составляет соответственно 4, 5 и 4 тыс. шт. Базы могут поста­вить (располагают ресурсами) соответственно 8 и 5 тыс. шт. комп­лектующих. Расходы на перевозку 1 тыс. шт. от соответствующей базы до каждого предприятия (в условных денежных единицах) приведены в следующей таблице.

Рассчитать план перевозок комплектующих, обеспечивающий минимальные транспортные расходы.

а) 76 ед.;

б) 64 ед.;

в) 72 ед.;

г) правильного ответа нет.

8. Минимизировать суммарные транспортные издержки при пе­ревозке однородного груза из трех пунктов отправления с запасами:

А1 = 100 ед. тов., А2= 150 ед. тов., А3 = 200 ед. тов. — в четыре пункта назначения с потребностями:

B1 = 120 ед. тов., В2 = 200 ед. тов., В3 = 100 ед. тов.,

В4= 30 ед. тов. —

при действующих тарифах на перевозку грузов, заданных матрицей:

0,7 0,5 0,6 0,9

Сij =0,4 0,5 0,8 1,0

0,3 0,2 0,5 0,4

а) 172 ед.;

б) 178ед.;

в) 186 ед.;

г) правильного ответа нет.

9. Моделирование микрологистических систем включает по­строение модели:

а) «just in time»;

б) «KANBAN»;

в) межотраслевого баланса;

г) все ответы верны.

10. Задачи учебной дисциплины «Экономико-математические методы и модели в логистике» включают:

а) правильную постановку целей и экономико-математических задач;

б) выделение наиболее существенных количественных связей моделируемых объектов логистики;

в) овладение приемами математической формулировки отдель­ных связей и явлений логистики;

г) все ответы верны.

11. Цель учебной дисциплины «Экономико-математические ме­тоды и модели в логистике» состоит:

а) в овладении теоретическими и методическими принципами постановки, решения и анализа задач логистики на основе эконо­мико-математических методов и моделей;

б) в овладении математическими методами построения макро-и микрологистических систем;

в) в овладении методами математической формализации логи­стических явлений и процессов;

г) все ответы верны.

12. Системный анализ в логистике предполагает использование методов:

а) сетевого моделирования;

б) «дерева целей»;

в) экспертных оценок;

г) все ответы верны.

13. Метод «дерево целей» предполагает:

а) дезагрегирование проблемы на составляющие элементы;

б) использование экспертных оценок;

в) прогнозирование технико-экономических показателей;

г) правильных ответов нет.

14. Оптимизация опорного плана (решения) в транспортной за­даче и задаче о назначениях предполагает использование:

а) метода потенциалов;

б) распределительного метода;

в) венгерского метода;

г) все ответы верны.

 

 

Примеры тестовых вопросов



2015-11-07 1255 Обсуждений (0)
МЕТОДЫ И МОДЕЛИ В ЛОГИСТИКЕ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЕТОДЫ И МОДЕЛИ В ЛОГИСТИКЕ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1255)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)