МЕТОДЫ И МОДЕЛИ В ЛОГИСТИКЕ»
Проанализируйте ответы на следующие вопросы, выберите наиболее корректные, дайте обоснование выбора. 1. Предметом учебной дисциплины «Экономико-математические методы и модели в логистике» является: а) способы нахождения оптимальных решений логистических задач; б) постановка экономико-математических задач; в) совокупность экономико-математических моделей и методов, используемых в логистике; г) все ответы верны. 2. Основные требования, предъявляемые к задачам линейного программирования, можно сформулировать следующим образом: а) задача должна быть представлена в математически формализованном виде и сформулирован критерий оптимальности; б) все переменные, включенные в задачу, должны быть неотрицательными величинами; в) система линейных управлений должна быть неопределенной; г) все ответы верны. 3. Допустимое решение задачи — это: а) любая совокупность, Xj ≥ 0, j = 1, 2, .... п, удовлетворяющая ограничениям задачи; б) любая совокупность, Xj ≥ 0, j = 1, 2, .... п, максимизирующая целевую функцию; в) линейная функция; г) все ответы верны. 4. Оптимальное решение задачи — это: а) допустимое решение, максимизирующее (минимизирующее) целевую функцию; б) линейная функция; в) любая совокупность, Xj ≥ 0, j = 1, 2, .... п, удовлетворяющая ограничениям задачи; г) все ответы верны. 5. Информационное обеспечение транспортной задачи включает: а) только условные обозначения и ограничения; б) только условные обозначения и целевую функцию; в) условные обозначения, ограничения и целевую функцию; г) правильного ответа нет. 6. Алгоритм построения начального (опорного) плана (решения) для модели оптимизации транспортных издержек в логистических системах базируется на методе: а) «северо-западного угла»; б) наименьшего элемента матрицы издержек; в) Фогеля; г) все ответы верны. 7. Две оптовые базы А и В снабжают комплектующими три предприятия. Суточная потребность в комплектующих для каждого предприятия составляет соответственно 4, 5 и 4 тыс. шт. Базы могут поставить (располагают ресурсами) соответственно 8 и 5 тыс. шт. комплектующих. Расходы на перевозку 1 тыс. шт. от соответствующей базы до каждого предприятия (в условных денежных единицах) приведены в следующей таблице. Рассчитать план перевозок комплектующих, обеспечивающий минимальные транспортные расходы. а) 76 ед.; б) 64 ед.; в) 72 ед.; г) правильного ответа нет. 8. Минимизировать суммарные транспортные издержки при перевозке однородного груза из трех пунктов отправления с запасами: А1 = 100 ед. тов., А2= 150 ед. тов., А3 = 200 ед. тов. — в четыре пункта назначения с потребностями: B1 = 120 ед. тов., В2 = 200 ед. тов., В3 = 100 ед. тов., В4= 30 ед. тов. — при действующих тарифах на перевозку грузов, заданных матрицей: 0,7 0,5 0,6 0,9 Сij =0,4 0,5 0,8 1,0 0,3 0,2 0,5 0,4 а) 172 ед.; б) 178ед.; в) 186 ед.; г) правильного ответа нет. 9. Моделирование микрологистических систем включает построение модели: а) «just in time»; б) «KANBAN»; в) межотраслевого баланса; г) все ответы верны. 10. Задачи учебной дисциплины «Экономико-математические методы и модели в логистике» включают: а) правильную постановку целей и экономико-математических задач; б) выделение наиболее существенных количественных связей моделируемых объектов логистики; в) овладение приемами математической формулировки отдельных связей и явлений логистики; г) все ответы верны. 11. Цель учебной дисциплины «Экономико-математические методы и модели в логистике» состоит: а) в овладении теоретическими и методическими принципами постановки, решения и анализа задач логистики на основе экономико-математических методов и моделей; б) в овладении математическими методами построения макро-и микрологистических систем; в) в овладении методами математической формализации логистических явлений и процессов; г) все ответы верны. 12. Системный анализ в логистике предполагает использование методов: а) сетевого моделирования; б) «дерева целей»; в) экспертных оценок; г) все ответы верны. 13. Метод «дерево целей» предполагает: а) дезагрегирование проблемы на составляющие элементы; б) использование экспертных оценок; в) прогнозирование технико-экономических показателей; г) правильных ответов нет. 14. Оптимизация опорного плана (решения) в транспортной задаче и задаче о назначениях предполагает использование: а) метода потенциалов; б) распределительного метода; в) венгерского метода; г) все ответы верны.
Примеры тестовых вопросов
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1300)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |