Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Примеры тестовых вопросов по дисциплине «УПРАВЛЕНИЕ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ»




1. Что в логистике понимается под логистической системой (ЛС):

а) сложная организационно-завершенная экономическая си­стема, которая состоит из элементов-звеньев, взаимосвязанных в едином процессе управления материальными и сопутствующими потоками, причем задачи этих звеньев имеют различное функциональное назначение;

б) совокупность действий, направленных на производство гото­вой продукции или услуги, востребованных потребителем в опре­деленное время;

в) сложная совокупность функциональных элементов (звень­ев), взаимосвязанных в едином процессе производства и сбыта го­товой продукции конечному потребителю;

г) сложная организационно завершенная (структурированная) экономическая система, которая состоит из элементов, взаимосвя­занных в едином процессе управления материальными и сопутст­вующими потоками, причем задачи функционирования этих зве­ньев объединены внутренними и (или) внешними целями;

д) организационно завершенная экономическая система, решаю­щая задачи оптимизации движения МП на макрологистическом уровне;

е) нет правильного ответа.

2. Какие свойства характеризуют логистическую систему:

а) сложность, структурированность, иерархичность, замкну­тость;

б) иерархичность, адаптивность, дивизиональность, гибкость;

в) целостность, сложность, иерархичность, структурированность;

г) адаптивность, целостность, функциональность, сложность;

д) целостность, органичность, функциональность, структури­рованность;

е) нет правильного ответа.

3. Какое утверждение не верно:

а) логистическая система обладает интегративными качествами;

б) логистическая система имеет определенную организацион­ную структуру;

в) логистическая система характеризуется подчиненностью элементов;

г) логистическая система имеет сложный характер взаимодей­ствий элементов;

д) логистическая система не взаимодействует с внешней средой;

е) нет правильного ответа.

4. Какие факторы влияют на трансформацию современных ло­гистических систем:



а) возрастает скорость материального потока, увеличиваются интенсивность и сложность информационного потока, сокращает­ся число звеньев логистической цепи, но сложность взаимоотноше­ний возрастает;

б) усложняются финансовые взаимоотношения между логис­тическими посредниками, уменьшается надежность логистиче­ской цепи, уменьшается скорость материального потока;

в) сокращается число агентов логистической цепи, а также упрощается структура их взаимоотношений;

г) уменьшается надежность логистической цепи, так как прак­тически исчезают запасы в производстве и дистрибутивных сетях, упрощаются финансовые взаимоотношения между логистически­ми посредниками;

д) скорость материального потока становится менее интенсив­ной, упрощается информационный поток, увеличивается число звеньев логистической цепи;

е) нет правильного ответа.

5. По какому принципу можно выделить границы логистиче­ской системы:

а) по принципу поэтапного продвижения материального потока;

б) по принципу «уплата денег — получение денег»;

в) по принципу тотальных затрат;

г) по принципу логистической интеграции;

д) по принципу логистической координации;

е) нет правильного ответа.

6. Какая система относится к микрологистической:

а) внутрипроизводственная логистическая система;

б) межведомственная логистическая система;

в) районная логистическая система;

г) республиканская логистическая система;

д) городская логистическая система;

е) нет правильного ответа.

7. Какая система не относится к макрологистической:

а) государственная логистическая система;

б) районная логистическая система;

в) внутрипроизводственная логистическая система;

г) транспортная логистическая система;

д) городская логистическая система;

е) нет правильного ответа.

8. Какие задачи, как правило, решаются в микрологистических системах:

а) формирование межотраслевых материальных балансов;

б) оптимизация административно-территориальных распреде­лительных систем;

в) размещение на заданных территориях складских комплек­сов общего пользования;

г) организация транспортировки и координации работы раз­личных видов транспорта в транспортных узлах;

д) планирование перемещений изделий в процессе производст­ва внутри промышленных предприятий;

е) нет правильного ответа.

9. Какие задачи характерны для макрологистической системы:

а) планирование и контроль уровня промежуточных запасов;

б) планирование перемещений изделий в процессе производст­ва внутри промышленных предприятий;

в) организация транспортировки и координации работы различ­ных видов транспорта в транспортных узлах;

г) управление выполнением транспортно-складских и погрузочно-разгрузочных работ;

д) планирование и контроль уровня запасов готовой продукции;

е) нет правильного ответа.

10. Какие бывают макрологистические системы согласно их классификации по объектно-функциональному признаку:

а) ведомственные и межотраслевые;

б) государственные и трансконтинентальные;

в) городские и областные;

г) военные и городские;

д) торговые и краевые;

е) нет правильного ответа.

11. Какая из цепочек характеризует логистическую систему с прямыми связями:

а) поставщик, посредник, потребитель;

б) поставщик, производитель, посредник;

в) поставщик, посредник, производитель, потребитель;

г) поставщик, производитель, посредник, потребитель;

д) поставщик, посредник, производитель, посредник, потреби­тель;

е) нет правильного ответа.

12. Какие подсистемы характеризуют микрологистическую си­стему:

а) закупка, транспорт, покупатель;

б) поставщик, транспорт, покупатель;

в) закупка, планирование и управление производством, сбыт;

г) поставщик, посредник, производитель, потребитель;

д) поставщик, производитель, сбыт;

е) нет правильного ответа.

13. Какие принципы управления характерны для логистиче­ской системы:

а) принципы поощрения и стимулирования, принцип тоталь­ных затрат, принцип гуманизации условий труда, принцип ситуа­ционного подхода, принцип комплектности;

б) принцип обеспеченности денежными средствами производ­ственного процесса, принцип устойчивости, принцип глобальной оптимизации, принцип информационной поддержки, принцип эф­фективного управления материальными ресурсами;

в) принцип перераспределения товаров и капитала, принцип ин­формационно-компьютерной поддержки, принцип адаптивности;

г) принцип глобальной оптимизации, принцип тотальных за­трат, принцип всеобщего управления качеством, принцип гумани­зации технологических процессов, принцип системного подхода, принцип адаптивности;

д) принцип системного подхода, принцип формирования мате­риальных запасов, принцип адаптивности, принцип морального стимулирования и поощрения, гуманизация условий труда, прин­цип подоптимизации;

е) нет правильного ответа.

14. Какая из перечисленных особенностей характерна для ло­гистического управления:

а) дискретное управление материальным потоком;

б) ситуационное управление материальным потоком;

в) сквозное управление материальным потоком;

г) матричное управление материальным потоком;

д) диффузное управление материальным потоком;

е) нет правильного ответа.

15. Чем характеризуется первая стадия формирования логис­тического управления:

а) традиционным разделением логистических функций;

б) группировкой отдельных логистических функций в опера­ционные блоки;

в) организационным выделением логистики в самостоятельную

службу;

г) объединением всех логистических функций под единым ру­ководством;

д) процессно-ориентированным управлением;

е) нет правильного ответа.

16. Что относится к элементам оценки логистической деятель­ности:

а) анализ-аудит;

б) планирование;

в) прогнозирование;

г) стандартизирование;

д) описание;

е) нет правильного ответа.

17. Какой из элементов не характерен для логистического конт­роллинга:

а) получение информации о промежуточных результатах дея­тельности;

б) сравнительный анализ нормативных и результирующих по­казателей;

в) формирование информационной базы нормативных, плано­вых, учетных отчетных показателей;

г) разработка регулирующих мер;

д) планирование результатов деятельности логистической си­стемы;

е) нет правильного ответа.

18. Что не характерно для логистического анализа:

а) анализ выполнения стратегического и оперативного логисти­ческого плана;

б) анализ соответствия логистического стратегического плана маркетинговому и производственному;

в) анализ степени удовлетворенности запросов потребителей;

г) анализ эффективности выполнения логистических работ каж­дым звеном логистической системы;

д) анализ эффективности использования в логистическом ме­неджменте инвестиций, основных фондов, оборотного капитала, материальных ресурсов;

е) нет правильного ответа.

19. Какой из перечисленных элементов не относится к рискам логистической системы:

а) коммерческий риск;

б) экологический риск;

в) технический риск;

г) риск утраты имущества;

д) риск неэффективности внутрихозяйственного контроля; k e) нет правильного ответа.

20. Что такое контроллинг в логистической системе

а) упорядоченный и непрерывный процесс обработки логисти­ческих данных, обеспечивающий снабжение информацией управ­ленческий персонал в целях обеспечения оптимального достиже­ния целей логистической системы предприятия и осуществления согласования и оптимизации материальных и сопутствующих им потоков с другими процессами, протекающими на предприятии и вне его;

б) текущий контроль функциональных подразделений пред­приятия в целях обеспечения сбалансированности их работы;

в) контроль эффективности управления логистическими пото­ковыми процессами;

г) процедура проверки, сравнения и контроля, проводимая для оценки эффективности работы службы снабжения и сбыта;

д) контроль выполнения оперативного логистического плана с целью обеспечения эффективного функционирования произ­водственной логистической системы;

е) нет правильного ответа.

21. В чем суть концепции общих логистических издержек:

а) в учете затрат по всем функциональным направлениям;

б) в учете издержек, связанных с транспортировкой и склади­рованием МП;

в) в оптимизации суммарных издержек за счет перегруппиров­ки затрат по логистическим операциям;

г) в балансировке логистических затрат по всем логистическим функциям;

д) в учете затрат по каждой отдельно взятой логистической операции;

е) нет правильного ответа.

22. Что способствует реализации концепции общих затрат:

а) учет затрат по функциональным направлениям;

б) дискретный учет издержек;

в) ежеквартальный учет издержек;

г) сквозной по бизнес-процессу учет затрат;

д) современные методы бухгалтерского анализа;

е) нет правильного ответа.

23. Что не относится к логистическим затратам:

а) издержки на транспортировку МП;

б) издержки на хранение запасов;

в) издержки на дистрибьюцию;

г) издержки на экспедиционное обслуживание потребителей МП;

д) потери от иммобилизации денежных средств в запасах;

е) нет правильного ответа.

24. Что понимается под понятием логистического провайдера:

а) организация, специализирующаяся на консалтинге в области логистики;

б) обобщенное определение организаций, которые оказывают комплексные услуги в области логистического аутсорсинга;

в) логистические посредники, специализирующиеся на какой-либо одной логистической услуге;

г) организации, предоставляющие дистрибьюторские услуги;

д) организации, продвигающие на рынок новые модификации продукции, выпускаемые конкретной логистической системой;

е) нет правильного ответа.

25. Что такое логистический аутсорсинг:

а) реализация транспортно-экспедиторских услуг специализи­рованной фирмой;

б) организация по предоставлению логистических услуг в сфе­ре обращения;

в) передача части или всех логистических функций внешним сервисным логистическим организациям;

г) передача реализации логистической функции управления запасами сторонней организации;

д) обеспечение выполнения всех логистических услуг в логис­тической системе;

е) нет правильного ответа.

 





Читайте также:

D.5 Примеры определения одометрического модуля по удельному сопротивлению грунта погружению зонда
G.4 Примеры зависимости между результатами статического и динамического зондирования
I.1 Примеры определения поправочных коэффициентов для определения недренированного сопротивления сдвигу (без дренажа)
Анализ и принятие логистических решений
В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ»
В ходе анализа было выявлено значительное количество примеров. Рассмотрим примеры, взятые из статей разных рубрик, жанров данной газеты (см. Приложение).
Взаимодействия и издержки в логистических цепях, каналах и сетях
ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ И ОБОСНОВАНИЕ ВРЕМЕНИ НА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕ
ГЛАВА 4. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТРАСЛЕЙ.
Государственное регулирование в транспортно-логистических системах



Рекомендуемые страницы:


Читайте также:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2365)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)