Определение класса путей и группы дистанции пути
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» ________________________________ Кафедра «Железнодорожный путь»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К курсовому проекту по дисциплине «Организация, планирование и управление путевым хозяйством»
выполнила студентка М.А. Старилова подпись, дата
факультет Транспортное строительство группа V - СЖУ – 002
руководитель к.т.н., доцент В.П. Бельтюков подпись, дата
Санкт-Петербург 2014 СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………… 1 Организация и планирование работ на дистанции пути…………………….. 1.1 Определение класса путей и группы дистанции пути…………………. 1.2 Определение численности монтёров пути для текущего содержания пути на дистанции, разработка её организационной структуры……… 1.3 Разработка схемы путевых работ на главных путях дистанции в период между капитальными ремонтами пути…………………………. 2 Разработка технологического процесса планово-предупредительного ремонта главного пути на расчётном фронте работ с применением комплекса машин……………………………………………………………… 2.1 Характеристика пути………………………………………………….. 2.2 Условия производства работ………………………………………… 2.3 Определение коэффициентов потерь рабочего времени на пропуск поездов…………………………………………………………………. 3 Разработка средств снегозащиты пути……………………………………… 3.1 Разработка проекта средств защиты главного пути от снежных заносов……………………………………………………………………… 3.2 Разработка плана работ по очистке участковой станции…………….. 4 Разработка мероприятий по обеспечению безопасности при производстве путевых работ…………………………………………………………………. 4.1 Схемы ограждения путевых работ на участке..... …………………… 4.2 Мероприятия по технике безопасности при работе на электрифицированных участках……………………………………… Приложение 1….. Приложение 2 Список литературы………………………………………………………………… НЕ ПЕЧАТАТЬ ПОКА
Введение Система ведения путевого хозяйства подчинена одной общей задаче содержания пути постоянно в исправном состоянии, обеспечивающем безопасное движение поездов с наибольшими допускаемыми скоростями и максимальными разрешенными осевыми нагрузками. Эта задача на отечественных железных дорогах решается за счет постоянного текущего содержания и профилактических периодических капитальных работ. В курсовом проекте рассматривается текущее содержание пути, основные задачи которого – в постоянный надзор и контроль за состоянием пути с целью установления его соответствия нормам и допускам, а также предупреждение и устранение неисправностей, обеспечение длительных сроков службы всех элементов и сооружений пути. Работы по текущему содержанию пути делятся на неотложные и первоочередные, связанные с устранением неисправностей, угрожающих безопасному движению поездов и планово-предупредительные, выполняемые с целью предупреждения появления неисправностей пути машинизированным методом. К числу неотложных и первоочередных работ относятся: устранение неисправностей рельсовой колеи, замена остродефектных рельсов, выполнение внеочередной разрядки температурных напряжений в бесстыковом пути и т.д. В перечень планово-предупредительных работ входят профилактические работы по выправке, рихтовке, подбивке пути, закрепление клеммных, закладных и стыковых болтов, регулировке зазоров в стыках, выправке стрелочных переводов, очистке водоотводов, а также одиночной замене дефектных элементов верхнего строения пути. Во второй главе проекта разработан технологический процесс планово-предупредительного ремонта пути. В третьей главе рассматриваются мероприятия по снегоборьбе на дистанции пути: организация снегозащиты на перегоне и организация работ по очистке пути от снега на станциях. В четвёртой главе описываются вопросы охраны труда, в частности схемы ограждений путевых работ на участках и мероприятия по технике безопасности при работе на электрифицированных участках.
1 Организация и планирование работ на дистанции пути Определение класса путей и группы дистанции пути
Классы путей определяются согласно «Техническим условиям на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути» № 75 в зависимости от грузонапряжённости и скоростей движения поездов. Все пути в зависимости от сочетания грузонапряженности и скорости движения поездов разделены на 5 классов. Определение классов пути сведено в таблицу 1.
Таблица 1 – Определение классов пути
В зависимости от объёмов выполняемых работ все дистанции пути разбиты на 3 группы. Группа дистанции пути определяется количеством условных баллов, которые оценивают различные эксплуатационные условия работ. По /6/ группа дистанции пути определяется общей суммой полученных баллов: - 1 группа – более 710 баллов; - 2 группа – от 490 до 710 баллов; - 3 группа – менее 490 баллов; Расчёт условных баллов сведён в таблицу 2.
Таблица 2 – Расчёт условных баллов
Приведённая длина путей рассчитывается по следующей формуле: где LА -длина первых главных путей LБ -длина вторых главных путей Lст -длина станционных путей Nсп –длина стрелочных переводов Согласно расчету, по количеству условных баллов при сумме 818,51 балла дистанция относится к I группе.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3691)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |