Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение коэффициентов потерь рабочего времени на пропуск поездов





При разработке технологического процесса одновременно составляется ведомость затрат труда и разрабатывается график производства работ. При составлении ведомости затрат труда за основу принимаются типовые технологические нормы времени для работ по текущему содержанию пути.

В нормах учтено:

· Время на инструктаж,

· Получение инструментов и сдача их после окончания работ,

· Обслуживание рабочего места и отдых.

Нормами не учтено время на пропуск поездов и поэтому при подсчете затрат труда оно должно учитываться в зависимости от вида ограждения работ, количества и рода поездов. Это учитывается поправочным коэффициентом.

Количество грузовых поездов в сутки определяется по формуле:

Коэффициент потерь рабочего времени к затратам труда и машинного времени в общем виде,ai , мин., определяется по формуле

,

где продолжительность “окна” или смены, мин;
  время на пропуск поездов, следующих по ремонтируемому участку и соседнему пути соответственно, мин.

В курсовом проекте определяем коэффициент потерь рабочего времени в "окно" и вне "окна" :

Коэффициент потерь рабочего времени в "окно", , мин., определяется по формуле

,

 

где 0,05 коэффициент, учитывающий пропуск рабочих поездов по ремонтируемому участку.

Для двухпутных и многопутных участков время на пропуск графиковых поездов:

─ по ремонтируемому пути в «окно» ,

─ по соседнему пути в «окно» определяется по формуле

 

,

 

где время на пропуск одного поезда грузового, пассажирского, пригородного, проходящих по соседнему пути соответственно, мин.;
  количество поездов, соответствующей категории, проходящих по соседнему пути в «окно».

Количество поездов проходящих по соседнему пути во время «окна» каждой категории определяется как:

где количество поездов, соответствующей категории, проходящих по соседнему пути за рабочую смену.

 

пар/смену;

пар/смену;



пар/смену.

Коэффициент потерь рабочего времени вне “окна”, , определяется по формуле

,

где - продолжительность рабочего дня или смены, мин.;
  - время на пропуск поездов, следующих по ремонтируемому пути за смену, мин;
  - время на пропуск поездов следующих по соседнему пути за смену (при работах на двухпутных и многопутных участках), мин.

Время на пропуск поездов, идущих по ремонтируемому пути за смену равно

,

 

где , , - количество поездов, проходящих по ремонтируемому участку за смену.

 

Время на пропуск поездов, проходящих по соседнему пути за смену, определится как

,

где , ─ количество поездов соответствующей категории, проходящих по соседнему пути за смену.

 

Расчётные значения для определения времени на пропуск поездов по ремонтируемому и соседнему пути для различных схем ограждения работ будут иметь вид:

сигналами «остановки» с пропуском поездов по месту работ со снижением скорости:

─ для двухпутного участка

, ;

,

.

 

При фронте работ менее 200 м:

При фронте работ 200 м и более:

 

сигналами «уменьшения скорости»:

─ для двухпутного участка

, ;

,

.

 

При фронте работ менее 200 м:

При фронте работ 200 м и более:

сигналами «остановки» с пропуском поездов по месту работ без снижения скорости:

─ для двухпутного участка

, ;

,

.

При фронте работ менее 200 м:

 

При фронте работ 200 м и более:

сигнальными знаками «Свисток»:

─ для двухпутного участка

, ;

.

 

При фронте работ менее 200 м:

 

При фронте работ 200 м и более:

 

Расчёты сводим в таблицу

Таблица 10 – Значения поправочных коэффициентов в зависимости от вида ограждения

 

Коэффициенты потерь рабочего времени Фронт работ, м пути Виды ограждения места работ
Сигналами «остановки» с пропуском поездов по месту работ со снижением скорости Сигналами «уменьшения скорости» Сигналами «остановки» с пропуском поездов по месту работ без снижения скорости Сигнальными знаками «Свисток»
менее 200 1,21 1,21 1,21 1,21
200 и более 1,24 1,24 1,24 1,24
менее 200 1,56 1,37 1,33 1,26
200 и более 2,18 1,52 1,42 1,33

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1948)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)