Определение коэффициентов потерь рабочего времени на пропуск поездов
При разработке технологического процесса одновременно составляется ведомость затрат труда и разрабатывается график производства работ. При составлении ведомости затрат труда за основу принимаются типовые технологические нормы времени для работ по текущему содержанию пути. В нормах учтено: · Время на инструктаж, · Получение инструментов и сдача их после окончания работ, · Обслуживание рабочего места и отдых. Нормами не учтено время на пропуск поездов и поэтому при подсчете затрат труда оно должно учитываться в зависимости от вида ограждения работ, количества и рода поездов. Это учитывается поправочным коэффициентом. Количество грузовых поездов в сутки определяется по формуле: Коэффициент потерь рабочего времени к затратам труда и машинного времени в общем виде,ai , мин., определяется по формуле ,
В курсовом проекте определяем коэффициент потерь рабочего времени в "окно" и вне "окна" : Коэффициент потерь рабочего времени в "окно", , мин., определяется по формуле ,
Для двухпутных и многопутных участков время на пропуск графиковых поездов: ─ по ремонтируемому пути в «окно» , ─ по соседнему пути в «окно» определяется по формуле
,
Количество поездов проходящих по соседнему пути во время «окна» каждой категории определяется как:
пар/смену; пар/смену; пар/смену. Коэффициент потерь рабочего времени вне “окна”, , определяется по формуле ,
Время на пропуск поездов, идущих по ремонтируемому пути за смену равно ,
Время на пропуск поездов, проходящих по соседнему пути за смену, определится как , где , ─ количество поездов соответствующей категории, проходящих по соседнему пути за смену.
Расчётные значения для определения времени на пропуск поездов по ремонтируемому и соседнему пути для различных схем ограждения работ будут иметь вид: сигналами «остановки» с пропуском поездов по месту работ со снижением скорости: ─ для двухпутного участка , ; , .
При фронте работ менее 200 м: При фронте работ 200 м и более:
сигналами «уменьшения скорости»: ─ для двухпутного участка , ; , .
При фронте работ менее 200 м: При фронте работ 200 м и более: сигналами «остановки» с пропуском поездов по месту работ без снижения скорости: ─ для двухпутного участка , ; , . При фронте работ менее 200 м:
При фронте работ 200 м и более: сигнальными знаками «Свисток»: ─ для двухпутного участка , ; .
При фронте работ менее 200 м:
При фронте работ 200 м и более:
Расчёты сводим в таблицу Таблица 10 – Значения поправочных коэффициентов в зависимости от вида ограждения
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2557)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |