Определение потребной численности бригад на подготовительные, основные и заключительные работы
-состав бригад по выполнению отдельных путевых работ должен быть технологичным и оптимальным (не менее 2 человек на отдельную работу); -необходимо обеспечить ежедневный равномерный выход рабочей силы (отклонение в неравномерности выхода не более 1-2 чел.); -работы подготовительного и заключительных периодов, связанные с закрытием перегона должны производится под прикрытием "окна" для основных работ; Проектирование производства подготовительных и заключительных работ с распределением их выполнения по дням начинается с установления периодичности производства основных работ и количества участков пути, одновременно находящихся в работе. Для обеспечения ежедневного равномерного выхода монтеров пути на работы по дням необходимо производить регулировку выполнения первоначально намеченных операций, смещая отдельные из них со дня, имеющего перегрузку по трудовым затратам, на день менее загруженный. При этом следует помнить, что регулированию не подлежат основные работы. Вследствие этого в день основных работ может оказаться количество монтеров пути, занятых на основных работах, большим, чем в остальные дни. При выполнении работ вручную или с использованием механизированного инструмента темп выполнения работы может увеличиваться или уменьшаться за счёт изменения количества монтёров пути в бригадах. При изменении состава бригады в ходе работ необходимо правильное отображение на графике ломаной линии для этой работы. Должны быть правильно отображены протяженности каждого участка и продолжительность их выполнения. Наклон линии характеризует темп работ. Работы, выполняемые низким темпом, имеют больший угол наклона, а при высокой скорости выполнения работ наклон линии более пологий.
Организация работ
Весь комплекс работ по планово-предупредительной выправке пути производится в течение 3 дней на участке 2000 м бригадой монтёров пути в количестве 18 человек. В первый день выполняются работы подготовительного этапа (занято 18 монтёров пути и 7 машинистов): - демонтаж железобетонного настила с применением МПТ(2 машиниста, 4 монтера пути); - монтаж временного переездного настила вручную (6 монтеров пути); - очистка машиной РОМ рельсов и скреплений (3 машиниста); - выгрузка контейнеров и шпал краном МПТ по местам смены (2 машиниста, 2 монтёра пути); - их развозка по местам смены (4 монтера пути); - замена дефектных шпал вручную (6 монтеров пути), затем к ним присоединяются ещё 6 монтеров пути, которые были заняты на монтаже временного переездного настила. - смена скреплений (6 монтеров пути на участке 50м, затем к ним присоединяются 12 монтёров пути, которые ранее выполняли замену дефектных шпал, в составе 18 человек они выполняют 550м пути); Во второй день выполняются работы подготовительного этапа (занято 18 монтёров пути и 7 машинистов): - вырезка балласта в местах выправляемых стыков (4 монтера пути); - очистка кюветов в местах застоя воды (14 монтеров пути); - правка стыков, подбивка шпал в стыках и подбивка смененных шпал машиной МПРС (2 машиниста); - уборка мусора и грязи с пути машиной СМ-2 (3 машиниста) - погрузка на платформу и уборка дрезиной МПТ контейнеров со скреплениями и ж/б шпал (2 монтёра пути и 2 машиниста); - дальнейшая смена скреплений (16 монтеров пути на участке 65м, потом к ним присоединяются 2 , и они в составе 18 человек доделывают фронт работ в 585м); - смазка и закрепление клеммных и закладных болтов ПМГ на участке 850 м (2 машинист); - изъятие семидесяти процентов регулировочных карточек (18 монтеров пути). В третий день занято 7 монтёров пути и 11 машиниста. В третий день оформляется закрытие перегона, и выполняются работы основного периода: демонтаж временного деревянного настила (2 монтера пути), снятие оставшихся регулировочных карточек (2 монтера пути), зарядка и выправка пути машиной Duomatic, её приведение в транспортное положение (4 машиниста); выгрузка щебёночного балласта из хоппер-дозаторов (2 машиниста, 2 монтера пути), стабилизация пути машиной ДСП (2 машиниста), оправка балластной призмы планировщиком ПБ (3 машиниста), оформление открытия перегона и пробег машин на станцию, монтаж временного переездного настила вручную (2 монтера пути). После обеденного перерыва выполняются работы заключительного периода: - укладка постоянного переездного настила (7 монтеров пути); - подрезка балласта под подошвой рельса (7 монтеров пути).
Разработка средств снегозащиты пути Чёткая и бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимний период зависит в первую очередь от принятых мер по предупреждению снежных заносов пути и от своевременной уборки снега на перегонах и станциях. Задачей снегоборьбы является выбор средств снегозащиты для уменьшения попадания снега на путь и обеспечение быстрой чистке путей на перегонах, станциях и узлах в кратчайшие сроки с минимальной затратой материальных и денежных средств. Разработка проекта средств защиты главного пути от снежных заносов
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1083)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |