Объект и предмет микроэкономики
Практикум по микроэкономике Учебно-методическое пособие Тверь 2013
Составители: д.э.н., проф. Л.А. Карасёва, к.э.н. доц. А.М. Зинатулин
Пособие предназначено для самостоятельной работы студентов всех специальностей экономического факультета и может быть использовано для подготовки к семинарским занятиям, практикумам, контрольным работам, контрольному тестированию.
Печатается по решению кафедры экономической теории ТвГУ (протокол № 1 от 11. 09. 2013 г.)
Ó Карасёва Л.А., Зинатулин А.М., 2013 Ó Тверской государственный университет, 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Задания, задачи и тесты, кейс-задания представленные в пособии, соответствуют требования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для студентов направления подготовки080100 Экономика, квалификации Бакалавр. Учебно-методическое пособие построено в соответствии с изложением курса микроэкономики в базовых учебниках по экономической теории, а также является своеобразным дополнением к «Логическому комментарию к курсу микроэкономики», отражающему опыт преподавания микроэкономики на кафедре экономической теории Тверского государственного университета. Задания, задачи, тесты сгруппированы в разделы, а внутри разделов – по темам, и расположены по принципу нарастания сложности. В отдельный раздел выделены кейсовые задания. Все они могут решаться на занятиях, использоваться как домашнее задание, для контрольных работ и подготовке к экзамену. Что же касается собственно содержания упражнений, то ряд из них содержит авторскую трактовку, а другие заимствованы из учебных изданий, указанных в списке литературы.
СОВЕТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Совет 1. Приступая к упражнению, прежде всего, изучите текст учебника или учебного пособия. Совет 2. Найдите ключевой вопрос, идею, содержащиеся в упражнении, пытаясь для себя уяснить, к какому аспекту изучаемой темы они отнесены. Совет 3. Сопоставьте полученные теоретические представления с условиями упражнений по принципу «совпадает - не совпадает». Найденные «несовпадения» и будут представлять проблемы, разрешение которых позволит Вам выполнить упражнение. Совет 4. Не теряйтесь, если решение не всегда однозначно. Более того, в зависимости от конкретных допущений, уточнений, вносимых преподавателем или самим студентом в условия заданий, задач и тестов, выводы и решения могут быть многовариантными. I. ВВЕДЕНИЕ В МИКРОЭКОНОМИКУ Объект и предмет микроэкономики ЗАДАНИЯ
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1064)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |