Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вкусы Сергея Вкусы Анастасии



2015-11-07 1490 Обсуждений (0)
Вкусы Сергея Вкусы Анастасии 0.00 из 5.00 0 оценок




 

12.Постройте бюджетную линию для яблок и мяса при доходе потребителя, равном 1000 руб. в месяц с учетом цен: яблоки – 2 руб. за кг, мясо – 10 руб. за кг. Как сместится бюджетная линия при снижении цены яблок до 1 руб. и при росте цены мяса на 25 %? Покажите графически. Напишите уравнения обеих бюджетных линий.

13. Проанализируйте графики и ответьте на вопросы:

§ Каков экономический смысл линии бюджетного ограничения MN? Чем определяется ее наклон? Если товар D подешевеет, как изменится наклон MN?

§ Каковы возможности потребления в каждой точке на линии бюджетного ограничения?

§ Что означает для потребителя касание U1 и MN в точке Е? Возможно ли касание U1 линией MN в другой точке? Какие условия должны при этом измениться?

§ Как можно выразить условия потребительского равновесия с помощью уравнения?

 

14.На рисунке показана кривая безразличия потребителя и его бюджетная линия.

 
 

0 50 Х

Ответьте на вопросы:

§ Какой доход имеет потребитель, если цена товара Y равна 50 у.е. за единицу?

§ Какова цена товара Х?

§ Напишите уравнение бюджетной линии.

§ Напишите уравнение бюджетной линии при условии, что цена товара Y составляет 60 у.е. за единицу.

ЗАДАЧИ

15.1.Индивид покупает 4 единицы товара Х и 9 единиц товара Y, имея доход, равный 100 денежным единицам. Найти цены товаров X и Y, если известно, что предельная норма замещения X на Y равна 4.

15.2.На рисунке представлены четыре кривые безразличия некоего потребителя, покупающего товары X и Y, а также прежняя (UV) и новая (UW) бюджетные линии. Точки а и b – это две точки потребительского равновесия при денежном доходе, равном 20 $.

Определите, являются ли приводимые утверждения верными или неверными. Почему?

§ бюджетная линия UV имеет наклон – 2;

§ потребитель первоначально максимизирует общую полезность в точке а, т.к. любая другая комбинация товаров X и Y не увеличит общей полезности;

§ цена товара Х первоначально составляла 2 $;

§ цена товара Y первоначально составляла 4 $;

§ потребитель сможет передвинуться на более высокую кривую безразличия, т.к. его реальный доход растет, когда бюджетная линия сдвигается из положения UV в положение UW.

§ увеличение денежного дохода позволяет ему передвинуться на новую бюджетную линию UW.

§ приведенные кривые безразличия показывают, что чем больше товара Х будет иметь потребитель, тем меньше товара Y он отдаст за дополнительную единицу товара Х.

§ кривая безразличия I1 имеет наклон, равный – ½ в точке b.

§ в точке а MUx/Px > MUy/Py;

§ при бюджетном ограничении UW цена товара Х составит 2 $;

§ в точке а MUy = 2MUx;

§ в точке b MUx = 2 MUy;

§ наклон бюджетной линии UV показывает первоначальную предельную норму замещения товаров X и Y;

§ в точке b цена товара Х равна 8 $;

§ в точке а цена товара Y равна 8 $;

§ эффект замены объясняет, почему потребитель передвинулся из точки а в точку b;

§ сдвиг бюджетной линии из положения UV в положение UW объясняется снижением цены товара Х.

 

 

 
 

 




2015-11-07 1490 Обсуждений (0)
Вкусы Сергея Вкусы Анастасии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вкусы Сергея Вкусы Анастасии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1490)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)