Структура общественного мнения
Общественное мнение формируют конкретные группы людей. При этом отмечаются так называемые референтные (эталонные) группы. Позитивная эталонная группа – эта та реальная или воображаемая группа, которая служит образцом для подражания, эталоном. Чем ближе индивид к ней с точки зрения стиля жизни, тем большее удовлетворение он чувствует. Поэтому в большинстве случаев при выводе новой компании, продукта или услуги на рынок важно заполучить в качестве первых клиентов, партнеров и покупателей наиболее продвинутую часть – потребителей – «авангардистов». Затем популярность тех или иных объектов при качестве и «раскрутке» растет в геометрической прогрессии. Негативная эталонная группа – это реальная или мнимая (сконструированная) группа, выступающая в качестве отталкивающего примера. Это группа, с которой стремятся избежать контакта, ассоциации. Информационная референтная группа – это та группа людей, чьей информации мы доверяем. При этом неважно, впадаем мы при этом в заблуждение или близки к истине. Главная отличительная черта такой группы состоит в том, что мы доверяем исходящей от нее информации. Эта группа проявляется в двух основных формах. 1. Носители опыта. Люди, попробовавшие на практике данный товар или услугу. Мы обращаемся к их дилетантскому опыту, чтобы подтвердить или опровергнуть сомнения относительно планируемой покупки, голосования и т. д. 2. Эксперты, т. е. специалисты в данной области. Это группа, которая рассматривается окружающими как наиболее сведущая в конкретной области. Таким образом, план PR-кампании необходимо ориентировать на использование всех перечисленных групп. В результате воздействия целевые аудитории должны четко усвоить: а) какого мнения они должны придерживаться, чтобы быть причастными к эталонным позитивным группам; б) какие мнения не следует принимать, чтобы избежать причисления к негативным эталонным группам и не противопоставлять себя обществу. 39. PR-бриф: понятие, структура и его содержание. Бриф - целевой программный документ, определенным образом структурированный и содержащий систему расчетов, обоснований, описание мер и действий по ПР - работе с учетом макс эффективности при определённом уровне затрат. Бриф должен быть: - достоверным (составленным на основе проверенных и тщательно отобранных данных); - самодостаточным (подготовленным и использованным по назначению в нужное время); - достаточным (необходимое количество инф-и, объясняющее выбор СМИ и их приоритетное использование); Материалы брифа должны обладать: - четкостью и логической последовательностью; - убедительностью аргументации; - конкретностью; - обоснованностью всех положений. Компоненты Брифа: - анализ текущей ситуации исходя из данных, полученных в ходе проведения первичных исследований; - определение целей; - определение целевых аудиторий; - медийную стратегию, направления работы с различными СМИ, определение степени интенсивности их использования; - стратегию проведения мероприятий, направленных на повышение лояльности кам-ии; - общие заключения по работе. Качественно подготовленный бриф позволяет: 1) создать системный план работы со всеми агентами информационного и коммуникационного процесса, внести коррективы на уровне разработки бизнес плана; 2) четко спланировать деятельность подразделений, ответственных за работу со СМИ и проведение маркетинговых мероприятий, обеспечить их взаимодействие; 3) оценить потенциальные кадры и финансовые ресурсы; 4) выявить эффективность методов ПР - работы; 5) обеспечит мобильное реагирование на изменения информационного рынка в результате воздействия внешних факторов. При написании Брифа в него обязательно должны входить следующие компоненты: v Project Title (Название проекта. Одно - два слова про "Что") v Объект коммуникации: (На кого рассчитана вся эта кампания) v Категория: (социальная или коммерческая реклама) v Клиент: (заказчик) v Project Description & Background: Описание проекта и базовая информация (Что просим сделать агентство: новая идея, разработать концепцию) v Objectives: Задачи коммуникации: (бизнес, маркетинговые, коммуникационные задачи: например завоевание, удержание, построение образа) v Цели кампании: v Главная задача коммуникации: v Целевая аудитория: На кого направлена данная рекламная кампания v Consumer Insight (То во что верит ЦА): О чем они думают сейчас, как выражается их отношение к продукту, брэнду, событию? v К чему мы хотим их призвать: Основное Продуктовое Предложение - Обещание, польза (функциональная, продуктовая или эмоциональная ценность). Что данный продукт даст ЦА v RTB (Reason to believe: почему потребители должны поверить этой рекламе) v Тональность коммуникации (От резкого до спокойного, от сдержанного до экспрессивного ) v Материалы, которые должны быть подготовлены: (Принт, Видео-, Аудио-ролик, заметка) v Обязательно сделать v Не обязательно делать
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (456)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |