Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Билет 32. Печать. Подготовка рекламных материалов к печати. Способы печати



2016-01-26 919 Обсуждений (0)
Билет 32. Печать. Подготовка рекламных материалов к печати. Способы печати 0.00 из 5.00 0 оценок




 

ДОПЕЧАТНАЯ ПОДГОДОТВКА

До начала печати любая продукция проходит целый ряд этапов, в ходе которых выполняется множество операций, в двух словах называемых допечатной подготовкой или препрессом. Как известно, любая информация, почерпнутая нами из полиграфической продукции, разделяется на графику (картинки) и текст.

Работа с графикой

В полиграфии применяется цветовая схема, отличающаяся от той, которую мы видим на мониторе. Обусловлено это всего лишь направленностью светового потока: на дисплее – проходящий (излучающий), а на бумаге – отраженный. Если на экранах, где используется схема RGB (Red, Green, Blue), совмещение всех цветов дает белый цвет, то использование этих же цветов в красках на бумаге даст черный. Кроме того, использование только этих красок не может обеспечить отображение многих цветов и оттенков, воспринимаемых глазом. Для правильной передачи цвета при печати применяется цветовая схема CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, black). Все изображения, используемые в подготовке издания к печати, должны иметь цветовую схему (Mode) – CMYK! Исключение составляют монохромные (черно-белые) издания, в которых применяются только оттенки черного (серого) цвета.

В идеале на цветном изображении, подготовленном к внедрению в макет должны быть четкие контуры и границы объектов, хорошая различимость деталей, как на освещенных объектах, так и в тени, полный тоновый диапазон и адекватный реальному (физическому оригиналу) цветовой охват.

Цветовые схемы, применяемые в дизайне полиграфии в ходе препресса (допечатной подготовки), в основе своей представляют не столько идеальные формы передачи цветов, сколько возможности моделирования этих цветов и адаптации их к восприятию глазом. Никакая цветовая модель не способна выдать чистые цвета радуги, но стремление к идеалу для того и существует, чтобы творить открытия. Поэтому для более глубокой передачи цветов или применения специальных цветовых решений (например, «золочение», или «серебрение») используются дополнительные красители или специальные краски и пигменты, позволяющие это сделать.

Цветопроба

Цветопроба – это эмуляция искажений, характерных для тиражирующего устройства (печатного аппарата), выполненных другим, заведомо более совершенным цветовоспроизводящим устройством. Самый простой пример цветопробы – распечатка струйным цветным принтером с учетом искажений, которые могут возникнуть при офсетной печати. Конечно, при этом не достигается полного соответствия, но передача цветов достаточно точная.

Использование цифровых печатных машин может исключить цветопробу, та как печать проводиться на том же устройстве, на котором распечатывается макет для утверждения.

Работа с текстом

В процессе допечатной подготовки работа с текстом занимает больше времени, чем работа с другими объектами. Связано это с большей информационной нагрузкой текста для человека. Это касается как информационных изданий (книги и газеты), так и рекламных (брошюры и буклеты). Важно, чтобы текст не содержал грамматических, орфографических и стилистических ошибок.

В основном работа с текстом заключается в наборе, корректуре, редактуре и верстке.

Фотовывод

Конечным этапом допечатной подготовки, осуществляемым перед печатью можно назвать фотовывод. Этот процесс включает в себя окончательную подготовку собранного, обработанного, сверстанного материала к печати и вывод фотоформ на специальном оборудовании. В результате фотовывода на фотонаборных аппаратах получают пленочные фотоформы, которые идут на изготовление печатных форм для аппаратов офсетной и высокой печати, флексографического оборудования или шелкотрафаретной печати.

Для одноцветных изданий готовят одну пленку, а для полноцветных – 4, каждая из которых соответствует цвету по CMYK. При использовании дополнительных цветов, выборочной лакировки и других дизайнерских решений, количество выводимых фотоформ может быть увеличено для каждого метода отдельно.

 

 

ПЕЧАТЬ (ПРОЦЕСС)

Основными способами печати являются офсетная и цифровая печать. Также зачастую применяются методы шелкографии (трафаретной печати), тиснения и термоподъёма.

Офсетная печать — один из наиболее традиционных способов, который, тем не менее, позволяет получать максимально качественную продукцию, а также является экономически выгодным при печати больших и очень больших тиражей продукции. Стоит понимать, что срок подготовки к офсетной печати может быть достаточно продолжительным, поэтому если заказ надо выполнить «завтра», то офсетная печать наверняка не подойдет.

Печать цифровая. Благодаря развитию современной печатной индустрии цифровая печать каталогов стала давать всё более высокие показатели качества. И хотя ей пока ещё далеко до офсетной печати, очевидным преимуществом является срок изготовления рекламных материалов. При офсетной печати макеты получаются в максимально короткий срок.

Метод шелкографии (он же трафаретная печать) наиболее актуален для дорогостоящей продукции. Краска наносится через трафарет (тканевый в том числе) на носители, благодаря чему образуется текстурная поверхность. Характерно для рекламной продукции класса премиум.

Метод тиснения позволяет добиться эффекта объёмности. Используется также в достаточно дорогом производстве рекламных материалов, требует существенных сроков для подготовки макетов и печати тиража.

Термоподъём используется, как и шелкография, для текстурирования материалов. Специальный состав распыляется на носители и при нагревании становится частью носителя. Благодаря последующей печати или использованию особых типов порошка создаются впечатляющие визуальные эффекты в дополнение к тому, что текстурированные рекламные носители весьма запоминаются благодаря тактильным ощущениям.


Билет 33. Практические технологии фоторекламы в коммерческом секторе.

Задача фотоизображения в рекламе — привлечь внимание потребителей, побудить их прочесть текст, наглядно показать товар, его упаковку, товарный знак, раскрыть основные качества и назначение товара, а следовательно, увеличить его сбыт. Рекламный снимок — не репортаж, по эстетическим достоинствам он стоит на грани с художественным снимком.

Содержание и форма рекламы во многом отражает эстетическую позицию печатного издания. Иногда фотопроизведение выступает как самостоятельный вид рекламы — фотореклама. Чаще всего это цветные или тонированные фотоотпечатки или диапозитивы (слайды), по размерам достигающие порой нескольких десятков квадратных метров. Встречается и другой вид рекламы, где наряду с фотографией используются элементы живописи, графики, орнаментов и текста, которые компонует и монтирует художник. Форма фотопроизведения для рекламы заметно отличается от обычной, преследующей чисто художественные цели. Здесь все: максимальная четкость линий, насыщенность цвета и цветовых контрастов — нацелено на показ вещи с наиболее привлекательной стороны. Цветной снимок как один из элементов монтажа рекламного плаката призван быть правдивой агитацией в пользу рекламируемого предмета. Он должен органически включаться в общую композиционную структуру и идею замысла законченного произведения, содержащего помимо фотоснимка элементы рисунка (порой абстрактного), графики и текстуры. Однако нельзя допускать, чтобы снимок приспосабливался и подлаживался к ним, ибо он является носителем основы рекламной темы. Наоборот, все другие компоненты должны исходить из содержания цветного фотоснимка и формы его исполнения. Фоторекламист определяет характер колористического решения, крупность первого и остальных планов изображения, направленность линейного строя, контраст цветовых пятен, ритмику и перспективу. Свобода импровизации ограничивается рамками заданной темы, и это всегда должен учитывать фотограф. Цвет в рекламном снимке должен концентрировать, развивать «образ вещи» за счет насыщенных по цвету пятен и принимать во внимание недопустимость сколько-нибудь значительных падающих теней. Чтобы ни было показано на рекламном снимке — человек крупным планом или мотивы натюрморта и пейзажа, — все это связано с изобразительным приемом — стилем. Проблема стиля рекламного снимка ограничена двумя направлениями — реалистическим, основанным на правдивом изображении реальной вещи, и экспрессивным — динамичным, контрастным и цветонасыщенным. Другие методы, как бы привлекательны они ни были, не в силах вышить поставленную перед рекламой задачу. Усиление рекламного эффекта визуальных образов в рекламе делает активным материал представляемых зрителю образов. С помощью компьютерной графики и других средств, дополняющих фотографию, создается гедонистический или престижный имидж товаров благодаря формированию эстетических приоритетов.

Основываясь на половозрастных и индивидуально-типологических различиях и признаках в восприятии изображения, рекламист способен создать целевой фоторекламный образ, рассчитанный на определенную категорию покупателей. Анализ отдельных качественных признаков и форм реализуемого товара помогает создать образ фоторекламы, выбрать форму фотопроизведения, придать ему определенный стилистический характер.

Рекламное фототворчество основано на определении и развитии визуальной идеи в изобразительных формах с помощью креативных технологий.


Билет 34. Творческие и производственные технологии создания радиорекламы.

 



2016-01-26 919 Обсуждений (0)
Билет 32. Печать. Подготовка рекламных материалов к печати. Способы печати 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Билет 32. Печать. Подготовка рекламных материалов к печати. Способы печати

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (919)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)