Конфликты и проблемы взаимодействия торговых партнеров в цепях поставок
- Конфликт в отношениях происходит, когда цели вовлеченных сторон противоположны или неясны. Существует внутренний конфликт интересов в цепочках поставок, когда оптимальный курс действий для отдельной фирмы в цепи поставок может отличаться от оптимального курса действий для всей цепи. Конфликт также часто возникает из-за конкуренции при распределении прибыли. И даже внутренние, межличностные конфликты между департаментами или отдельными лицами могут помешать производительности. Может происходить и ролевой конфликт, который возникает из-за разногласий по поводу целей, методов, интерпретации договоров. - Проблемы безопасности связаны с утечкой информации, а также с оппортунистическим поведением партнеров. Для решения этой проблемы рекомендуется развивать и укреплять открытые и доверительные отношения. Доверие увеличивает информационные потоки, позволяет быстро принимать решения и играет важную роль в управлении цепями поставок. Потеря товаров и кража груза приводит к остановкам производственных мощностей, некомплектам, а также к излишним затратам при заказе дополнительных партий груза. 2. Определите оптимальное количество распределительных центров и товарных складов в системе распределения.
Суммарные транспортные расходы при увеличении количества складов в системе распределения, как правило, убывают. При увеличении количества складов совокупный размер запаса в системе распределения увеличивается, соответственно, увеличиваются затраты на их содержание При увеличении количества складов в системе распределения затраты, связанные с эксплуатацией одного склада, снижаются. Однако совокупные затраты распределительной системы на содержание всего складского хозяйства возрастают. Увеличение количества складов влечет за собой увеличение затрат на систему управления складским хозяйством. Если в распоряжении логиста имеются количественные расчетные данные – можно произвести расчет суммарных затрат по каждому количеству складов (один, два, три и т.д.) и выбрать оптимальное количество. Совокупные затраты на функционирование системы: 1 – 15,7 2 – 16 3 – 16,5 4 – 17,1 Если в распоряжении логиста имеется функциональная зависимость – необходимо построить графики зависимости приведённых выше видов затрат от количества складов. Путем сложения всех графиков определяем зависимость совокупных затрат на функционирование системы распределения от количества входящих в нее складов Билет №14 1. Прогнозирование спроса, планирование продаж и операций в каналах распределения. Для повышения точности планирования ресурсов и улучшения показателя «идеальный заказ» необходимо повысить точность прогноза продаж, дифференцированного по категориям и регионам продаж. Важно создать в компании механизм прогнозирования спроса с детализацией до уровня отдельной территориальной/логистической единицы (зоны, города, канала сбыта). При этом изначально прогноз должен создаваться в натуральном выражении (шт., кг, и т.д.). Такой прогноз легко переводится в денежные единицы через среднюю цену продаж отдельных номенклатурных позиций, но важно понимать, что крайне необходимо для последующего планирования в цепи поставок именно натуральное выражение размера ожидаемого спроса. Также важно разделять понятия "планирование продаж" и "прогнозирование спроса". Первоисточником для любого планирования является согласованный прогноз спроса - статистически рассчитанная и экспертно скорректированная потребность рынков и клиентов в продукции вашей компании, на основе которой в дальнейшем планируются продажи компании и мероприятия, направленные как на удовлетворение этого спроса, так и на управление им, если это возможно и необходимо. К такому подходу должны быть «приучены» все сотрудники, задействованные в этом процессе, и в первую очередь – менеджеры по продажам. Для достижения этой цели многие компании реализуют серию специализированных тренингов, направленных на выстраивание деловых отношений между подразделениями, основанных на подобных принципах организации совместной работы по управлению товаропотоком в цепи поставок. 2. Определите оптимальное количество распределительных центров и товарных складов в системе распределения.
Суммарные транспортные расходы при увеличении количества складов в системе распределения, как правило, убывают. При увеличении количества складов совокупный размер запаса в системе распределения увеличивается, соответственно, увеличиваются затраты на их содержание При увеличении количества складов в системе распределения затраты, связанные с эксплуатацией одного склада, снижаются. Однако совокупные затраты распределительной системы на содержание всего складского хозяйства возрастают. Увеличение количества складов влечет за собой увеличение затрат на систему управления складским хозяйством. Если в распоряжении логиста имеются количественные расчетные данные – можно произвести расчет суммарных затрат по каждому количеству складов (один, два, три и т.д.) и выбрать оптимальное количество. Совокупные затраты на функционирование системы: 1 – 17,3 2 – 15,4 3 – 15,7 4 – 16,5 Билет №15
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (548)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |