Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка показателей стратегии развития



2016-01-26 361 Обсуждений (0)
Оценка показателей стратегии развития 0.00 из 5.00 0 оценок




Для оценки показателей стратегии представим ряд базовых показателей работы оптики в 2013 – 2014 гг. в таблице 2.2 и рис. 2.1.

Таблица 2.2

Показатели работы оптики в 2013 – 2014 гг.

Показатель I кв II кв III кВ IV кв V кв VI кв VII кв VIII кв
Выручка, руб.
Издержки на ОС, руб.
Прямые переменные издержки, руб.
Постоянные издержки
Издержки итого, руб.
Прибыль, руб. -83007

 

Рис. 2.1. Показатели работы оптики в 2013 – 2014 гг.

 


Рентабельность

Рентабельность продаж определяется формулой:

, (1)

где Rпродаж – рентабельность продаж;

Пр – прибыль, руб.;

В – выручка, руб.

 

Рентабельность продукции определяется формулой:

Произведем расчет прибыли на 1 рубль материальных затрат.

, (2)

где Rпродукции – рентабельность продукции;

Пр – прибыль, руб.;

МЗ – затраты, руб.

Рассчитанные значения рентабельности представлены в таблице 2.3 и рис. 2.2.

 

Таблица 2.3

Динамика рентабельности оптики в 2013-2014 гг.

Показатель I кв II кв III кв IV кв V кв VI кв VII кв VIII кв
Рентабельность продаж 22,65 22,52 24,46 -7,10 5,37 2,11 9,74 25,44
Рентабельность продукции 29,28 29,06 32,37 -6,63 5,68 2,15 10,78 34,12

 

Деловая активность

Деловая активность определяется формулой:

, (3)

где Кд.а. – коэффициент деловой активности;

В – выручка, руб.;

ср.Об.Ср. – средние оборотные средства, руб.

 

 

Рис. 2.2. Динамика рентабельности оптики в 2013-2014 гг.

 

 

Рассчитанные значения коэффициента деловой активности представлены в таблице 2.4.

 

Таблица 2.4

Расчёт коэффициентов деловой активности.

Показатель 2013 год 2014 год
I кв II кв III кв IV кв V кв VI кв VII кв VIII кв
средние оборотные средства, руб.
коэффициент деловой активности годовой 26,09 17,93

 

Доля постоянных издержек в объеме выручки

Величина доли постоянных издержек в выручке организации определяется отношением постоянных затрат к объему реализованной продукции:

 

(4)

где кПИ – доля постоянных издержек;

ПостИ – величина постоянных издержек, руб.;

В – выручка, руб.

По итогам прошлого года доля постоянных издержек составила 27%.

Точка безубыточности

Точка безубыточности — минимальный объем производства и реализации продукции, при котором расходы будут компенсированы доходами, а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль. Точку безубыточности можно определить в единицах продукции, в денежном выражении или с учётом ожидаемого размера прибыли.

В рассматриваемом случае каждый реализуемый товар имеет индивидуальную стоимость, поэтому рассчитать точку безубыточности в единицах продукции не представляется возможным. Произведём расчёт в денежном выражении.

Точка безубыточности в денежном выражении — такая минимальная величина дохода, при которой полностью окупаются все издержки (прибыль при этом равна нулю):

 

(5)

где ТБ. – точка безубыточности;

ПостИ – величина постоянных издержек, руб.;

Цед – стоимость единицы продукции (реализация), руб.;

ПерИед – величина переменных издержек на единицу продукции, руб.

 

Графическое отображение расчёта представлено на рис. 2.3.

 

 

Рис. 2.3. Расчёт точки безубыточности

 



2016-01-26 361 Обсуждений (0)
Оценка показателей стратегии развития 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка показателей стратегии развития

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (361)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)