Анализ влияния факторов на объем реализации продукции
Анализ динамики затрат на 1 тыс.руб. реализованной продукции. Важным обобщающим показателем себестоимости продукции являются затраты на 1 тыс.руб.ль реализованной продукции: Зт = Сп / В (10) где: Зт – затраты на 1 тыс.руб.ль реализованной продукции, тыс.руб../тыс.руб..; Сп – полная себестоимость реализуемой продукции, тыс.руб.. В – выручка от реализации продукции, тыс.руб.. На основе расчетов заполнена таблица 3.7. Из таблицы видно, что при реализации предлагаемой стратегии развития ожидается, что затраты на 1 тыс.рубль реализованной продукции снизятся в первый год на 7,11 % и на 11,6 % во второй год. Таблица 3.7 Анализ динамики затрат на 1 тыс.руб. реализованной продукции
В целом можно констатировать положительное влияние предлагаемой стратегии в случае её применения на развитие рассматриваемой организации. Планируемый вариант развития компании предусматривает снижение постоянных издержек на единицу продукции, обусловленное существенным увеличением выпуска и реализации товара. Персонал общества будет занят более полно, сократиться время на необоснованные простои работников и основных средств. Увеличение числа персонала окажет положительное влияние на работоспособность сотрудников, поскольку снизит их уникальность и незаменимость для фирмы, создаст условия для здоровой конкуренции. Благодаря перечисленным факторам экономические показатели в планируемом варианте развития демонстрируют уверенный рост. Следует обратить внимание на обстоятельство, что показатели перестанет «лихорадить». Графики на рис. 3.4 демонстрируют нестабильность текущей ситуации. Применение предлагаемой стратегии приведёт к оздоровлению компании. Рис. 3.4. Динамика основных показателей в 2013 – 2014 гг. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Можно выделить три средства достижения успеха в бизнесе: удача, гениальность руководителя и планирование. Первое предполагает реализацию афоризма: нужный человек в нужном месте и в требуемое время. Гениальными, к сожалению, рождаются далеко не все. Планированием же может эффективно пользоваться любой квалифицированный руководитель, достаточно подготовленный в данной области. Ключевую роль в решении стратегических задач организации играет стратегическое планирование, задача которого поддержание стратегического равновесия между целями и возможностями организации в прогнозируемом периоде в изменяющихся рыночных условиях. Цель стратегического планирования — определить наиболее перспективные направления деятельности организации, обеспечивающие ее рост и процветание, ее рост и устойчивое развитие. Интерес к стратегическому управлению обусловлен следующими причинами. 1. В условиях обострения конкурентной борьбы стратегическая ориентация деятельности организации является одним из решающих факторов выживания и процветания. 2. Стратегическое планирование позволяет адекватным образом отреагировать на факторы неопределенности и риска, присущие внешней среде. 3. Поскольку будущее предсказать практически невозможно и экстраполяция, используемая в долгосрочном планировании, не работает, необходимо использовать сценарный, ситуационный подходы, хорошо вписывающиеся в идеологию стратегического управления. Основное преимущество стратегического планирования состоит в большей степени обоснованности плановых показателей, в большей вероятности реализации планируемых сценариев развития событий. К стратегическому плану предъявляются жесткие требования. Он должен быть гибким, реагировать на любые изменения как внутри организации, так и во внешней среде. Успех предпринимательской деятельности во многом зависит от качества внутрифирменного планирования, включающего определение стратегии развития. Не импровизация, не спонтанные ситуативные действия, а систематическая подготовка принятия решений о целях, средствах и действиях путем сравнительной оценки альтернатив в ожидаемых условиях составляет сущность планирования бизнеса.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (352)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |