Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ услуг и товара (ассортимент, технические характеристики, потребительские свойства, производство, технологии, дизайн изделий, цена и т. п.)



2016-01-26 614 Обсуждений (0)
Анализ услуг и товара (ассортимент, технические характеристики, потребительские свойства, производство, технологии, дизайн изделий, цена и т. п.) 0.00 из 5.00 0 оценок




В магазине «БлагоДарю» трикотажных товаров гораздо меньше, чем швейных, но в небольшом объёме всё же присутствует. Это связано с тем, что трикотажные товары при частой стирке часто деформируются, имеют свойство вытягиваться, растягиваться или наоборот ткань шерстяная может давать усадку. С другой стороны, в магазине висят на плечиках трикотажные вещи, которые прошли проверку как минимум одной стиркой (если при приёме вещи, она оказывается без ценника, её обязательно стирают).
Итак, ассортимент трикотажных товаров в магазине БлагоДарю:

По половозрастному признаку есть: мужской, женский и детский. Из всего количества трикотажных товаров примерно 60 % женских, 25 % -детских и лишь 15% - мужских товаров. Возможно это связано с тем, что мужчины не так часто предпочитают менять вещи в своём гардеробе, в отличие от женщин, поэтому в БлагоДарю эти вещи просто не доходят. А детские вещи быстро пачкаются и часто не отстирываются.

По назначению в магазине имеется: верхний трикотаж, трикотажное белье, перчаточные и платочно-шарфовые изделия, головные уборы.

В ассортименте есть следующие виды изделий: джемперы, жакеты, жилеты, свитеры, платья, костюмы, блузки, комбинезоны.

Среди мужских товаров встречаются джемперы в основном демисезонные и зимние. Так на сегодняшний день есть несколько джемперов - полуверов фирмы Gerry ross и Henry Gottons. Неоднородные по сырьевому составу.

Для женщин в магазине много жакетов, преимущественно с длинными рукавами с воротниками и есть без воротников, есть несколько жакетов с карманами, их покупают больше женщины преклонного возраста. Жакеты есть разной фирмы, таких как: nafnaf , Оstin, ТВОЕ. В основном по составу неоднородные, но встречаются и однородные - льняные и шерстяные. Иногда в ассортименте появляются и жакеты изготовленные на трикотажной фабрике Сактон и шарканский трикотаж. Шарканские трикотаж отличается как раз однородным льняным составом.

Жилеты трикотажные не редкость в магазине БлагоДарю, на них мода бывает всегда, поэтому пользуются спросом среди любого возраста. В ассортименте есть и женские, и мужские. На сегодняшний день все виды жилетов без карманов.

Свитера в продажу поступают только в сезон, с августа до апреля. Поэтому летом их в ассортименте магазина нет, но это не значит, что их мало, все они лежат на складе магазина и ждут сезона.

Блузки из трикотажа в ассортименте магазина тоже присутствуют, большинство из них это блузки из ажурного трикотажа фирмы Zolla, блузки Шаркан трикотаж. Встречаются в ассортименте и комбинированные блузки из трикотажа и шифона Ижевской фирмы Сактон. Эти блузки в основном из малорастягивающегося трикотажа.

Больше всего в ассортименте БлагоДарю в продаже имеется платьев разнообразных фасонов, которые отличаются фасоном, отделкой, разнообразием цветовой гаммы. Вязаных платьев меньше, а вот платья из плотного трикотажа пользуются популярностью как среди молодёжи, так и среди женщин среднего возраста. Трикотажные платья удобные, не стесняют движения и хорошо садятся по фигуре. Можно выделить снова платья фирмы Сактон и шарканский трикотаж, также неплохие изделия фирмы Stella, Brodway, Befree, Incity и др.

Трикотажные костюмы в магазине в продаже появляются редко, за исключением 2-3 костюмов женских больших размеров на женщин пенсионного возраста.

Бельё из трикотажа в наличии есть только детское, больше для новорожденных и детей ясельного возраста. Среди них: распашонки, песочницы, ползунки, комбинезоны, боди, шапочки. Все они разных фирм и разных форм. В основном такие вещи в магазине только новые или в идеальном состоянии. Распашонки с цельнокроеными, есть и с вшивными рукавами.

Из платочно-шарфовых изделий и головных уборов есть в магазине следующие виды: шарфы, платки, шапочки, палантины. Палантины представляют собой шарфы длиной 1,5~2 м и шириной не менее 50 см. В основном все они неоднородного состава из плотного трикотажа. Шапочки представлены в магазине в большом объёме, это и вязаные и по составу разные - однородные-шерстяные зимние, летние-хлопковые и льняные, есть шапки для всех сезонов года.

Все трикотажные изделия, которые есть в наличии в магазине «БлагоДарю» представлены разными размерами, но каждая вещь в основном только одного размера. В этом специфика магазина «БлагоДарю».

Если трикотажных изделий в магазине «БлагоДарю» не так много, то вот напротив ассортимент швейных изделий очень разнообразен и включает множество видов одежды.

Рассмотрим все швейные изделия, согласно классификации:

Все представленные виды в магазине присутствуют.:

· по назначению: бытовые; спортивные; специальные; ведомственные; национальные;

· по стилевому решению: классические; спортивные; "фантази";

· по применяемым материалам: из тканей; нетканых материалов; пленочных материалов; дублированных материалов; искусственной кожи; натуральной кожи; из сочетаний различных материалов;

· по сезону носки: летние; демисезонные; зимние; внесезонные;

· по половозрастному признаку: женские; мужские; детские (для школьного, дошкольного и ясельного возрастов);

· по размерам, ростам и полнотам. Для женской фигуры обозначают параметры: рост; размер (обхват грудной клетки по наиболее выступающим точкам) и полнота (обхват бедер), для мужской — рост; обхват грудной клетки; обхват талии; обхват шеи (для сорочек);

· по характеру опоры: плечевые; поясные; перчаточные; головные уборы.

Начнём с бытовой одежды. В БлагоДарю она представлена одеждой повседневной, вечерней, для торжественных случаев.

Спортивная одежда также имеет место быть в БлагоДарю, только чаще всего бывает не в комплекте, а отдельно, допустим - спортивные брюки, спортивная куртка. Например, встречаются кожаные брюки для мотоспорта.

К разряду производственной одежды в магазине можно отнести немалую часть представленной одежды, т.к. вещи не всегда новые, многие покупают одежду, такие как - джинсы, рубашки, пиджаки спортивные для работы в производстве, в сельском хозяйстве. Национальная одежда появляется редко, но однако нельзя сказать, что её совсем нет. Она в магазине представлена несколькими национальными платьями стилизованными и парой расписных рубашек.

Одежда классического стиля в ассортименте имеется, представлена: костюмами, платьями, рубашками, юбками и т.д..

Рассмотрим более подробно виды швейной одежды в магазине.

Итак, верхняя одежда. К верхней одежде относятся костюмы, куртки, пальто, полупальто, пиджаки, жакеты и т. д.

Пальто в «БлагоДарю» бывает очень много и висит для покупателей в сезон, т.е. с августа по март. Летние пальто бывают, но очень редко. А вот демисезонные и зимние представлены разных размеров, разных видов, разные по составу. Чаще всего конечно пальто сшиты из драпа разной толщины. Не редкость в магазине драповое пальто с советского времени, многие из которых висят с советскими бирками. Такое пальто, которое провисело в шкафу довольно долгое время обрабатывается в химчистке. Но, что интересно находятся немало любителей старины, которые предпочитают именно советский драп. В магазине есть один интересный проект «Вторая жизнь вещей» - это дизайнерское направление, в котором участвуют молодые дизайнеры. Суть проекта в том, что дизайнеры берут понравившиеся им вещи и перешивают. Вот к примеру пальто 1978 года, к нему добавлена вышивка.

Длина пальто различна и меняется в зависимости от моды, но т.к. в этом магазине пальто представлено разных эпох, то и длина соответственно разная.

Полупальто тоже есть в магазине и по характеристике можно сказать то же самое, что и по длинному пальто. Короткие пальто удобнее, поэтому их покупают гораздо чаще в магазине.

Плащ аналогичен пальто, но вырабатывается из водоотталкивающих материалов. Они представлены в магазине круглый год, независимо от сезона. Ткани, используемые для пошива плащей очень разнообразные, если советские плащи отличаются грубой водоотталкивающей плащевой тканью, то современные плащи шьют из разных тканей – из вельвета, джинсовой ткани и даже более тонких тканей, как хлопок, бязь и др.

Костюмов в магазине бывает много, но к сожалению, по словам продавцов магазина, их популярность ушла, их берут в редких случаях и для торжественных моментов. Молодёжь предпочитает от костюма юбки или жилетку отдельно, а пиджаки в редких случаях покупают женщины среднего возраста. Это относится как к мужским товарам, так и к женским. А ещё иногда появляются костюмы детские, школьные, представляющие собой тройку-юбку, жилет и пиджак или двойку-юбку и жилетку или брюки с жилеткой.

Куртки тоже не редкость в магазине БлагоДарю. Они есть всех видов - женские, мужские, детские, по всем сезонам года и разнообразные по составу. Куртка – это одежда спортивного стиля и чаще всего с застёжкой сверху донизу. Больше всего курток конечно детских для разного возраста с 3-х лет и до 15 лет.

Пиджаки в магазине представлены в основном мужские, т.к. по уже названным причинам, среди женщин они мало пользуются спросом в последнее время. А для мужчин это один из основных видов одежды. Есть в магазине пиджаки и однобортные, так и двубортные. Отличаются пиджаки опять-таки разными годами выпуска, есть в продаже и ретро-пиджаки 80-х годов. Есть классические пиджаки фирмы Barkiey. Множество пиджаков есть спортивного характера, преимущественно из джинсовой ткани. Такие пиджаки всегда в моде и поэтому их покупают и мужчины и женщины разных возрастов. Джинсовые пиджаки также в ассортименте магазина разных годов, есть более современные таких фирм как liz Claiborne, bigkey. Современные пиджаки отличаются разнообразием джинсовой ткани. Но также есть и советские из плотной и довольно-таки толстой джинсовой ткани.

Хотелось бы более подробно остановиться на ассортименте платьев. Их в магазине представлено больше всего. Отличаются они годами выпусков, разнообразием фасонов, составом тканей, сезонностью и т.д. Очень много в ассортименте платьев ретро, которые пользуются спросом у молодых девушек. По составу в основном такие платья однородные - льняные, крепдешиновые, шёлковые, атласные, хлопковые и т.д.
Есть много платьев фирм modis, insity, zolla, befree.

Также различаются платья по сезону, на летнее время много платьев из хлопка и льна. Синтетические ткани мало пользуются спросом, поэтому их гораздо меньше в продаже.

Есть в ассортименте магазина и сарафаны - детские и женские. В основном для летнего сезона. Джинсовые сарафаны в моде всегда.

Блузки также находятся в центре внимания покупателей магазина, они покупаются в любое время года. В ассортименте есть разных форм и фасонов, в летнее время больше без рукавов.

Безрукавки и жилеты тоже в небольшом количестве есть в ассортименте магазина.

Юбки приходят в магазин в большом количестве, но покупаются они реже, чем к примеру платья. Но всё же продавцы стараются вывешивать юбки модные по сезону. Допустим, сейчас есть спрос на длинные юбки в пол, поэтому их гораздо больше в ассортименте. По составу все разные, много и однородных юбок, также есть и синтетические. Много юбок в клетку и из джинсовой ткани.

Брюки в магазине представлены как для мужчин так и для женщин. Есть классические брюки, есть и спортивного типа. Больше всего конечно преобладают в ассортименте спортивные брюки-джинсы. Джинсы отличаются плотностью, цветом, формой.

Джинсы – предмет повседневной одежды (брюки) из плотной хлопчатобумажной ткани, с проклёпанными стыками швов на карманах. Впервые изготовлены в 1853 году Ливаем Строссом в качестве рабочей одежды для фермеров.

Головные уборы представлены в магазине «БлагоДарю» разнообразием платков, шляп, панамок, кепок.

Усреднённые цены на товар:

Плащи — 180-230 руб

Блузки — 180-230 руб.

шапки — 50-100 руб.

Шарфы, платки — 50 руб.

Бусы, подвески — 80-180 руб.

Серёжки, кольца — 50 руб.

Браслеты — 100-200 руб.

Пиджаки, ветровки — 250-350 руб.

Джинсы- 250 руб.

Дублёнки искус. - 500-650 руб.

Дублёнки натур. - 700-900 руб.

Шубы короткие искус. -400 руб.

Жилетки -230-280 руб.

Футболки, водолазки — 120-170 руб.

Юбки — 180-250 руб.

Брюки женские — 240 руб.

Кофты шерстяные — 200-240 руб.

Туфли женские — 220-270 руб.

Сапоги женские — 280-350 руб.

Изучив и проанализировав ассортимент трикотажных и швейных товаров в торговом предприятии, а конкретнее в магазине Добра «БлагоДарю» можно сказать, что есть много положительных моментов, но и есть недостатки. Положительными будем считать то, что ассортимент в благотворительном магазине разнообразен по дополнительному критерию-выпуску изделий разных лет, есть швейные товары 80-х и 90-х лет, сохранившие свою форму. Они пользуются спросом у молодёжи, т.к. входят снова в моду. Также в ассортименте магазина много товаров, относящихся к производственной одежде, т.к. вещи не всегда новые, многие покупают одежду (джинсы, рубашки, пиджаки, спортивную одежду) для работы в производстве, в сельском хозяйстве. И конечно, большой плюс для покупателей – это низкие цены на товары, что в период экономического кризиса очень актуально.

Недостатки магазина – это недостаточный уход за надлежащим товарным видом изделий, т.к. это достаточно трудоёмкий процесс и требует много затрат. Также недостатком можно считать и то, что не весь спектр ассортимента швейных и трикотажных изделий представлены в магазине «БлагоДарю», нет, к примеру, белья, мало трикотажных изделий, нет разных размеров одного вида одежды.



2016-01-26 614 Обсуждений (0)
Анализ услуг и товара (ассортимент, технические характеристики, потребительские свойства, производство, технологии, дизайн изделий, цена и т. п.) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ услуг и товара (ассортимент, технические характеристики, потребительские свойства, производство, технологии, дизайн изделий, цена и т. п.)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (614)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)