Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Итоги предшествующих рекламных кампаний (основные элементы, рекламные акции, положительные и отрицательные результаты)



2016-01-26 524 Обсуждений (0)
Итоги предшествующих рекламных кампаний (основные элементы, рекламные акции, положительные и отрицательные результаты) 0.00 из 5.00 0 оценок




Магазин «Благодарю» за годы своего существования несколько раз переезжал.

Первый магазин был расположен по ул. Коммунаров.

На первых этапах своего развития в магазине «БлагоДарю» людям, приносящим вещи, дарили подарки — собственноручно изготовленные продавцами цветочки из конфет на палочке. Всем приносящим вещи было очень приятно. Потом эта практика прекратилась.

Ещё на первых порах часто практиковались акции - «Всё по 39 руб.». Акция тоже проходила на «ура». Все цены на товары были ниже чем цены в магазине на сегодняшний день.

Также в первый год существования в магазинах «БлагоДарю» проводились мастер-классы по различным видам рукоделия, например, изготовление мандал, валяние миниатюрных валенок, вязание подставок под горячее, изготовление букетов из конфет и др. Мастер-классы всем нравились, сближали покупателей и продавцов. Один раз даже приходила девушка-инвалид с матерью. Единственный минус — приходило мало покупателей (2-3 человека).

Проводились несколько вечеров авторской песни. В магазине собиралось около 20 человек, из них человек 2-5 были покупатели, остальные — родственники и друзья исполнителей и работников. Концерты проходили в тёплой душевной атмосфере с чаем и печеньками. Всем очень всё нравилось. Единственный минус - было мало покупателей.

В 2014 году несколько раз проходили акции по раздаче листовок продавцами магазина рядом с магазином. К листовкам прикреплялась маленькая конфетка, что несомненно нравилось потенциальным покупателям и многие заходили в магазин. Также расклеивали рекламные объявления в районе расположения магазина на остановках.

19 ноября 2013 краткую заметку о магазине опубликовала газета «Известия УР».

25 декабря 2013 газета МК Ижевск разместила статью а магазине «Благодарю», аналог которой на сайте (Новогоднее чудо - http://izhevsk.mk.ru ) на сегодняшний день набрал 1287 просмотров.

18 ноября 2013 на сайте телеканала «Моя Удмуртия» разместили краткую заметку о магазине добра «Благодарю», которая набрала на сегодняшний момент 14 репостов в контакте и 5 репостов на фейсбуке. (В Ижевске открылся благотворительный магазин — http://www.myudm.ru/node/44889).

Также было несколько публикаций в газетах - в "7 вечеров", которые имели большой успех — многие граждане привозили и сдавали ненужную одежду.

27.09.2013 в 19:40 Репортаж о магазине Добра "БлагоДарю" (последняя минута) в программе «Вести» разместила гос. теле- и радиовещательная компания «Удмуртия».

Реклама магазина «Благодарю» в интернете изначально начиналась с выкладки информации на марковском форуме.

Примерно через год магазин переехал на центральный рынок, где находился в течение нескольких месяцев.

Из проводимых акций практиковалась акция «Всё по 39 руб.» с предварительной раздачей листовой, которая имела большой успех.

Потом магазин переехал в ЦУМ на 2-й этаж.

В ЦУМе действует местная радиореклама, услугами которой магазин с радостью воспользовался. Тем самым местные продавцы узнали о существовании магазина «Благодарю». Многие из продавцов соседних отделов стали постоянными покупателями в магазине «Благодарю». Магазин был удобно расположен в проходе между отделами, поэтому многие граждане заходили в магазин случайно, в поисках других отделов, что было очень приятно продавцам. Надо сказать, что не всем местным фирмам нравилось сожительство в соседстве с комиссионным магазином. Поэтому вскоре пришлось искать новое место для магазина.

Наружная реклама была представлена вывеской и штендером.

За время нарождения в ЦУМе магазин «Благодарю» принимал участие в акции «Вместе теплее» - продавали связанные школьниками мягкие игрушки и собирали с прохожих пожертвования на благотворительность для фонда «Вместе теплее».

Недолгое время (пару месяцев) магазин размещался в подвальном помещении рядом с магазином «Свиток» в конце коридора рядом с нескольким другими отделами.

На сегодняшний день магазин «Благодарю» расположился на улице Орджоникидзе в уютном подвальном помещении.

В 2014 году была создана группа в контакте, которая удачно функционирует и привлекает новых клиентов. На сегодняшний день в группе состоят 2627 человек.

В декабре 2014 года магазин «Благодарю» организовал гаражную распродажу в музее города Ижевска. Все прошло просто отлично, было много народу, волонтёры проводили мастер-классы для детей, музыканты отыграли концерт.

Также каждый год, начиная с 2014 года благотворительный фонд «Благодарю» участвует в благотворительных сборах в ТЦ "Столица".

В настоящий момент мастер-классы не проводятся, зато летом 2015 года раз в месяц проводился молодёжный киноклуб и иногда бывают музыкальные вечера, различные презентации музыкальных альбомов, как например недавняя презентация нового клипа ВИА «Тёплый космонавт» (2015 год).

В 2015 году была опубликована статья на развороте в журнале «Город»

14 декабря 2015 г. вышла статья на сайте «Русской планеты» (http://izhevsk.rusplt.ru).

В сентябре 2015 года магазин «Благодарю» снова организовал гаражную распродажу в баре Старый Лис (рядом с ТЦ "Столица"). Еще там можно было пообщаться, принять участие в разнообразных мастер-классах, послушать музыку, вкусно покушать, выпить кофе. Всё прошло на ура.
В 2015 году продавцы магазина завели акаунт в Инстаграме. И уже недели через две стали приходить первые покупатели из инстаграма, преимущественно молодые креативные модницы, любительницы необычных вещей.

Можно сделать вывод, что основной поток рекламы о деятельности благотворительного фонда и магазина «Благодарю» на сегодняшний момент размещается в интернете.

Конкурентный анализ

Цель: Выявить конкурентов (ближайших конкурентов), определить сильные и слабые их стороны.

Задачи:

- Создать базу данных по конкурентам;

- Провести сравнительный анализ;

- Определить основных конкурентов.

 

Список конкурентов:

1. Булавка, благотворительный магазин

2. Сундук, комиссионный магазин,

3. Комис, большой комиссионный магазин, К.Маркса, д.1.к.2

4. Вырастай-ка! Комиссионный магазин одежды на ул. Короткова, 23

5. Липунюшка, комиссионный магазин детских товаров, Азина, 150, 10-00-18-00 по будням, сб — 11-00-18-00, вс — 11-00-17-00. Комиссионные магазины, Детская одежда, Детская обувь, Товары для новорождённых

6. Забава, детский комиссионный магазин, Баранова, 69 , 10-00-19-00 по будням, сб — 10-00-17-00, вс — вых. Комиссионные магазины, Детская одежда, Детская обувь, Товары для новорождённых, Спортивный инвентарь

7. Вырастай-ка!, детский комиссионный магазин, им. Короткова, 23 , 10-00-19-00 по будням, сб — 10-00-16-00, вс — вых. Комиссионные магазины, Детская одежда, Детская обувь, Игрушки, Детское игровое оборудование, Аксессуары

8. Умная мама, комиссионный магазин детской одежды, Адрес: Школьная, 60 , с 10-00 до 20-00 все дни. Комиссионные магазины, Детская одежда

9. Магазин детской одежды, ИП Шмырева Е.В., Холмогорова, 70 , 10-00-19-00 по будням, сб — 10-00-17-00, вс — 10-00-17-00. Комиссионные магазины, Детская одежда, Детская обувь

10. От мамы к маме, комиссионный магазин детских товаров, Ленина, 142 , 10-00-18-00 по будням, сб, вс — 10-00-17-00. Комиссионные магазины, Детская одежда, Детская обувь, Товары для новорождённых

11. Кеша, магазин комиссионных товаров для детей, 10 лет Октября, 7 , 10-00-19-00 по будням, сб — 10-00-17-00, вс — вых. Обед с 14-00 до 15-00.

12. Фунтик, комиссионный магазин, Ворошилова, 29 , 10-00-19-00 по будням, сб — 10-00-18-00, вс — 10-00-17-00. Комиссионные магазины, Детская одежда, Детская обувь

13. Модные детки, комиссионный магазин, Удмуртская, 253 , 10-30-19-00 по будням, сб — 10-30-17-00, вс — вых. Комиссионные магазины, Детская одежда, Игрушки, Товары для новорождённых

14. То Что Надо, комиссионный магазин, Комиссионные магазины, Бытовая техника, Детская одежда, Женская одежда, Мужская одежда Клубная, 52 , 10-00-19-00 по будням, сб, вс — 10-00-16-00.

15. Б/у-тик, комиссионный магазин, Удмуртская, 253, 10-30-19-00 по будням, сб — 10-30-15-00, вс — вых. Комиссионные магазины, Мужская одежда, Женская одежда, Сумки, Кожгалантерея

16.Кукуруза, детский комиссионный магазин, Автозаводская, 2, все дни 10-00-19-00. Комиссионные магазины, Детская одежда, Игрушки, Товары для новорождённых, Детская обувь,Спортивный инвентарь

 

17. Одежда из Европы, магазин, Воровского, 130, все дни 10-30-19-00.

18. Секонд-хенд, Коммунаров, 204

19. Секонд-хенд, Комод (сеть из 5 магазинов), с 11:00 до 19:00,
сб — до 18:00, вс — до 17:00

20. Секонд-хенд, Подарки, ТД, ул. М. Горького, 164 ,

21. Секонд-хенд, Винтаж, Адресул. Зимняя, 2а

22. Second Hand (на Сабурова, 9), Режим работыс 10:00 до 19:00

23. Stock — Пять континентов, Адресул. Пастухова, 39, Режим работы пн-пт с 10:00 до 19:00, сб — до 18:00, вс — до 17:00

24. Stock мультибренд, Адресул. Пушкинская, 233

25. ДежаВю, мультибрендовый бутик, ул. Карла Либкнехта, 60 (1 этаж, вход со двора), пн-пт: 10:00-19:00, сб-вс: 10:00-17:00

  26. Модный Чердакъ, Адресул. Гагарина, 11 (рядом с м-ном «Георгий»), с 10:00 до 19:00 27. Сток, одежда из Европы, ул. Баранова, 53 28. Детский Second Hand (на Ленина, 54) с 10:00 до 19:00, сб-вс — до 17:00 29. Second Hand (в БЦ «Ижбыттехника»), ул. Ленина, 142 (БЦ «Ижбыттехника», 3 этаж) Режим работыс 11:00 до 18:00 30. Second Hand (рядом с м-ном «Альпина»), Адресул. К. Маркса, 177 31. Позитиффчик, ул.Пушкинская, 235, Режим работы с 10:00 до 19:00 32. Second Hand (на Труда, 52), Адресул. Труда, 52 33. Second Hand (на Майской, 15) 34. Second Hand (на Орджоникидзе, 18) 35. Секонд хенд Бэби Би, (2 магазина) дресул.Пастухова, 11, пн-пт с 10:00 до 18:00, сб — до 15:00 36. Brand Stock (на Ленина 14) 37. Second Hand (на Воткинском шоссе, 122а), Режим работы с 11:00 до 18:00 38. Second Hand (на К. Маркса, 291) 39. Секонд хенд Mini-Maxi, Адресул. Баранова, 75, вс с 11:00 до 17:00 40. Second Hand (в ТД «Леди»), Адресул. Удмуртская, 265/1 41. Second Hand (на К. Маркса, 395), Адресул. К. Маркса, 395 (сервисный центр «Гарант») 42. Second Hand (на Ломоносова,2) 43. Second Hand (в Модном городе), ул. М. Горького, 64 (ТЦ «Модный город») 44. Second Hand (в Звёздном), ул. Пушкинская, 157 (ТЦ «Звёздный», 0 этаж) Режим работы пн-пт с 10:00 до 20:00, сб-вс — до 18:00 45. Second Hand (на Союзной, 107), ул. Союзная, 107 (ТД «Руслан и Людмила») 46. Second Hand (в Эльгрине), ул. 10 лет Октября, 53 Режим работы с 10:00 до 21:00 47. Second Hand (в ДК «Ижмаш»), ул. М. Горького, 71 (ДК «Ижмаш») 48. Second Hand (на 9 Января, 177) 49. Сток (на Пушкинской, 233) 50. Second Hand (на Майской, 19) 51. Second Hand (на Красногеройской, 32) 52. Second Hand (на Л. Толстого, 24), Режим работы пн-пт с 11:00 до 18:00, сб — до 15:00 53. Second Hand Lux на ул. Татьяны Барамзиной, 6 54. Секонд-хенд на ул. Сабурова, 9 55. Гига Хэнд. Секонд-хенд на ул. Телегина, 30 56. Секонд-Хенд на ул. Воровского, 160 57. Секонд-Хенд Столичный гардероб на ул. Удмуртская, 255В 58. Секонд-Хенд на ул. Свободы, 120   Итого нами рассмотрено: 15 - комиссионных магазина одежды и сувениров, 41 — секонд-хенд.   Комиссионные магазины работают по известному принципу - берут себе от 10 до 30% комиссии в зависимости от цены товара, некоторые комиссионные магазины ещё и берут плату за хранение вещи. Комиссионные магазины в большинстве своём представлены магазинами детской одежды. Исключение составляет магазин «Комис». «Комис» рассчитан на любителей советского (вафельницы, печеньицы, орешницы, формы для леденцов, швейные машины(в рабочем состоянии), чугунные скороводы, мельхиор, микроволновые печи, тостеры, предметы советского быта, книги по кулинарии, электроинструмент, телевизоры цветные, виниловые проигрыватели (рабочие), сотовые телефоны, прочие гаджеты, игровые приставки, атрибутика (сувениры причастные к известным событиям, одежда с героями кинофильмов или известными персонажами) и др. эксклюзивного товара. Также в магазинах «То, что надо» и «Б/у-тик» помимо детской представлена женская и мужская одежда, бытовая техника, сумки и кожгалантерея. Секонд-хенды же продают закупленную за рубежом, специально обработанную химикатами одежду, собранную у иностранных граждан или не проданную магазинами (новую). Рассмотренные нами секонд-хенды в своём подавляющем большинстве имеют незначительные отличия (в ценах на разные категории товара, в режиме работы, в уровне обслуживания и т. д.), которыми можно пренебречь и выбрать для сравнения конкурентов лишь некоторые из магазинов. Рассмотренные секонд-хенды можно объединить в несколько групп: - секонд-хенды люкс, где в достаточном количестве представлены вещи категории Сток (Евросток) и Cream (крем). Таких магазинов единицы. - более или менее нормальные секонд-хенды, в которых редко встретишь вещи категории Сток (Евросток) и Cream (крем), в основном представлены вещи категории Extra (экстра), LUX (люкс) и 1-я категории. Здесь часто проводятся так называемые распродажи на вес и другие скидочные акции. - пародия на секонд-хенды. Обычно это маленькие магазинчики, расположенные на нескольких квадратных метрах, где в огромном количестве представлены абсолютно безвкусно подобранные вещи (скорее всего даже собранные у местного населения) с нереально завышенными ценами на них. Удивительно как такие магазинчики вообще выживают. Сток (Евросток) — Категория вещей, которые не были в употреблении и на них обязательно сохранены фирменные этикетки и ярлыки. Такой товар собирается только из нераспроданных коллекций фирменных магазинов. Категория сток, в свою очередь, делится на бренды и зачастую продается поштучно. Cream (крем) — Одежда и обувь новая или без следов видимого износа, зачастую сюда попадают новые вещи с обрезанными ярлыками. Минимум 20 % категории Cream это новая одежда с фирменными ярлыками и этикетками. В этой категории очень часто встречаются эксклюзивные модели одежды и самые дорогие бренды. Вещи Cream формируются из собранного у людей товара с добавлением вещей категории Евросток. Extra (экстра), LUX (люкс) — Одежда и обувь с минимальным процентом износа, почти новая. В данную категорию входит, в основном, повседневная одежда, основу составляют недорогие европейские бренды. Данная категория в основном состоит из одежды без этикеток, собранной у населения. 1-я категория — Одежда и обувь с видимыми следами износа, устаревшие модели, грязные вещи, одежда с дефектами пошива и т.д. Зачастую данная категория не подходит для продаж или -продается по очень низким ценам. Секонд-хенды часто переезжают с места на место, т. к. стремятся к минимальой арендной плате. И часто закрываются совсем. Секонд-хенды в подавляющем большинстве не имеют своих сайтов в интернете. Некоторые выкладывают фотографии одежды на марковских форумах и имеют группы в контакте, но это касается лишь единиц. Связь с постоянными клиентами поддерживают через телефон, например проводят смс-рассылку в период скидок.   Сравнительная таблица по конкурентам  
     
Название фирмы, адрес, год создания Целевая аудитория   приверженности к продукту Политика ценообразования   Сравнение цен по нескольким показателям Уровень сервиса и дополнительные услуги   оформление м-на, выкладка товара Стратегия поведения на рынке Ассортимент и качество товара     Основные средства рекламы, Объем рекламы Содержание рекламных объявлений,   рекламное обещание, позицианирование Наличие фирменного стиля,   потенциал и планы развития Рекламные акции и мероприятия  
Благодарю, Орджоникидзе, 20 и , создан......     домохозяйки, служащие, студенты, дети Самые низкие цены!2 раза в месяц скидки 50% на всю одежду; скидки на товар, который долго висит; праздничные скидки   Футболка детская — 50р. Шапка,шарф — 50р. Пальто — 500р. Статуэтка — 200р., кольцо — 50-100р. Дублёнки натур. - 700-900 руб. Футболки, водолазки — 120-170 руб. Юбки — 180-250 руб. Кофты шерстяные — 200-240 руб. Туфли женские — 220-270 руб. Сапоги женские — 280-350 руб. Блузки — 180-230 руб. Джинсы — 250р. Комбинезон дет. - 250-350р., куртка дет. - 200-250р. Продавец - доброжелательныая девушка и женщина. Просторное подвальное помещение, 2 комнаты. Оригинальный дизайн, винтажный уголок. СМС-оповещение о скидках. Стратегия ценового лидерства: достижение преимущества перед конкурентами за счет более низких цен,   стратегия концентрации (фокусирования): достижение преимуществ над конкурентами за счет специализации на конкретном сегменте рынка. Одежда женская, муж., дет. (в т.ч. верхняя), обувь, аксессуары (шапки, шарфы, сумки, перчатки и др.), посуда, предметы интерьера, книги, украшения, игрушки и др. Б/у одежда, обувь и др. класса Extra (экстра), LUX (люкс) и 1-й категории. Интернет: группа в контакте (2637 чел.), в инстаграме, иногда в прессе -журнал Город, Известия УР, 7 вечеров Благотворительный м-н. Примем в дар: одежду женскую, муж., дет. (в т.ч. Верхнюю), обувь, аксессуары (шапки, шарфы, сумки, перчатки и др.), посуду, предметы интерьера, книги, украшения, игрушки и др. Фирменный стиль разработан (фиремнный цвет, логитип). Слогана нет. В самом начале - «Всё по 39 руб.»; раздача листовок с прикреплёнными конфетками, конфетки на палочке тем, кто приносил вещи. Несколько муз. Вечеров в м-не, летний киноклуб в м-не, 2 гаражные распродажи в кафе и музее г. Ижевска. Праздники с подарками в больницах д. детей. Сбор подгузников, влажных салфеток и др. д. детей-отказников. Раздача новогодних подарков детским реабит. центрам УР. Закупка игрушек для игровых комнат детских больниц города. Сбор вещей д. дома престарелых. Бесплатный центр выдачи одежды. Ежемесячное участие в раздельном сборе мусора.    
Булавка, ноябрь 2015г., Коммунаров, 201 Молодёжь, женщины среднего возраста, дети Самые низкие цены! (в 1,5 раза ниже чем в Благодарю, но на шапки и шарфы — наоборот выше в 1,5 р.), праздничные скидки   кофта шерстяная — 150р. Футболка детская — 50р. Шапка,шарф — 150р. Пальто — 200р. Дет. Куртки и комбенизоны — 200-250р. Платья — 100-200р. блузки, кофты — 100-200р. Продавец - доброжелательныая девушка и женщина, небольшое подвальное помещение. Приятное оформление. Стратегия проникновения на рынок (минимальная цена)   Одежда женская, муж., дет. (в т.ч. верхняя), обувь, аксессуары (шапки, шарфы, сумки, перчатки и др.), посуда, предметы интерьера, книги, украшения, игрушки и др. Б/у одежда, обувь и др. класса Extra (экстра), LUX (люкс) и 1-й категории. Интернет: группа в контакте (670 чел.) Благотворительный м-н. Примем в дар: одежду женскую, муж., дет. (в т.ч. Верхнюю), обувь, аксессуары (шапки, шарфы, сумки, перчатки и др.), посуду, предметы интерьера, книги, украшения, игрушки и др. Фирменный стиль разработан (фиремнный цвет, логитип, слоган). Недавно провели новогодний праздник для многодетных семей с вручением подарков. Проводят мастер-классы.  
Комис, комиссионный м-н, март 2015г., К.Маркса,1 Молодые мужчины и женщины, ценящие брэндовую одежду и вещи советких времён (посуда и др.) Приверженность выше средней Средние цены.Система уценки по месяцам – 1-ый мес. – 0%, 2-ой мес. – 10%, 3-ий мес. – 20% от первоначальной цены Цены выше средних   Статуэтка — 1000р. Джинсы — 500-900р., юбки — 400-600р., шерс. Кофты жен. - 400-700р., кольцо — 200-400р., сапоги — 900-3000р., сумки — 900-1600р. Продааяц - молодая приятная девушка. Просторный светлый м-н с белыми стенами, Есть диван со столиком, где можно посидеть, отдохнуть. Мелкий товар удобно выложен на столах.Отличные фото вещей в группе в контакте и оригинал. Оформление постов на стене группы.. Стратегия концентрации (фокусирования): Достижение преимуществ над конкурентами за счет специализации на конкретном сегменте рынка. Ассортимент фирменной одежды, сумок,обуви, товаров д. интерьера, кухни и ретро, книг, широкий, Много новой одежды, в т.ч. из магазинов. Бижутерии, инструментов и аксессуаров (ручные часы, очки, чехлы д. тел.), видио и аудиотехники,компьютеров,бытовый техники, игрушек, настольных игр, мед. оборуд.,товары д. животных д. рыбалки, д.личного пользования, мебели мало.   Интернет: группа в контакте (3791), реклама на различных сайтах Группа в контакте ведётся с юмором и энтузиазмом. Стиль оформления группы — советский (20-50гг) Вы можете быстро и просто продать вещи, которые стали не нужны. Во мне вчера проснулся коммерс — пошёл и сдал вещички в КОМИС. Фирменный стиль разработан (фиремнный цвет, логитип, слоган). ПРОЛИСТАТЬ ГОРОДи ВЫБИРАЙ за 2 ГОДА   Тесно сотрудничают с Антикафе "BAKER street" Ижевск  
Детский уголок. Комиссионный магазин , март 2015г., , К.Маркса,1 Дети до 14 лет Цены средние (Футболка детская за190р.) Если сданная на комиссию вещь не будет продана в течении 1 месяца, магазин проводит уценку на 10% от установленной цены. По истечении 2 месяцев магазин проводит вторую уценку на 20 % от установленной цены. После 3 месяцев продажи товар снимается с реализации для возврата владельцу. Плата за хранение из расчета 5% ЗА КАЖДЫЙ МЕСЯЦ. Футболки — 150р., комбинезон — 850р., куртка дет. - 400-800р. Молодая приятная девушка   То же стратегия концентрации (фокусирования - одежду и обувь от 0 до 14 лет; - коляски, автокресла; - кроватки, матрасы, детскую мебель, уголки, кровати – чердаки; - ходунки, кенгуру, слинги; - стульчики для кормления; - манежи, развивающие коврики, качели, велосипеды, санки; - игрушки, книги; Наружная, группа в контакте (400 человек) Мы с радостью возьмем хлопоты по продаже ваших вещей на себя и можем подобрать для вас что-то новое. Мы принимаем и продаем все, что нужно нашим деткам - от игрушек и колясок до панамок и зимних сапог. Фирменный стиль разработан (фиремнный цвет, логитип). нет  
Кеша дет. комиссионный м-н, 10 лет Октября, 7, создан 2010 Дети до 14 лет Средние цены. Праздничные, сезонные Продавец-Приятная женщина средних лет. Маленькое уютное подвальное помещение. СМС-оповещение о скидках.??? То же стратегия концентрации (фокусирования В основном детская одежда (ползунки, распашонки, колготки, носочки, футболки, пуловеры, рубашки, юбки, платья, куртки, пуховики, сапоги, ботинки, туфли и др.), игры, игрушки Наружная, упоминается на информаци.на сайтах в интернете   ??? ??? низкие цены Фирменный стиль??? Попугай кеша на вывеске. Нет. нет  
Сток (на Пушкинской, 233) Молодые мужчины и женщины, ценящие брэнды Цены выше средних. Скидки на товар, который долго висит; праздничные, сезонные Продавец-отстранённая молодая женщина. Небольшое светлое помещение, которое выглядит как магазин модной одежды, а не секонд-хенд.   Стратегия дифференциации: Достижение преимуществ перед конкурентами за счет поставляемого продукта Женская, мужская, детская одежда и обувь, аксессуары (сумки и др.) Наружная, упоминается на информаци.на сайтах в интернете Брэндовые вещи по доступной цене Фирменный стиль отсутствует нет  
Секонд-Хенд, Коммунаров, 204 , создан в 2014г. Мужчины и женщины средних лет и старше, моложёжь Средние цены.Скидки на товар, который долго висит; сезонные   Джинсы — 500-900р. Кофта жен. Шерст. - 600-700р., юбки — 400-500р. Пальто — 1200-2600р. Продавец-не особо приятная пожилаяженщинаМаленькое затхлое подвальное помещение. СМС-оповещение о скидках. То же стратегия концентрации (фокусирования)     Женская, мужская, детская одежда и обувь, аксессуары (сумки и др.) Наружная, упоминается на информаци.на сайтах в интернете Секонд-Хенд Фирменный стиль отсутствует нет  
Гига Хэнд, ул. Телегина, 30 Мужчины и женщины средних лет и старше, моложёжь Средние цены. Скидки на товар, который долго висит; праздничные, сезонные Продавец- типичная женщина средних лет Оргомный светлый м-н. То же стратегия концентрации (фокусирования) Женская, мужская, детская одежда и обувь, аксессуары (сумки и др.)   что-то ещё ???   Наружная, упоминается на информаци.на сайтах в интернете   ???   ???    
Секонд-хенд, Винтаж, Зимняя, 2а Мужчины и женщины средних лет и старше, моложёжь Средние цены. Праздничные, сезонные скидки Продавец-отстранённая молодая женщина. Просторное помещение. То же стратегия концентрации (фокусирования) Женская, мужская, детская одежда и обувь, аксессуары (сумки и др.)   что-то ещё ??? Наружная, упоминается на информаци.на сайтах в интернете   ???   ???    
                             

 

 



2016-01-26 524 Обсуждений (0)
Итоги предшествующих рекламных кампаний (основные элементы, рекламные акции, положительные и отрицательные результаты) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Итоги предшествующих рекламных кампаний (основные элементы, рекламные акции, положительные и отрицательные результаты)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (524)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)