Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ресурсы (недвижимость, кадры)



2016-01-26 497 Обсуждений (0)
Ресурсы (недвижимость, кадры) 0.00 из 5.00 0 оценок




Продавцы-консультанты вежливые и добрые люди, к тому же они пропагандируют экологичный образ жизни - раздельный сбор мусора и др. В помещении магазина всегда звучит приятная музыка.

У продавцов есть друзья-волонтёры которые всячески помогают пиарить магазин в соцсетях, участвуют в тематических фотосетах, помогают с разбором принесённых вещей. Также иногда на разбор вещей приходят совершенно новые люди.

Также практикуется привлечение добровольцев-фотографов и моделей для фотосессий в одежде магазина и других добровольцев. Например, различные творческие группы и отдельные художники в своё время оформляли магазин на безвозмездной основе.

Также один продавец изготавливает оригинальные аксессуары — зонтики из ткани, маски для маскарадов и др., которые выставляются на продажу.

Праздники в детских больницах (акция «Подари ребёнку детство») проводит директор магазина, продавец и специалист по связям с общественностью - Тугбаева Лариса вместе со своим напарником.

Основатель фонда — Малых Светлана занимается проектом «Доброта - во благо малышам» (сбор памперсов и других гигиенических средств для детей-отказников из 4-й городской больницы ) и адресной помощью нуждающимся. Малых Светлана имеет в частном пользовании автомобиль и стиральную машину.

Рекламные обещания, используемые фирмой

В рамках проекта «Доброта - во благо малышам» (помощь детям - отказникам, находящимся в больницах Удмуртии ) используется рекламное обещание «Вместе мы сможет дать детям необходимое».

При просмотре странички магазина добра «БлагоДарю» в контакте и посещении магазина подразумевается, но не проговаривается «Принося нам вещи и покупая у нас вещи — вы делаете доброе дело.»

Используемые рекламоносители

Телеканалы: Моя Удмуртия.

Пресса: журнал «Город», газета «7 вечеров», газета «Удмуртская правда».

Радио:

Интернет: группа в контакте, в инстаграмме, рекламные публикации на различных сайтах.

Раскрученность брэнда

Организаторы фирмы с самого начала существования магазина занимались созданием брэнда. Пример они во многом берут с питерского брэнда - сети комиссионных магазинов "Спасибо". Магазины «Благодарю» широко известны среди некоторого процента малоимущих граждан, также в узких кругах молодёжи, неравнодушной к вопросам экологии и переработки вторсырья, в некоторых кругах богемной молодёжи.

Информация о рынке

Комиссионная одежда — это одежда бывшая в употреблении, но хорошо сохранившая свой внешний вид.

В магазинах «БлагоДарю» можно приобрести одежду, в том числе верхнюю, обувь, головные уборы, сумки, аксессуары и даже предметы быта, сувениры, заплатив за них минимальную стоимость.

В магазинах достаточно большой выбор женской одежды 40-48 размеров. Это и брюки, и джинсы, и платья, и кофточки, и юбки, футболки и др. Часто в магазинах бывает стильная, уникальная одежда и аксессуары, которая порадует ограниченную в финансовых возможностях молодёжь в основном женского пола. В магазинах представлены как летние, так и зимние вещи и обувь.

Основную массу потребителей в магазине «БлагоДарю» на сегодняшний день составляют женщины средних лет - 35-60 лет (60%), сюда же можно отнести и молодых мам, которые одеваются в магазине сами и одевают своих детей, т.к. в магазине много детских вещей, начиная с самых маленьких размеров.

Примерно 30 % постоянных посетителей составляет молодёжь (граждане до 35 лет).

Также дамы в возрасте (от 60 лет и старше) могут найти в магазинах «БлагоДарю» себе вещи по душе, при этом сэкономив на покупке. Но таких совсем мало. (5 %)

Таким образом целевой аудиторией магазинов «БлагоДарю» является молодые мамы, женщины среднего возраста, молодёжь. Т. е. граждане (в своём большинстве женского пола), которые хотят хорошо одеваться, но при этом мало тратить на одежду. Для наиболее полного представления о целевой аудитории используется сегментация рынка по потребителю.

Сегментация — разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, а именно одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.

При сегментации потребителей были использованы географические (место проживания — город Ижевск), демографические (пол, возраст, уровень доходов, уровень образования) и социографические (образ жизни, принадлежность к общественному классу) признаки.

В качестве целевой аудитории было выбрано три сегмента, это женщины от 15 до 19 лет, от 20 до 39 лет и от 40 до 60 лет с уровнем дохода от 1 до 6 БПМ (Бюджет прожиточного минимума, т.е. от 4801 до 28500 рублей).

Судя по данным таблицы распределения населения г.Ижевска по полу и возрасту (Приложение Б ) примерно половина из рассматриваемых нами низкообеспеченных и среднеобеспеченных граждан — женщины. Поэтому чтобы узнать количество потенциальных потребителей б/у одежды, суммируем количество низкообеспеченных и среднеобеспеченных граждан (I и II категории) и разделим на 2.

(194292+279811+81018)/2= 555121/2=277560,5~277561 женщин.

Таким образом 277561 женщин — это потенциальные потребители б/у одежды в г.Ижевске.

Привлекая данные статистики, имеем, что только примерно 10% граждан готово одеваться в б/у одежду. Это связано с многими факторами (непрестижность б/у одежды среди школьников, мода на секонд-хенды, идеальное соотношение цены и качества одежды, брезгливость, низкий уровень дохода и др.).

Исходя из вышесказанного примерно 27756 женщин - потенциальные потребители б/у одежды в г. Ижевске (по данным 2011г.).

 

Конкуренты

По запросу "Комиссионные магазины Ижевска":

1. Сундук, комиссионный магазин

2. Комиссионка

3. Сотовик, сеть комиссионных магазинов

4. Детский комиссионный магазин

5. Букинист

6. Сантус

7. Комис

8. Калибр, комиссионный магазин

9. Секонд-Хенд на ул. Воровского, 160

10. Империя меха

11. Одежда из Европы на ул. Воровского, 130

12. Столичный гардероб на ул. Удмуртская, 255В

13. Секонд-Хенд на ул. Свободы, 120

14. Мишутка на Холмогорова ул., 70

15. Бэби Би, секонд-хэнд

16. Вырастай-ка! Комиссионный магазин одежды на ул. Короткова, 23

17. Second Hand Lux на ул. Татьяны Барамзиной, 6

18. Секонд-хенд на ул. Сабурова, 9

19. Гига Хэнд. Секонд-хенд на ул. Телегина, 30

20. Zолотник. Комиссионный магазин на ул. Петрова, 14

 



2016-01-26 497 Обсуждений (0)
Ресурсы (недвижимость, кадры) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ресурсы (недвижимость, кадры)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (497)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)