Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Приложение 7. Аварийная карта 2-1. 2. Ликвидация утечки, разлива



2016-09-16 709 Обсуждений (0)
Приложение 7. Аварийная карта 2-1. 2. Ликвидация утечки, разлива 0.00 из 5.00 0 оценок





2.1. Способы ликвидации утечки
2.1.1 Остановить утечку..., исключив возможность воспламенения газов... Поврежденную емкость удалить в безопасное место или установить за ней наблюдение до полного выхода газов.
2.1.3. Поврежденную емкость сбросить за борт
2.1.4. Если в закрытом грузовом помещении доступ к источнику утечки затруднен, ЗГП следует непрерывно вентилировать.


Вопрос:Электростатические заряды в грузовых танках возникают при:
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
свободном падении груза в танк
мойке грузовых танков водой
мойке грузовых танков сырой нефтью
погрузке сырой нефти и мазута
погрузке светлых нефтепродуктов
наличии воды в грузе

Рисунок:


Комментарий:
Электростатические заряды в грузовых танках возникают при: свободном падении груза в танк, мойке грузовых танков водой, мойке грузовых танков сырой нефтью, погрузке светлых нефтепродуктов, наличии воды в грузе


Вопрос:Какой, из перечисленных ниже, электростатических разрядов способен воспламенить взрывоопасную смесь?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Коронный разряд
Огни святого Эльма
Полярное сияние
Искровой разряд
Электродуговой разряд

Рисунок:


Комментарий:
Когда напряженность электрического поля достигает определенной величины, может произойти разряд поля, который имеет различные формы. Для возникновения пламени или взрыва, необходимо, чтобы произошел разряд такой величины, чтобы его энергии хватило для возникновения пламени. Было установлено, что для воспламенения паровоздушной смеси пропана достаточно, чтобы между электродами произошел разряд с выделением энергии в 0,2 мДж. Достаточной для воспламенения энергией обладают только искровые и электродуговые разряды. Все остальные разряды статического электричества – корона, огни «Святого Эльма», северное сияние и пр., не несут в себе достаточно энергии для воспламенения горючих смесей.


Вопрос:Для контроля начальной остойчивости судна (при малых углах крена) определяется:
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
начальная метацентрическая высота
диаграмма статической остойчивости
диаграмма динамической остойчивости
плечи остойчивости формы
критерий погоды

Комментарий:
Для контроля начальной остойчивости судна (при малых углах крена) определяется начальная метацентрическая высота.

см.также “Master and Chief Mate”, IMO Model Course, 1999 Edition


Вопрос:Для контроля статической остойчивости судна при всех углах крена определяется:
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
начальная метацентрическая высота
диаграмма статической остойчивости
диаграмма динамической остойчивости
плечи остойчивости формы
критерий погоды

Комментарий:
Для контроля статической остойчивости судна при всех углах крена определяется диаграмма статической остойчивости


Вопрос:Критерий погоды вычисляется для контроля
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
начальной остойчивости судна
динамической остойчивости судна
статической остойчивости судна на всех углах крена
плеч остойчивости формы
плеч остойчивости веса

Комментарий:
Критерий погоды вычисляется для контроля динамической остойчивости судна.

см.также “Master and Chief Mate”, IMO Model Course, 1999 Edition


Вопрос:Центр величины судна (center of buoyancy) это
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
точка приложения гидростатических сил давления воды на судно
точка приложения сил давления ветра на судно
точка приложения сил волнения на судно
точка пересечения линий действия сил плавучести при накренении судна на малый угол
точка приложения сил веса судна

Комментарий:
Центр величины судна (center of buoyancy) это точка приложения гидростатических сил давления воды на судно.

см.также “Master and Chief Mate”, IMO Model Course, 1999 Edition


Вопрос:Центр тяжести судна (center of gravity) это
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
точка приложения гидростатических сил давления воды на судно
точка приложения сил давления ветра на судно
точка приложения сил волнения на судно
точка пересечения линий действия сил плавучести при накренении судна на малый угол
точка приложения сил веса судна

Комментарий:
Центр тяжести судна (center of gravity) это точка приложения сил веса судна.

см.также “Master and Chief Mate”, IMO Model Course, 1999 Edition


Вопрос:Метацентр судна (metacenter) это
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
точка приложения гидростатических сил давления воды на судно
точка приложения сил давления ветра на судно
точка приложения сил волнения на судно
точка пересечения линий действия сил плавучести при накренении судна на малый угол
точка приложения сил веса судна

Комментарий:
Метацентр судна (metacenter) это точка пересечения линий действия сил плавучести при накренении судна на малый угол.

см.также “Master and Chief Mate”, IMO Model Course, 1999 Edition


Вопрос:Первое мероприятие по восстановлению остойчивости судна, которое для него наиболее безопасно:
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Осушить отсек Е
Осушить отсек Д
Заполнить отсек Г
Заполнить отсеки Б и В
Заполнить отсек А

Рисунок:


Комментарий:
Первое мероприятие по восстановлению остойчивости судна, которое для него наиболее безопасно: осушить отсек Е


Вопрос:Осушение отсека Е приводит к :
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
увеличению остойчивости судна
уменьшению остойчивости судна
не влияет на остойчивость судна

Рисунок:


Комментарий:
Осушение отсека Е приводит к : увеличению остойчивости судна


Вопрос:Площадь под кривой восстанавливающих плеч диаграммы статической остойчивости до угла крена 30o должна быть не менее :.. М*рад
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
увеличению остойчивости судна
уменьшению остойчивости судна
не влияет на остойчивость судна

Рисунок:


Комментарий:
Осушение отсека Д приводит к : уменьшению остойчивости судна


Вопрос:Заполнение (запрессовка) отсека Г приводит к :
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
увеличению остойчивости судна
уменьшению остойчивости судна
не влияет на остойчивость судна

Рисунок:


Комментарий:
Заполнение (запрессовка) отсека Г приводит к: увеличению остойчивости судна


Вопрос:Заполнение (запрессовка) отсека А приводит к:
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
увеличению остойчивости судна
уменьшению остойчивости судна
не влияет на остойчивость судна

Рисунок:


Комментарий:
Заполнение (запрессовка) отсека А приводит к: увеличению остойчивости судна, уменьшению крена судна


Вопрос:Наиболее безопасно для восстановления остойчивости судна в рейсе заполнение отсеков:
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
находящихся выше центра тяжести судна
находящихся ниже центра тяжести судна
находящихся ближе к диаметральной плоскости судна
находящихся дальше от диаметральной плоскости судна
находящихся на миделе судна

Комментарий:
Наиболее безопасно для восстановления остойчивости судна в рейсе заполнение отсеков: находящихся ниже центра тяжести судна


Вопрос:Наиболее безопасно для восстановления остойчивости судна в рейсе осушение отсеков:
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
находящихся выше центра тяжести судна
находящихся ниже центра тяжести судна
находящихся ближе к диаметральной плоскости судна
находящихся дальше от диаметральной плоскости судна
находящихся на миделе судна

Комментарий:
Наиболее безопасно для восстановления остойчивости судна в рейсе осушение отсеков: находящихся выше центра тяжести судна


Вопрос:При данном типе затопления корпуса (см. Рис) наиболее безопасно для судна:
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Не предпринимать никаких действий по осушению затопленного отсека
Заделать пробоину и осушить затопленный отсек для повышения остойчивости судна
Заполнить другой отсек для повышения остойчивости судна
Заполнить группу отсеков для повышения остойчивости судна

Рисунок:


Комментарий:
При данном типе затопления корпуса наиболее безопасно для сохранения остойчивости судна: не предпринимать никаких действий по осушению затопленного отсека


Вопрос:При данном типе затопления корпуса (см. Рис) наиболее безопасно для сохранения остойчивости и спрямления судна
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Не предпринимать никаких действий по осушению затопленного отсека
Заделать пробоину и осушить затопленный отсек для повышения остойчивости судна
Заполнить (запрессовать) отсек противоположного борта для повышения остойчивости и спрямления судна
Заполнить группу отсеков для повышения остойчивости судна

Рисунок:


Комментарий:
При данном типе затопления корпуса наиболее безопасно для сохранения остойчивости и спрямления судна: заполнить отсек противоположного борт для повышения остойчивости и спрямления судна


Вопрос:При данном типе затопления корпуса (см. Рис) наиболее безопасно для сохранения остойчивости и спрямления судна
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Не предпринимать никаких действий по осушению затопленного отсека
Откачать за борт воду из отсеков выше ватерлинии, имеющих свободные поверхности
Заполнить (запрессовать) отсек противоположного борт для повышения остойчивости и спрямления судна
Заполнить группу отсеков для повышения остойчивости судна

Рисунок:


Комментарий:
При данном типе затопления корпуса наиболее безопасно для сохранения остойчивости и спрямления судна: откачать за борт воду из отсеков выше ватерлинии, имеющих свободные поверхности


Вопрос:Открытые перетоки между танками и цистернами (системам стабилизации качки, систем выравнивания крена и др.):
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Не влияют на остойчивость судна
Повышают остойчивость судна
Понижают остойчивость как отдельные помещения со свободными поверхностями
Понижают остойчивость судна как смежное (общее) помещение с единой свободной поверхностью

Комментарий:
Открытые перетоки между танками и цистернами (системам стабилизации качки, систем выравнивания крена и др.): Понижают остойчивость судна как смежное (общее) помещение с единой свободной поверхностью


Вопрос:Запас плавучести при загрузке судна регулируется...
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Грузовой маркой на борту судна
марками углубления на борту судна
длиной судна
шириной судна

Комментарий:
Запас плавучести судна при загрузке регулируется Грузовой маркой на борту судна


Вопрос:Прием груза ниже поперечной нейтральной плоскости судна (приблизительно уровень ватерлинии)...
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
увеличивает остойчивость судна
уменьшает остойчивость судна
не влияет на остойчивость судна

Комментарий:
Прием груза ниже поперечной нейтральной плоскости судна (приблизительно уровень ватерлинии) : увеличивает остойчивость судна.


Вопрос:Снятие груза ниже поперечной нейтральной плоскости (приблизительно уровень ватерлинии)...
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
увеличивает остойчивость судна
уменьшает остойчивость судна
не влияет на остойчивость судна

Комментарий:
Снятие груза ниже поперечной нейтральной плоскости уменьшает остойчивость судна


Вопрос:Подвешенный груз на судне...
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
увеличивает остойчивость судна
уменьшает остойчивость судна
не влияет на остойчивость судна

Рисунок:


Комментарий:
Подвешенный груз на судне уменьшает остойчивость судна


Вопрос:Свободная поверхность жидкого груза на судне при качке...
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
увеличивает остойчивость судна
уменьшает остойчивость судна
не влияет на остойчивость судна

Комментарий:
Свободная поверхность жидкого груза на судне при качке уменьшает остойчивость судна


Вопрос:Свободная поверхность жидкого груза на судне при крене...
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
увеличивает остойчивость судна
уменьшает остойчивость судна
не влияет на остойчивость судна

Комментарий:
Свободная поверхность жидкого груза на судне при крене уменьшает остойчивость судна


Вопрос:Попадание воды на верхнюю палубу судна...
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
увеличивает остойчивость судна
уменьшает остойчивость судна
не влияет на остойчивость судна

Комментарий:
Попадание воды на верхнюю палубу судна уменьшает остойчивость судна


Вопрос:Тушение забортной водой пожара в надстройке судна...
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
увеличивает остойчивость судна
уменьшает остойчивость судна
не влияет на остойчивость судна

Комментарий:
Тушение забортной водой пожара в надстройке судна уменьшает остойчивость судна


Вопрос:Попадание воды на палубу твиндека, расположенную выше ватерлинии судна...
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
увеличивает остойчивость судна
уменьшает остойчивость судна
не влияет на остойчивость судна

Комментарий:
Попадание воды на палубу твиндека, расположенную выше ватерлинии судна уменьшает остойчивость судна


Вопрос:Пробоина в танках двойного дна приведшая к их полному заполнению...
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
увеличивает остойчивость судна
уменьшает остойчивость судна
не влияет на остойчивость судна

Комментарий:
Пробоина в танках двойного дна приведшая к их полному заполнению увеличивает остойчивость судна


Вопрос:Пробоина в бортовых танках, расположенных ниже ватерлинии приведшая к их полному заполнению...
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
увеличивает остойчивость судна
уменьшает остойчивость судна
не влияет на остойчивость судна

Комментарий:
Пробоина в бортовых танках, расположенных ниже ватерлинии приведшая к их полному заполнению увеличивает остойчивость судна


Вопрос:Груз на верхней палубе судна...
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
увеличивает остойчивость судна
уменьшает остойчивость судна
не влияет на остойчивость судна

Комментарий:
Груз на верхней палубе судна уменьшает остойчивость судна


Вопрос:Признаками положительной начальной остойчивости у судна являются...
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
равномерная качка с равными углами крена на каждый борт
отсутствие качки судна
отсутствие крена судна
переваливание судна с одного борта на другой с последующей длительной задержкой

Комментарий:
Признаками наличия положительной начальной остойчивости у судна являются равномерная качка с равными углами крена на каждый борт


Вопрос:Признаками повышенной начальной остойчивости у судна являются...
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
резкая качка с малыми периодами колебаний
отсутствие качки судна
плавная качка с большими периодами колебаний
переваливание судна с одного борта на другой с последующей длительной задержкой

Комментарий:
Признаками наличия повышенной начальной остойчивости у судна являются резкая качка с малыми периодами колебаний


Вопрос:Признаками пониженной начальной остойчивости у судна являются...
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
резкая качка с малыми периодами колебаний
отсутствие качки судна
плавная качка с большими периодами колебаний
переваливание судна с одного борта на другой с последующей длительной задержкой

Комментарий:
Признаками наличия пониженной начальной остойчивости у судна являются плавная качка с большими периодами колебаний


Вопрос:При наличии свободных поверхностей жидкости в нескольких отсеках ...
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
суммарное влияние на остойчивость судна определяется суммой поправок за свободную поверхность в каждом отсеке
суммарное влияние на остойчивость судна определяется разностью поправок за свободную поверхность в каждом отсеке
суммарное влияние на остойчивость судна определяется наибольшей поправкой за свободную поверхность из всех отсеков
суммарное влияние на остойчивость судна определяется наименьшей поправкой за свободную поверхность из всех отсеков

Комментарий:
При наличии свободных поверхностей жидкости в нескольких отсеках суммарное влияние на остойчивость судна определяется суммой поправок за свободную поверхность в каждом отсеке


Вопрос:При осуществлении грузовых операций своими кранами...
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
суммарное влияние на остойчивость судна определяется суммой поправок от каждого подвешенного на кранах груза
суммарное влияние на остойчивость судна определяется разностью поправок от каждого подвешенного на кранах груза
суммарное влияние на остойчивость судна определяется наибольшей поправкой из всех подвешенных на кранах грузов
суммарное влияние на остойчивость судна определяется наименьшей поправкой из всех подвешенных на кранах грузов

Рисунок:


Комментарий:
При осуществлении грузовых операций своими кранами суммарное влияние на остойчивость судна определяется суммой поправок от каждого подвешенного на кранах груза


Вопрос:При наличии у судна отрицательной начальной остойчивости наиболее эффективна...
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
запрессовка днищевых танков и цистерн заполненных на 50%
запрессовка днищевых танков и цистерн заполненных на 95%
запрессовка днищевых танков и цистерн заполненных на 5%
запрессовка порожних днищевых танков и цистерн

Комментарий:
При наличии у судна отрицательной начальной остойчивости наиболее эффективна запрессовка днищевых танков и цистерн заполненных на 50%


Вопрос:Применяются ли требования для лесовозов для других типов судов при перевозке палубного лесного груза?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
да
нет
в особых случая

Комментарий:
Требования для лесовозов применяются для других типов судов при перевозке палубного лесного груза


Вопрос:Отсек поврежденного судна имеющий первую категорию затопления это...
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Отсек А
Отсек Б
Отсек В
Отсек Г
Отсек Д

Рисунок:


Комментарий:
Отсек поврежденного судна имеющий первую категорию затопления это: отсек А


Вопрос:Отсек поврежденного судна имеющий вторую категорию затопления это...
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Отсек А
Отсек Б
Отсек В
Отсек Г
Отсек Д

Рисунок:


Комментарий:
Отсек поврежденного судна имеющий вторую категорию затопления это: отсек Г


Вопрос:Отсек поврежденного судна имеющий третью категорию затопления это...
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Отсек А
Отсек Б
Отсек В
Отсек Г
Отсек Д

Рисунок:


Комментарий:
Отсек поврежденного судна имеющий третью категорию затопления это: отсек Б


Вопрос:Отсек поврежденного судна имеющий четвертую категорию затопления это...
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Отсек А
Отсек Б
Отсек В
Отсек Г
Отсек Д

Рисунок:


Комментарий:
Отсек поврежденного судна имеющий четвертую категорию затопления это: отсек В


Вопрос:Наиболее опасно для судна затопление отсека ...
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
По первой категории затопления
По второй категории затопления
По третьей категории затопления
По четвертой категории затопления

Рисунок:


Комментарий:
Наиболее опасно для судна затопление отсека: по третьей категории затопления


Вопрос:Расчет начальной метацентрической высоты судна может быть произведен по следующим зависимостям
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
h=Zm - Zg (GM=KM - KG)
h=Zc + r - Zg (GM=KB + r - Zg)
h=Zg - Zm (GM=KG - KM)
h=Zc - Zg (GM=KB - KG)
h=Zm - Zc (GM=KM - KB)

Комментарий:
Расчет начальной метацентрической высоты судна может быть произведен по следующим зависимостям:
h=Zm - Zg (GM=KM - KG),
h=Zc + r - Zg (GM=KB + r - Zg)


Вопрос:Расчет плеча статической остойчивости l(GZ) на малых углах крена (до 10-12О) может быть произведен по следующей зависимости:
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
l = h*sinq (GZ = GM*sinq)
l = h/sinq (GZ = GM/sinq)
l = sinq/h (GZ = sinq/GM
l = Zm*sinq (GZ = KM*sinq)
l = Zg*sinq (GZ = KG*sinq)

Комментарий:
Расчет начальной метацентрической высоты судна может быть произведен по следующим зависимостям l=h*sinq (GZ=GM*sinq)


Вопрос:Путем составления таблицы нагрузок судна определяются следующие величины:
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
SMz (Суммарный момент относительно оси Z)
SMx (Суммарный момент относительно оси X)
D (водоизмещение судна)
Zm (KM)
Zc (KB)

Комментарий:
Путем составления таблицы нагрузок судна определяются следующие величины:

SMz (Суммарный момент относительно оси Z),

SMx (Суммарный момент относительно оси X), D (водоизмещение судна)


Вопрос:Расчет координат центра тяжести судна с использованием таблицы нагрузок производится по следующим зависимостям:
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Zg=SMz/D (KG=SMz/D)
Xg=SMx/D (LCG=SMx/D)
Zg=D/ SMz (KG=D/SMz)
Xg=D/SMx (LCG=D/SMx)
Zg= SMz/SMx (KG=SMz/SMx)

Комментарий:
Расчет координат центра тяжести судна с использованием таблицы нагрузок производится по следующим зависимостям:

g=SMz/D (KG=SMz/D),

Xg=SMx/D (LCG=SMx/D)


Вопрос:При положительной начальной остойчивости судна:
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
качка отсутствует
качка судна равномерная, судно накреняется с борта на борт без задержек и «переваливания»
качка судна носит неравномерный характер, наблюдается задержка судна при накренении на один из бортов
наблюдается «переваливание» судна

Комментарий:
При положительной начальной остойчивости: качка судна равномерная, судно накреняется с борта на борт без задержек и «переваливания».

см.также “Master and Chief Mate”, IMO Model Course, 1999 Edition


Вопрос:При отрицательной начальной остойчивости:
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
качка отсутствует
качка судна равномерная, судно накреняется с борта на борт без задержек и «переваливания»
качка судна носит неравномерный характер, наблюдается задержка судна при накренении на один из бортов
наблюдается «переваливание» судна

Рисунок:


Комментарий:
При отрицательной начальной остойчивости: качка судна носит неравномерный характер, наблюдается задержка судна при накренении на один из бортов, наблюдается «переваливание» судна


Вопрос:При отрицательной начальной остойчивости тип диаграммы статической остойчивости (ДСО) представлен на
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Рис.А
Рис.Б
Рис.В
Рис.Г
Рис.Д

Рисунок:


Комментарий:
При отрицательной начальной остойчивости тип диаграммы статической остойчивости (ДСО) представлен на Рис.Г


Вопрос:При положительной начальной остойчивости тип диаграммы статической остойчивости (ДСО) представлен на
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Рис.А
Рис.Б
Рис.В
Рис.Г
Рис.Д

Рисунок:


Комментарий:
При положительной начальной остойчивости тип диаграммы статической остойчивости (ДСО) представлен на Рис. А.Б.В.Д.

см.также “Master and Chief Mate”, IMO Model Course, 1999 Edition


Вопрос:Правильное изображение начальной метацентрической высоты на диаграмме статической остойчивости (ДСО) представлено на рисунке
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Рис.А
Рис.Б
Рис.В
Рис.Г
Рис.Д

Рисунок:


Комментарий:
Правильное изображение начальной метацентрической высоты на диаграмме статической остойчивости (ДСО) представлено на Рис. В,Д.

см.также “Master and Chief Mate”, IMO Model Course, 1999 Edition


Вопрос:Судно опрокидывается при диаграмме статической остойчивости (ДСО) представленной на:
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Рис.А
Рис.Б
Рис.В
Рис.Г
Рис.Д

Рисунок:


Комментарий:
Судно опрокидывается при диаграмме статической остойчивости (ДСО) представленной на: Рис. Г,Д

см.также “Master and Chief Mate”, IMO Model Course, 1999 Edition


Вопрос:Судно имеет начальный крен при диаграмме статической остойчивости (ДСО) представленной на:
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Рис.А
Рис.Б
Рис.В
Рис.Г
Рис.Д

Рисунок:


Комментарий:
Судно имеет начальный крен при диаграмме статической остойчивости (ДСО) представленной на: Рис. А,Г.

см.также “Master and Chief Mate”, IMO Model Course, 1999 Edition


Вопрос:Для восстановления остойчивости судна в рейсе наиболее благоприятно осушение следующих отсеков, расположенных выше центра тяжести судна:
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Отсек А
Отсек Б
Отсек В
Отсек Г
Отсек Е

Рисунок:


Комментарий:
Для восстановления остойчивости судна в рейсе наиболее благоприятно осушение следующих отсеков, расположенных выше центра тяжести судна: Рис.Е


Вопрос:Для восстановления остойчивости судна в рейсе наиболее благоприятно заполнение следующих отсеков, расположенных ниже центра тяжести судна:
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Отсек А
Отсек Б
Отсек В
Отсек Г
Отсек Д

Рисунок:


Комментарий:
Для восстановления остойчивости судна в рейсе наиболее благоприятно заполнение следующих отсеков, расположенных ниже центра тяжести судна: Рис..А,Б,В,Г


Вопрос:Выберите мероприятия, предназначенные для повышения остойчивости аварийного судна:
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Не предпринимать никаких действий
Откачка за борт воду из отсеков выше ватерлинии
Откачка воды из помещений имеющие большие свободные поверхности
Устранение возможности перетекания жидких грузов
Перенос части груза на противоположный борт

Комментарий:
Выберите мероприятия, предназначенные для повышения остойчивости аварийного судна:

- откачка за борт воды из отсеков выше ватерлинии,
- откачка воды из помещений имеющие большие свободные поверхности,
- устранение возможности перетекания жидких грузов


Вопрос:Выберите мероприятия, предназначенные для повышения остойчивости аварийного судна
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Не предпринимать никаких действий
Откачка за борт воды из отсеков выше ватерлинии со свободными поверхностями
Откачка воды из других помещений имеющи



2016-09-16 709 Обсуждений (0)
Приложение 7. Аварийная карта 2-1. 2. Ликвидация утечки, разлива 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Приложение 7. Аварийная карта 2-1. 2. Ликвидация утечки, разлива

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (709)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)