Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел IV - Спасательные шлюпки и плоты 7 страница



2016-09-16 1130 Обсуждений (0)
Раздел IV - Спасательные шлюпки и плоты 7 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




Рисунок:


Комментарий:
Судно, ограниченное в возможности маневрировать, когда оно занято деятельностью по поддержанию безопасности мореплавания в системе разделения движения, освобождается от выполнения требований этого Правила в такой степени, в какой это необходимо для выполнения этой деятельности.


Вопрос:Правила части В, раздел II применяются
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
При любых условиях видимости
При ограниченной видимости
На виду друг у друга
только в светлое время

Рисунок:


Комментарий:
Правила этого раздела применяются к судам, находящимся на виду друг у друга.


Вопрос:Два парусных судна идут разными галсами, опасно сближаясь друг с другом. Какие взаимные обязанности установлены между ними согласно Правил?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Судна, идущее правым галсом должно уступить дорогу другому судну
Оба судна должны предпринять действия для расхождения на безопасном расстоянии
Судно, идущее левым галсом, должно уступить дорогу другому судну
То судно, которое идет более круто к ветру, должно сохранять свой курс и скорость

Рисунок:


Комментарий:
когда суда идут разными галсами, то судно, идущее левым галсом, должно уступить дорогу другому судну;


Вопрос:Два парусных судна идут одним и тем же галсом, опасно сближаясь друг с другом. Какие взаимные обязанности установлены между ними согласно Правил?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Судно, находящееся под ветром, уступает дорогу судну, находящемуся на ветре
То судно, которое идет более круто к ветру, должно сохранять свой курс и скорость
Оба судна должны предпринять действия для расхождения на безопасном расстоянии
Судно, находящееся на ветре, уступает дорогу судну, находящемуся под ветром

Рисунок:


Комментарий:
когда оба судна идут одним и тем же галсом, то судно, находящееся на ветре, должно уступить дорогу судну, находящемуся под ветром:


Вопрос:Правило, относящееся к обгону, применяется, когда суда находятся
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
При любых условиях видимости
На виду друг у друга
только в условиях ограниченной видимости
Только в узкостя

Рисунок:


Комментарий:
Правила этого раздела применяются к судам, находящимся на виду друг у друга.


Вопрос:Какое судно считается, согласно Правил, обгоняющим?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Которое подходит с курсового угла 90o и более
Которое подходит с направления два с половиной румба позади траверза
Которое подходит с курсового угла более 112,5o
Любое судно, которое имеет скорость больше скорости нашего судна

Рисунок:


Комментарий:
Судно считается обгоняющим другое судно, когда оно подходит к нему с направления более 22,5o позади траверза последнего, т. е. когда обгоняющее судно находится в таком положении по отношению к обгоняемому, что ночью обгоняющее судно может видеть только кормовой огонь обгоняемого судна и не может видеть ни один из его бортовых огней.


Вопрос:У обгоняемого судна ночью с обгоняющего могут наблюдаться только
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Бортовой огонь
Бортовой и топовый огонь
Только кормовой огонь
Бортовой, топовый и кормовой огни

Рисунок:


Комментарий:
Судно считается обгоняющим другое судно, когда оно подходит к нему с направления более 22,5o позади траверза последнего, т. е. когда обгоняющее судно находится в таком положении по отношению к обгоняемому, что ночью обгоняющее судно может видеть только кормовой огонь обгоняемого судна и не может видеть ни один из его бортовых огней.


Вопрос:Когда заканчивается обязанность обгоняющего судна по отношению к обгоняемому держаться от него в стороне
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Когда оно оказалось впереди траверза у обгоняемого судна
Когда оно окончательно прошло обгоняемое судно и оставило его позади
Когда расстояние до обгоняемого судна перестало уменьшаться
Когда обгоняемое судно перестало наблюдаться визуально с обгоняющего

Рисунок:


Комментарий:
Никакое последовавшее изменение во взаимном положении двух судов не может дать повода считать обгоняющее судно по смыслу настоящих Правил судном, идущим на пересечение курса, или освободить обгоняющее судно от обязанности держаться в стороне от обгоняемого до тех пор, пока последнее не будет окончательно пройдено и оставлено позади.


Вопрос:В открытом море, ночью, Вы приближаетесь к судну, у которого виден кормовой огонь. Временами открывается его бортовой огонь, при этом кормовой огонь перестает быть виден. Вы должны:
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Считать, что это ситуация пересечения курсов
Считать, что это обгон
Сманеврировать так, чтобы создать ситуацию пересечения курсов и действовать соответственно
Сманеврировать так, чтобы создать ситуацию обгона, и действовать соответственно

Рисунок:


Комментарий:
Если имеется сомнение в отношении того, является ли судно обгоняющим, то следует считать, что это именно так, и действовать соответственно


Вопрос:На пересекающихся курсах на виду друг у друга опасно сближаются два судна, каждое из которых толкает впереди себя жестко сочлененное судно. Какое из судов обязано уступить дорогу?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Судно А
Судно Б
Оба судна должны предпринять действия для безопасного расхождения
Оба судна должны договориться по УКВ связи о взаимных действия

Рисунок:


Комментарий:
Правило 15 Ситуация пересечения курсов

Когда два судна с механическими двигателями идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить дорогу другому судну и при этом оно должно, если позволяют обстоятельства, избегать пересечения курса другого судна у него по носу.

Согласно Правила 24 (в) толкаемое вперед судно жестко соединено в сочлененное судно с толкающим, рассматривается как судно с механическим двигателем.


Вопрос:Судно, которому уступают дорогу в условиях на виду друг у друга
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Должно сохранять свой курс и скорость
Может предпринять действие для избежания столкновения, когда ему становится очевидно, что другое судно, обязанное уступить дорогу, не предпринимает соответствующего действия
Должно предпринять действия для предотвращения столкновения, если обнаружило, что столкновения нельзя избежать только действиями судна уступающего дорогу
Все меры указанные в ответа

Рисунок:


Комментарий:
Правило 17 Действие судна, которому уступают дорогу

(a)
(i) Когда одно из двух судов должно уступить дорогу другому, то это другое судно должно сохранять курс и скорость.
(ii) Однако это другое судно, когда для него становится очевидным, что судно, обязанное уступить дорогу, не предпринимает соответствующего действия, требуемого этими Правилами, может предпринять действие, чтобы избежать столкновения только собственным маневром.

(b) Когда по какой-либо причине судно, обязанное сохранять курс и скорость, обнаруживает, что оно находится настолько близко к другому судну, что столкновения нельзя избежать только действием судна, уступающего дорогу, оно должно предпринять такое действие, которое наилучшим образом поможет предотвратить столкновение.

(с) Судно с механическим двигателем, которое в ситуации пересечения курсов предпринимает в соответствии с подпунктом (а) (ii) этого Правила действие, чтобы избежать столкновения с другим судном с механическим двигателем, не должно, если позволяют обстоятельства, изменять курс влево, если другое судно находится слева от него.


Вопрос:Немного справа от Вашего курса Вы наблюдаете ночью встречное судно, у которого топовые огни почти в створе, а бортовые видно попеременно то зеленый, то красный. Вы должны
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Изменить курс влево с целью увеличить дистанцию расхождения правыми бортами
Подать по меньшей мере пять коротких и частых звуков свистком с целью показать, что нам не понятны его намерения
Считать, что эта ситуация пересечения курсов, и, что мы обязаны уступить дорогу встречному судну и действовать соответственно
Считать, что это сближение судов, идущих прямо, или почти прямо друг на друга и действовать исходя из требований соответствующего Правила, которое предписывает отвернуть вправо

Рисунок:


Комментарий:
Если имеется сомнение в отношении того, существует ли такая ситуация, то следует считать, что она существует, и действовать соответственно


Вопрос:Вы сближаетесь с рыболовным судном, производящим лов рыбы буксируемыми крючковыми снастями так, что идете почти прямо друг ну друга. Рыболовное судно должно
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Обратить Ваше внимание подачей, по меньшей мере, пяти коротких и частых звуков свистком
Сохранять свой курс и скорость
Сообщить Вам по УКВ-связи о том, что у него на корме буксируются крючковые снасти
Изменить свой курс вправо, чтобы чисто разойтись с нами левыми бортами

Комментарий:
Правило 14 (а), судно, производящее лов буксируемыми крючковыми снастями, согласно Правилу 3 (d), не подпадает под термин «СУДНО, ЗАНЯТОЕ ЛОВОМ РЫБЫ», и не имеет в связи с этим привилегий.


Вопрос:Кому уступает дорогу судно с механическим двигателем на ходу?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Парусному судну
Судну, лишенному возможности управляться
Судну, ограниченному в возможности маневрировать
Всем судам, указанным в ответа

Рисунок:


Комментарий:
Судно с механическим двигателем на ходу должно уступать дорогу: (i) судну, лишенному возможности управляться;
(ii) судну, ограниченному в возможности маневрировать;
(iii) судну, занятому ловом рыбы;
(iv) парусному судну.


Вопрос:Экраноплан, находящийся на поверхности воды, на ходу должен уступать дорогу
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Судну, занятому ловом рыбы
Судну, лишенному возможности управляться
Cудну, ограниченному в возможности маневрирования
Всем судам, указанным в ответа

Рисунок:


Комментарий:
Экраноплан, находящийся на поверхности воды, должен выполнять Правила этой части как судно с механическим двигателем


Вопрос:В открытом море опасно сближаются на пересекающихся курсах парусное судно и судно, занятое ловом рыбы, которое наблюдает парусник со своего правого борта. Каковы взаимные обязанности судов?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Парусное судно должно сохранять свой курс и скорость, т.к. оно наблюдает другое судно слева
Судно, занятое ловом рыбы, должно уступить дорогу парусному судну, т.к. оно наблюдает другое судно справа
Судно, занятое ловом рыбы, должно уступить дорогу парусному судну, т.к. последнее приводится в движение не механической установкой
Парусное судно должно уступить дорогу судну, занятому ловом рыбы

Рисунок:


Комментарий:
Парусное судно на ходу должно уступать дорогу: (i) судну, лишенному возможности управляться; (ii) судну, ограниченному в возможности маневрировать; (iii) судну, занятому ловом рыбы.


Вопрос:Следуя в тумане Вы обнаружили на экране РЛС слева, впереди траверза, эхо-сигнал судна и установили, что развивается ситуация опасного сближения с ним. Какое утверждение является правильным?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Мы должны сохранять свой курс и скорость
Мы должны предпринять действие, чтобы чисто разойтись с этим судном.
Другое судно должно сохранять свой курс и скорость
Другое судно должно предпринять действия чтобы уступить нам дорогу, так как мы находимся у него справа

Рисунок:


Комментарий:
Это правило требует, чтобы действия предпринимало каждое судно, т. к. в условиях плохой видимости нет привилегированных судов.


Вопрос:Что должно сделать судно согласно Правил, идущее полным ходом, оказавшись в близи района с ограниченной видимостью?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Включить РЛС и вести радиолокационное наблюдение и прокладку с целью определения наличия опасности столкновения
Перевести главный двигатель в маневренный режим
Начать подавать звуковые сигналы, предписанные Правилами
Всё, указанные в ответах действия

Рисунок:


Комментарий:
Правило 19 Плавание судов при ограниченной видимости

(а) Это Правило относится к судам, не находящимся на виду друг у друга, при плавании в районах ограниченной видимости или вблизи таких районов.

(b) Каждое судно должно следовать с безопасной скоростью, установленной применительно к преобладающим обстоятельствам и условиям ограниченной видимости. Судно с механическим двигателем должно держать свои машины готовыми к немедленному маневру.

(с) При выполнении Правил раздела I этой же части каждое судно должно тщательно сообразовывать свои действия с преобладающими обстоятельствами и условиями ограниченной видимости.

(d) Судно, которое обнаружило присутствие другого судна только с помощью радиолокатора, должно определить, развивается ли ситуация чрезмерного сближения и (или) существует ли опасность столкновения. Если это так, то оно должно своевременно предпринять действие для расхождения, причем если этим действием является изменение курса, то, насколько это возможно, следует избегать:
(i) изменения курса влево, если другое судно находится впереди траверза и не является обгоняемым;
(ii) изменения курса в сторону судна, находящегося на траверзе или позади траверза.

(е) За исключением случаев, когда установлено, что опасности столкновения нет, каждое судно, которое услышит, по-видимому, впереди своего траверза туманный сигнал другого судна или которое не может предотвратить чрезмерного сближения с другим судном, находящимся впереди траверза, должно уменьшить ход до минимального, достаточного для удержания судна на курсе. Оно должно, если это необходимо, остановить движение и в любом случае следовать с крайней осторожностью до тех пор, пока не минует опасность столкновения.



2016-09-16 1130 Обсуждений (0)
Раздел IV - Спасательные шлюпки и плоты 7 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел IV - Спасательные шлюпки и плоты 7 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1130)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)