Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел IV - Спасательные шлюпки и плоты 5 страница



2016-09-16 886 Обсуждений (0)
Раздел IV - Спасательные шлюпки и плоты 5 страница 0.00 из 5.00 0 оценок





Вопрос:Укажите порядок отдачи якоря на различных глубина
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
На мягких грунтах и глубинах до 30 м с ленточного тормоза
На средних глубинах (30-50 м) - якорная цепь сначала стравливается с помощью брашпиля на длину, равную 1/2-2/3 глубины, а затем уже якорь отдается с ленточного тормоза
На больших глубинах (более 50 м) якорь стравливается брашпилем до грунта
Цепь всегда травится с ленточного тормоза
На всех глубинах якорь стравливается брашпилем до грунта

Рисунок:


Комментарий:
в зависимости от глубины определяется способ отдачи якоря. Так на малых глубинах якорь отдается с ленточного стопора. На средних глубинах (30-50 м) - якорная цепь сначала стравливается с помощью брашпиля на длину, равную 1/2-2/3 глубины, а затем уже якорь отдается с ленточного тормоза. На больших глубинах (более 50 м) якорь стравливается брашпилем до грунта


Вопрос:Укажите порядок отдачи якоря при действии ветра или течения или при их совместном действии
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
При ветре или течении первым отдают якорь наветренного борта или со стороны действия течения, иначе якорная цепь пойдет через форштевень на излом
При ветре или течении желательно подходить к месту якорной стоянки носом против действующего фактора
При ветре и течении желательно подходить к месту якорной стоянки носом против более сильно действующего фактора
При ветре и течении первым отдают якорь со стороны более сильного фактора
При ветре или течении желательно подходить к месту якорной стоянки кормой против действующего фактора
При ветре и течении желательно подходить к месту якорной стоянки кормой против более сильно действующего фактора
При ветре и течении первым отдают якорь в сторону (со стороны) более сильного фактора

Рисунок:


Комментарий:
Если постановка на якорь осуществляется при наличии ветра или течения, то маневрирование необходимо планировать таким образом, чтобы к месту якорной стоянки судно по возможности подходило носом против действующего фактора. Когда в месте отдачи якоря ветер и течение действуют с различных направлений, судно должно выходить носом против более сильно действующего фактора, а якорь необходимо отдаватьсо стороны более сильного фактора.


Вопрос:Укажите признаки того, что якорь не держит
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Резкое изменение натяжения якорной цепи, когда она надраивается, а затем сразу же резко провисает
Изменение величин контрольных данных (пеленгов, дистанций, координат GPS и т.п.) сверх допустимых пределов
Резкое изменение гидрометеорологической обстановки
Зависание судна на конечных участках "восьмерки" рыскания

Комментарий:
Для достижения наибольшей эффективности контроля в качестве ориентиров при снятии пеленгов или измерении дистанции следует выбирать предметы, у которых изменения пеленгов (дистанции) в случае появления дрейфа будут наиболее заметными…. Резкое изменение натяжения якорной цепи, когда она надраивается, а затем сразу же резко провисает, служит признаком того, что якорь ползет по грунту..


Вопрос:Укажите действия, которые необходимо предпринять при обнаружении дрейфа судна на якоре
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Переменить место якорной стоянки
Подготовить к отдаче второй якорь. Осторожно потравить якорную цепь первого якоря небольшими отрезками по 5-6 м. Отдать второй якорь для увеличения держащей силы якорного устройства
Сразу отдать второй якорь
Подготовить немедленно машину и начать подрабатывать ею при необходимости

Рисунок:


Комментарий:
В таких случаях (дрейф судна на якоре) лучше всего переменить место якорной стоянки, особенно если дрейф происходит в сторону берега, какой-либо навигационной опасности или другого судна. … При дальнейшем усилении ветра якорная цепь потравливается почти до жвако-галса, а главный двигатель приводится в немедленную готовность. Если принятые меры не дают должного эффекта, то начинают осторожно подрабатывать машиной.


Вопрос:Держащая сила якорного устройства зависит от:
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
характера грунта
массы и типа якоря
длины вытравленной якорной цепи
погодных условий
наличия защищенной бухты

Комментарий:
4.1. Держащая сила якоря

Держащая сила якоря зависит от его типа, характера грунта и длины вытравленной якорной цепи. Наибольшую величину держащей силы якоря определяют путем умножения коэффициента держащей силы якоря на его массу.


Вопрос:Какие силы действуют на судно, стоящее на якоре?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Сила давления ветра
сила давления потока воды при наличии течения
сила ударов волн
инерционные силы при вертикальной качке и при рыскании судна
держащая сила якоря
только силы тяжести
силы натяжения найтовов

Комментарий:
12.3. Расчет якорной стоянки

Внешними силами, действующими на стоящее на якоре судно, являются сила ветра и силы течения, если они имеются. Эти силы уравновешиваются натяжением якорной цепи, которое передается якорю цепью в точке ее присоединения к нему. ... Для исключения возможности снижения держащей силы якоря за счет рывков при появлении у судна колебательных движений из-за порывов ветра, волнения и др. длина якорной цепи должна быть несколько увеличена, чтобы часть ее при средних значениях внешней силы лежала на грунте


Вопрос:Какой тип насоса применяется в системе водяного пожаротушения
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Поршневой
Центробежный
Вихревой
Винтовой
Шестеренчатый

Комментарий:
В качестве пожарных насосов применяются центробежные насосы, т.к. обладают хорошими напорными характеристиками и наилучшими показателями подачи


Вопрос:К каким последствиям для судна приведет авария газотурбонагнетателя главного двигателя?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Незначительно уменьшится мощность главного двигателя и скорость хода
Значительно уменьшится мощность главного двигателя с скорость хода из-за неполного сгорания топлива
Значительно уменьшится мощность главного двигателя и скорость хода из-за вынужденного уменьшения подачи топлива

Комментарий:
При аварии газотурбонагнетателя необходимо уменьшить подачу топлива, т.к. в этом случае не может быть обеспечено сгорание того количества топлива, которое подается в дизель в штатном режиме. Как результат существенное снижение мощности главного двигателя из-за перевода его в аварийный режим работы


Вопрос:Может ли работать в режиме холостого хода главный двигатель с прямой передачей на винт?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Да может
Нет не может
Может при наличии винта регулируемого шага

Комментарий:
При прямой передаче на винт регулируемого шага постановка лопастей винта в нулевой шаг позволяет обеспечить режим холостого хода главного двигателя


Вопрос:Как проверяется исправность тормозов грузоподъемного устройства при подготовке к работе?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Включением и выключением тормоза
Осмотром
Трехкратным включением и выключением тормозов


Вопрос:Кем на ходовом режиме осуществляется подготовка главных двигателей к предстоящим маневрам при их дистанционном управлении с ходового мостика?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Вахтенным механиком
Вахтенным механиком под руководством старшего механика
Вахтенным помощником, с предварительным предупреждением вахтенного механика
Вахтенным помощником
Вахтенным помощником под руководством старшего механика

Комментарий:
2.2.22. Вахтенный механик, получив предупреждение о предстоящих маневрах, должен немедленно прибыть на центральный пост управления машинного помещения, доложить об этом старшему механику, подготовить судовые технические средства к работе судна в маневренном режиме.
При дистанционном управлении главными двигателями и винтами регулируемого шага (ВРШ) с ходового мостика их подготовка к маневрам и реверсированию выполняется вахтенным помощником капитана, о чем он своевременно предупреждает вахтенного механика. Вахтенный механик должен быть готов в любое время по команде с ходового мостика принять на себя управление главными двигателями и ВРШ


Вопрос:Что должен сделать вахтенный помощник при обнаружении неисправности системы дистанционного автоматизированного управления?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Сообщить вахтенному механику и передать ему управление главным двигателем (винтом регулируемого шага)
Сообщить капитану и вахтенному механику и передать управление главным двигателем (винтом регулируемого шага) в машинное отделение, проверив и введя в действие машинный телеграф
Передать управление главным двигателем (винтом регулируемого шага) вахтенному механику, доложить капитану
Сообщить вахтенному механику передать ему управление главным двигателем (винтом регулируемого шага), проверить и ввести в действие машинный телеграф, получить извещение вахтенного механика о виде управления главным двигателем (винтом регулируемого шага), доложить капитану

Комментарий:
4.7. В случае обнаружения на мостике неполадок в работе системы дистанционного автоматизированного управления:
.1. вахтенный помощник должен немедленно сообщить об этом вахтенному механику, передать управление главным двигателем, винтом регулируемого шага (ВРШ) в машинное помещение и известить об этом капитана;
.2. вахтенный механик должен принять управление главным двигателем, (ВРШ) в машинное помещение, выбрав возможный резервные вид управления, и сообщить об этом вахтенному помощнику капитана и старшему механику.
4.8. При обнаружении неисправностей в работе системы дистанционного автоматизированного управления вахтенный механик по согласованию с вахтенным помощником должен перейти на управление главным двигателем, (ВРШ) из машинного помещения и известить об этом старшего механика. Во всех случаях передачи управления с мостика в машинное помещение необходимо немедленно проверить и ввести в действие машинный телеграф


Вопрос:Какие виды готовности судна предусматриваются правилами технической эксплуатации морских судов ?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Постоянная и к определенному сроку
Постоянная и на время, необходимое для приведение энергетической установки в действие
Постоянная

Комментарий:
2.2.25. При стояночных режимах в зависимости от условий стоянки и действующих правил порта устанавливаются следующие степени готовности судна: постоянная и к определенному сроку


Вопрос:Какие типы насосов применяются в балластно-осушительной системе судна?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Шестеренчатые
Винтовые
Центробежные

Комментарий:
В балластно-осушительных системах применяются поршневые насосы и центробежные с дополнительной самовсасывающей ступенью


Вопрос:Почему устанавливается минимальная температура окружающего воздуха, при которой может быть включена установка кондиционирования воздуха судовых помещений?
Категории:Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Для экономии топлива
Для того, чтобы избежать попадания жидкого хладагента на всасывание компрессора и гидравлических ударов

Комментарий:
При низких температурах окружающего воздуха в теплообменнике кондиционера не происходит полное испарение хладагента, что приводит к попаданию его жидкой фазы на всасывание компрессора, и как результат, может произойти гидравлический удар и разрушение компрессора. Наиболее вероятна такая ситуация в ночное время суток при существенной разнице дневных и ночных температур


Вопрос:Для пуска главного двигателя в противоположную сторону вращения требуется ли его полная остановка?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Да, требуется
Нет, не требуется
Нет не требуется, но для более быстрого реверсирования в цилиндры подается контрвозду

Комментарий:
Для ускорения процесса реверсирования дизеля в цилиндры подается контрвоздух в соответствии с принципами работы реверсивно-пусковой системы, который производит торможение дизеля и тем самым ускоряет процесс его останова и последующего раскручивания в другом направлении


Вопрос:Что означает термин вспомогательный «утилизационный» котел или турбогенератор?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Требующий последующую утилизацию
Использующий уходящее тепло
Который необходимо утилизировать после выполнения ремонта

Комментарий:
Термин утилизационный применяется к агрегатам использующим для своего функционирования тепло, которое не используется в основном механизме


Вопрос:Допускается ли использование валогенераторов и утилизационных турбогенераторов при работе судна в сложных условиях?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Да разрешается
Нет не разрешается
Разрешается если обеспечивается непрерывность электроснабжения при внезапных изменениях режима работы

Комментарий:
2.4.2. При плавании в сложных условиях допускается использование валогенераторов и утилизационных турбогенераторов, если обеспечивается непрерывность электроснабжения при внезапных изменениях режима работы


Вопрос:Какие условия необходимо выполнить для изменения существующих корпусных конструкций (прорезание новых отверстий в обшивке и наборе и др.)?
Категории:Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Разработать техническую документацию и сделать заказ на СРП для выполнения работы
Разработать техническую документацию, одобрить ее у РМРС и сделать заказ на СРП
Разработать техническую документацию, самостоятельно выполнить работы, предъявить для утверждения РМРС
Разработать техническую документацию, одобрить ее у РМРС и согласовать содержание ремонтной ведомости и технологию выполнения работ в инспекции РМРС, если работы выполняются в рейсе

Комментарий:
1.1.3. Изменение существующих корпусных конструкций (прорезание новых отверстий в обшивке и наборе и др.), изменение весовой нагрузки судна, изменение конструкций устройств и систем допускается только на основании технической документации судовладельца, одобренной Регистром и другими органами надзора.


Руководство по техническому надзору за судами в эксплуатации

3.7.1 Если ремонт корпуса, механизмов или оборудования, который может привести к изменению класса судна намечен к производству членами экипажа во время рейса судна, он должен планироваться заранее. Полная процедура ремонта, включая объем предложенного ремонта и необходимость присутствия инспектора во время рейса, должна быть представлена для рассмотрения и согласована с инспекцией Регистра заранее. Не оповещение заранее инспекции технадзора может привести к приостановке класса судна


Вопрос:Как часто осуществляется контроль технического состояния корпуса и механизмов для выявления и устранения дефектов и отказов устройств и систем?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
В соответствии с планом-графиком технического обслуживания
По усмотрению ответственного за заведование
После плавания в условиях штормовой погоды
После плавания в ледовых условия

Комментарий:
1.3.1. Для своевременного обнаружения и устранения выявившихся дефектов и отказов корпуса, устройств и систем судна экипаж должен систематически, в сроки, указанные в приложении к данной части настоящих Правил и в плане-графике технического обслуживания судна, производить осмотры и проверку их технического состояния, работоспособности и комплектности; п. 1.3.2. Независимо от сроков, указанных п. 1.3.1 необходимо тщательно осматривать корпус судна, помещения, устройства, системы, спасательные и противопожарные средства, инвентарь после плавания в условиях штормовой погоды и после ледового плавания


Вопрос:При каких условиях у каждого судового технического средства должны быть вывешены краткие инструкции по пуску и обслуживанию в процессе работы
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Всегда
Только на судах загранплавания
На судах загранплавания все инструкции должны быть дублированы на английском языке
На судах загранплавания инструкции должны быть дублированы на английском языке для перечня оборудования определенного международными нормативными актами
Вывешивать инструкции не требуется
Всегда вывешиваются инструкции на русском и английском языке для судовых технических средств и конструкций перечень которых определен международными нормативными актами

Комментарий:
2.1.5. Все судовые технические средства и конструкции должны использоваться по своему прямому назначению. Рядом с ними должны быть вывешены краткие инструкции по подготовке их к действию, пуску, контролю за режимами работы, остановке и выводу из действия, утвержденные старшим механиком или старшим помощником капитана. На судах заграничного плавания у судовых технических средств и конструкций, таких, как системы пожаротушения, рулевая машина, аварийный дизель-генератор, спасательные устройства, двигатели спасательных шлюпок, аварийный пожарный насос, противопожарные и водонепроницаемые закрытия и др. (в соответствии с международными нормативными актами), инструкции и схемы вывешиваются на русском и английском языках


Вопрос:Какие действия согласно ПТЭ должны предприниматься в процессе эксплуатации для контроля водонепроницаемости?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Делать замеры уровня во всех помещениях два раза за сутки на стоянке и один раз за вахту на ходу в обычных условия
Делать замеры уровня во всех помещениях один раз за сутки на стоянке и один раз за вахту на ходу в обычных условия
При плавании во льдах замеры выполняются постоянно
При плавании во льдах замеры делаются раз в час
Контролировать работоспособность сигнализации уровня в помещения
В штормовых условиях при невозможности выполнения замеров делать контрольные откачки каждую вахту или чаще - по указанию вахтенного помощника
В штормовых условиях при невозможности выполнения замеров делать контрольные откачки каждую вахту
Результаты занести в судовой журнал
Результаты занести в машинный журнал

Комментарий:
РД 31.21.30-97

2.11.1. Для контроля водонепроницаемости необходимо:


.1. В условиях обычной эксплуатации регулярно, два раза в сутки на стоянке и один раз за вахту на ходу производить замеры уровня жидкости во всех судовых помещениях, оборудованных устройствами для этой цели. Результаты измерений заносятся в судовой журнал.
.2. При плавании в штормовых условиях, когда невозможно сделать замеры, допускается производить контрольную откачку льял и сточных колодцев каждую вахту или чаще - по указанию вахтенного помощника капитана.
.3. При плавании в ледовой обстановке замеры должны производиться каждый час.


РД 31.21.83-81

1.10 Перед сдачей вахты вахтенный механик должен убедиться в том, что все имевшие место в течение вахты события, связанные с эксплуатацией механической установки, занесены в машинный журнал в соответствии с правилами его ведения


Вопрос:Кто должен следить за надлежащим порядком и выполнением санитарных норм, исправностью инвентаря и оборудования жилых и служебных помещений?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Старший помощник
Уборщик
Проживающие в них лица
Назначенные администрацией лица

Комментарий:
3.5.3. За надлежащим порядком, выполнением санитарных норм, а также за исправностью инвентаря и оборудования в жилых помещениях экипажа в первую очередь должны следить проживающие в них лица, а в помещениях общего пользования -отдельные лица судового экипажа, назначенные администрацией судна. Особое внимание при уборке должно быть обращено на помещения пищевого блока и плавательные бассейны, бани, душевые, ванные, прачечные, сушильные и уборные, которые должны содержаться в полном соответствии с требованиями Санитарных правил


Вопрос:Назовите условия при которых осуществляется устранение неисправностей СТС
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Разрешение старшего механика или старшего помощника
Разрешение ответственного за заведование
Разрешение вахтенного помощника
Уведомление вахтенного помощника
Вывод из действия
РД 31.20.01

Комментарий:
2.2.16. Вывод из действия судовых технических средств и конструкций для устранения обнаруженных неисправностей и ввод их в действие после устранения выявленных недостатков производятся с разрешения старшего механика или старшего помощника капитана соответственно и уведомления об этом вахтенного помощника и капитана судна


Вопрос:За какое время вахтенный помощник должен известить вахтенного механика о предстоящих маневрах?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Не менее чем за час
При подходе к порту не менее чем за 1,5-2 часа
По усмотрению вахтенного помощника
Не менее чем то время, которое указано в инструкции главного двигателя необходимого для выхода на маневренный режим
Время необходимое для прибытия вахтенного в машинное отделение

Комментарий:
2.2.20. Все судовые технические средства, дополнительно требующиеся для работы в особых условиях плавания, должны быть заблаговременно подготовлены вахтенным персоналом к действию.
2.2.21. Вахтенный помощник капитана обязан не позже, чем за час до начала маневров, а при подходе к порту - за 1,5-2 часа, но не менее времени, указанного в инструкции завода - изготовителя главных двигателей, предупредить о предстоящих маневрах вахтенного механика для постепенного снятия нагрузки. Исключение составляют предотвращение аварийных случаев и выполнение спасательных операций.
По окончании маневров вахтенный помощник извещает об этом вахтенного механика


Вопрос:Какие дополнительные устройства и системы необходимы для хранения тяжелых сортов топлив по сравнению с дизельным топливом?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Подогрева
Вентиляции
Удаления серы
Сепарации
Устройство поддержания заданной температуры

Комментарий:
Тяжелые сорта топлив характеризуются повышенной вязкостью при обычных температурах, поэтому для обеспечения возможности их перекачки требуется подогрев до заданных температур, при этом температура должна быть как минимум на 100 ниже температуры вспышки топлива ( минимальная температура вспышки для морских топлив не менее 60 0)


Вопрос:Неисправности судовых технических средств и конструкций, выявленные в процессе эксплуатации, должны устраняться только после их ........... из действия. Если обстановка этого не допускает, вахтенные обязаны принять все меры для обеспечения безопасности людей и предупреждения возможных повреждений судовых технических средств и конструкций
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Печать ответа (строка)
Ответы:
Вывода

Комментарий:
2.2.15. Неисправности судовых технических средств и конструкций, выявленные в процессе эксплуатации, должны устраняться только после их вывода из действия. Если обстановка этого не допускает, вахтенные обязаны принять все меры для обеспечения безопасности людей и предупреждения возможных повреждений судовых технических средств и конструкций


Вопрос:В особых условиях плавания судовая электростанция должна обеспечивать снабжение основных потребителей электроэнергии таким образом, чтобы выход из строя одного источника электроэнергии не привел к ................. судна
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Печать ответа (строка)
Ответы:
Обесточиванию

Комментарий:
2.2.23. В особых условиях плавания судовая электростанция должна обеспечивать снабжение основных потребителей электроэнергии таким образом, чтобы выход из строя одного источника электроэнергии не привел к обесточиванию судна


Вопрос:Под постоянной понимается такая готовность судна, при которой обеспечивается приведение в действие энергетической установки и других необходимых судовых технических средств в ................. возможное время, устанавливаемое судовладельцем
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Печать ответа (строка)
Ответы:
Минимально

Комментарий:
2.2.25.1. Под постоянной понимается такая готовность судна, при которой обеспечивается приведение в действие энергетической установки и других необходимых судовых технических средств в минимально возможное время, устанавливаемое судовладельцем



2016-09-16 886 Обсуждений (0)
Раздел IV - Спасательные шлюпки и плоты 5 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел IV - Спасательные шлюпки и плоты 5 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (886)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)