Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА



2016-09-16 631 Обсуждений (0)
ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Перечень учебно-методического обеспечения

Литература для учителя

 

1. Брозо Уильям Дж. «Это – первая книга, которую я прочёл от начала до конца»: как помочь детям найти путь к грамотности/ Уильям Дж. Брозо // Библиотека в школе. – 2007. – № 16. – С. 30–31.

2. Вдовина М. Часы чтения и игр/ М. Вдовина // Библиотека в школе. – 2002. – № 16.

3. Ветрова Тамара Викторовна. Читать интересно/ Ветрова Т.В.// Литература (ПС). - 2011. - № 13. - С. 8-9.

4. Выразительное чтение. О его роли в развитии речи /Дошкольное воспитание. – 2006. - № 6. – С. 101-105.//
http://mei--blog.blogspot.ru/2011/04/blog-post_05.html

5. Дети и книга. Простые приёмы привлечения к чтению: сборник / под ред. О. Громовой. – М.: Чистые пруды, 2007. – (Библиотечка «Первого сентября», серия «Библиотека в школе». Вып. 6 (18)).

6. Дивина Н.А У нас всё получится!/ Дивина Н.А.// Библиотека в школе. - 2011. - № 6.

7. Книги, помогающие жить: рекомендательный указатель литературы/ сост. Н.Е. Колоскова. – М.: Чистые пруды, 2008. – 32 с. – (Библиотечка «Первого сентября», серии «Библиотека в школе», «Здоровье детей», «Литература». Вып. 23).

8. Мяэотс О. Вся Польша читает детям./ О. Мяэотс// Библиотека в школе. – 2008. – № 1. – С. 13–14.

9. Обрезкова Е. Слишком быстро читается/ Е. Обрезкова// Библиотека в школе. – 2008. – № 17. – С. 16–17.

10. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека/ Сост. О.В. Сухомлинская.- М.: Педагогика 1990. — 288 с. — (Б-ка учителя).

11. Пантюхова Т.В. Летнее чтение – семейное чтение/ Н. Шаломова, Т.В. Пантюхова// Летнее чтение в детской и школьной библиотеке: из опыта работы. – М.: Чистые пруды,2007. - С. 24-27.

12. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 48 с. – (Стандарты второго поколения)

13. Фундаментальное ядро содержания общего образования/ под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 59 с. – «Стандарты второго поколения)

14. Школа как территория чтения: Сборник статей/ Сост. С.В. Волков. – М.: Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества, 2008. – 88 с.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ

Требования к уровню освоения программы

В соответствии с ФГОС

Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

- способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

- Индивидуальный проект (или учебное исследование) выполняется обучающимся в течение одного года и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного или др.

Предполагаемые результаты реализации программы

И критерии их оценки

Обучающиеся должны научиться

- видеть проблемы;

- ставить вопросы;

- выдвигать гипотезы;

- давать определение понятиям;

- классифицировать;

- наблюдать;

- проводить эксперименты;

- делать умозаключения и выводы;

- структурировать материал;

- готовить тексты собственных докладов;

- объяснять, доказывать и защищать свои идеи.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Фактологическая точность 1-3 балла
Оригинальность 1-3 балла
Дизайн 1-3 балла
Композиционная целостность 1-3 балла
Качество изображения 1-3 балла
Интерактивность 1-3 балла
Грамотность 1-3 балла
Итого 21 балл

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

 

Новизна и необычность подхода автора 1-3 балла
Актуальность изображаемого 1-3 балла
Эмоциональность изображаемого 1-3 балла
Техника 1-3 балла
Композиция 1-3 балла
Изобразительная целостность рисунка 1-3 балла
Художественное качество рисунка 1-3 балла
Итого 21 балл

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

(РАССКАЗОВ, ЭССЕ, СОЧИНЕНИЙ, СТИХОТВОРЕНИЙ,

РЕЦЕНЗИЙ, ФАНФИКОВ)

Содержание 1-3 балла
Творческая глубина 1-3 балла
Логичность и последовательность 1-3 балла
Умение работать с источниками 1-3 балла
Оригинальность 1-3 балла
Художественное оформление 1-3 балла
Грамотность 1-3 балла
Итого 21 балл

ПЕРЕВОД В ОТМЕТКИ

§ «5» - 21-19 баллов;

§ «4» - 18-15 баллов;

§ «3» -14-11 баллов;

§ «2»-10 -0 баллов.

 
 


Все произведения собраны на странице «Час чтения» в «Открытом классе» по адресу http://www.openclass.ru/node/456212.



2016-09-16 631 Обсуждений (0)
ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (631)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)