ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Перечень учебно-методического обеспечения Литература для учителя
1. Брозо Уильям Дж. «Это – первая книга, которую я прочёл от начала до конца»: как помочь детям найти путь к грамотности/ Уильям Дж. Брозо // Библиотека в школе. – 2007. – № 16. – С. 30–31. 2. Вдовина М. Часы чтения и игр/ М. Вдовина // Библиотека в школе. – 2002. – № 16. 3. Ветрова Тамара Викторовна. Читать интересно/ Ветрова Т.В.// Литература (ПС). - 2011. - № 13. - С. 8-9. 4. Выразительное чтение. О его роли в развитии речи /Дошкольное воспитание. – 2006. - № 6. – С. 101-105.// 5. Дети и книга. Простые приёмы привлечения к чтению: сборник / под ред. О. Громовой. – М.: Чистые пруды, 2007. – (Библиотечка «Первого сентября», серия «Библиотека в школе». Вып. 6 (18)). 6. Дивина Н.А У нас всё получится!/ Дивина Н.А.// Библиотека в школе. - 2011. - № 6. 7. Книги, помогающие жить: рекомендательный указатель литературы/ сост. Н.Е. Колоскова. – М.: Чистые пруды, 2008. – 32 с. – (Библиотечка «Первого сентября», серии «Библиотека в школе», «Здоровье детей», «Литература». Вып. 23). 8. Мяэотс О. Вся Польша читает детям./ О. Мяэотс// Библиотека в школе. – 2008. – № 1. – С. 13–14. 9. Обрезкова Е. Слишком быстро читается/ Е. Обрезкова// Библиотека в школе. – 2008. – № 17. – С. 16–17. 10. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека/ Сост. О.В. Сухомлинская.- М.: Педагогика 1990. — 288 с. — (Б-ка учителя). 11. Пантюхова Т.В. Летнее чтение – семейное чтение/ Н. Шаломова, Т.В. Пантюхова// Летнее чтение в детской и школьной библиотеке: из опыта работы. – М.: Чистые пруды,2007. - С. 24-27. 12. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 48 с. – (Стандарты второго поколения) 13. Фундаментальное ядро содержания общего образования/ под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 59 с. – «Стандарты второго поколения) 14. Школа как территория чтения: Сборник статей/ Сост. С.В. Волков. – М.: Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества, 2008. – 88 с.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ Требования к уровню освоения программы В соответствии с ФГОС Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать: - сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления; - способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности; - сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей; - способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов. - Индивидуальный проект (или учебное исследование) выполняется обучающимся в течение одного года и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного или др. Предполагаемые результаты реализации программы И критерии их оценки Обучающиеся должны научиться - видеть проблемы; - ставить вопросы; - выдвигать гипотезы; - давать определение понятиям; - классифицировать; - наблюдать; - проводить эксперименты; - делать умозаключения и выводы; - структурировать материал; - готовить тексты собственных докладов; - объяснять, доказывать и защищать свои идеи.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (РАССКАЗОВ, ЭССЕ, СОЧИНЕНИЙ, СТИХОТВОРЕНИЙ, РЕЦЕНЗИЙ, ФАНФИКОВ)
ПЕРЕВОД В ОТМЕТКИ § «5» - 21-19 баллов; § «4» - 18-15 баллов; § «3» -14-11 баллов; § «2»-10 -0 баллов. Все произведения собраны на странице «Час чтения» в «Открытом классе» по адресу http://www.openclass.ru/node/456212.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (631)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |