Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


The Young Woman and The Tiny Folds



2016-09-16 382 Обсуждений (0)
The Young Woman and The Tiny Folds 0.00 из 5.00 0 оценок




Заголовок содержит параллелизм в сравнении размеров: “The Young Woman and The Tiny Folds”(young ассоциируется с маленьким размером).

Более полный анализ заголовков рекламных текстов и их составляющих представлен в приложении. Однако, рассмотрев данные заголовки, можно отметить, что насыщенность и оригинальность заголовка зависит от многих факторов, таких как целевая аудитория, рекламируемый объект, тип рекламы и сфера ее применения. В зависимости от этих факторов заголовки могут быть оформлены в разных формах таких как, например, вопросительная форма заголовка (наиболее часто используемая среди проанализированных примеров рекламы), стилистический оформленная как риторический вопрос. Эта форма заголовка нацелена на выполнение его первоначальной функции – вызвать у покупателя интерес к прочтению основного текста рекламы.

Также в заголовке часто используются побудительные предложения для прямого обращения к покупателю, призыв принимать действия приобретать товар или воспользоваться услугой. Рекламодатель осмеливается взять на себя ответственность за якобы самостоятельный выбор покупателя того или иного товара. Он пытается в завуалированной, а иногда и в открытой форме, навязать свое мнение или заставить покупателя думать, что именно покупатель принял решение воспользоваться услугой, в то время как данное решение было сделано самим рекламодателем.

Третьей по частотности формой оформления заголовка является включение в заголовок названия рекламируемого товара или услуги, иногда включая и название фирмы рекламодателя. Также существуют и другие способы оформления заголовка, например, включение заголовка в основной текст рекламы, отсутствие заголовка как такого.

В вопросе агрессивности потребительской рекламы, необходимо заметить, что в отличие от деловой рекламы, агрессия в заголовках проанализированной потребительской рекламы более распространена. Об агрессивности рекламы можно судить по более часто используемым императивным формам, побудительным предложениям, навязывающим читателю необходимость приобрести товар или воспользоваться услугой.

Касательно стилистических приемов, использованных в заголовках необходимо заметить, что наиболее часто используются риторические вопросы и прямые обращения к покупателю в информативной, императивной формах. В некоторых случаях при составлении заголовка используются приемы графического оформления и выделения. Автор рекламного текста выделяет заголовок с помощью увеличенного шрифта, курсива, выносит заголовок на передний план, отделяет его от основного текста, чтобы сделать заголовок в наибольшей степени заметным на рекламном средстве, т.е. на плакате, в газете и.т.п. Также большое количество заголовков построено на игре слов и значениях.

К грамматическим особенностям заголовка можно отнести грамматическую инверсию, используемую для придания акцента рекламируемому товару, восклицательные предложения, выступающими в качестве призыва к действиям со стороны покупателя, а также вопросительные предложения, вызывающие потенциального покупателя на диалог, формирование у него интереса к прочтению основного текста и к приобретению товара или услуги.

Что касается лексических особенностей заголовков, то каждый заголовок, являясь частью неделимого рекламного текста, связан с основным текстом и для него характерны те же лексические особенности, что и для основного текста.

Характеризуя особенности заголовка, следует помнить, что, несмотря на то, что заголовок должен в наибольшей степени заинтересовать покупателя своей лаконичностью, и в тоже время выразительностью, объем заголовка обычно не превышает одного или двух предложений, поэтому заголовок обычно не слишком насыщен стилистическими приемами, средствами выразительности. Спектр использованных стилистических фигур не столь широк, как, например, в основном тексте или слогане.




2016-09-16 382 Обсуждений (0)
The Young Woman and The Tiny Folds 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: The Young Woman and The Tiny Folds

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (382)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)