Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Our approach is all part of the strength and stability of Royal Bank of Canada



2016-09-16 416 Обсуждений (0)
Our approach is all part of the strength and stability of Royal Bank of Canada 0.00 из 5.00 0 оценок




К стилистическим приемам используемых в данной рекламе можно отнести: а) Повтор ключевого слова «commitment» на протяжении всей рекламы. б) Аллитерация, встречающаяся в основном тексте играет не в пользу рекламы: strength and stability. Повторяющийся звук «С», часто характеризующийся как звук опасности, диссонирует с целью рекламы. в) Эпифора: all in our approach… part of our approach.

Основной текст – описательное повествование с использованием трехструпенчатой структуры: we build relationship, expand our business, and create opportunity for clients.

Лексика финансовой сферы определяет использование точной информации: чисел, дат, времени, показателей роста: 100 years, 27%,75 offices, 15 countries.

4) Реклама услуг банка Marill Lynch

Across tables.

Across companies.

Across continents.

Taking your opportunity further.

That’s return on relationship.

Стилистически весь рекламный текст построен на параллелизме конструкций с восходящей градацией: Across tables. Across companies.Across continents. переходящей в кульминацию: Taking your opportunity further. Игра слов: return on relationship из оригинального финансового клише: return on investment – доход с инвестированного капитала, в данном контексте, буквально: доход с отношений [банка с клиентом].

Использование трехступенчатой структуры: Across tables. Across companies. Across continents. Нераспространенные номинативные предложения.

Лексика используемая в рекламном тексте принадлежит в нейтральному слою.

5) Реклама услуг авиакомпании Connectfirst

FLY FIRST CLASS FOR THE PRICE OF COACH.

You can put away the calculator. Just buy a full Coach fare on qualifying Northwest airlines connecting flights, and you get an automatic upgrade to First Class, with all of its comfort, space and now our fresh, new additions to our meal services. What’s more you get 1,000 WorldPerks Bonus Miles roundtrip. Simply ask for a ConnectFirst fare the next time you book a flight. And if you are traveling to Asia, ask about our ConnectFirst Asia fares.

К стилистическим приемам и выразительным средствам используемых в данной рекламе относятся: а) Противопоставление Some use complex algorithms on expense reports to fly first class. Others simply ask for CONNECTFIRST. б) Графический прием капитализации: FLY FIRST CLASS FOR THE PRICE OF COACH.

Основной текст, оформлен в виде повествовательного описания, полностью основан на побудительных предложениях: Just buy…; Simply ask for…; Ask about. Также в основном тексте используется прием речевого завязывания: Simply ask for a ConnectFirst fare the next time you book a flight, указывающий на то, что всякий раз при заказе билетов, покупатель должен воспользоваться именно авиакомпанией ConnectFirst.

Лексика, используемая в рекламном тексте нейтральна.

6) Реклама услуг инвестиционного банка NOMURA

The result is a global investment bank with new people, strengths and ideas.

Turn our transformation to your advantage.

К стилистическим особенностям данной рекламы можно отнести: а) Параллелизм: World has changed. So has Nomura. б) Эмфатическое предложение с инверсией: So has Nomura.

К грамматическим особенностям относятся: Трехступенчатая структура “New people, strength and ideas”, способствующая лучшему усвоению рекламы покупателем. Побудительное предложение: “Turn…”

Лексика рекламного текста нейтральна.

7) Реклама рынка финансовых деривативов компании CME Group

Managing risk is an art in itself.

David Harding has a perfectly clear picture of risk. As managing director and a founder of one of London’s most prominent commodity trading advisor, with $13 billion under management, David relies on CME Group to manage a complex portfolio that includes everything from cattle future to Eurodollars, With unparalleled liquidity, transparency and speed, and the security of central counterparty clearing, CME group guarantees the soundness of every trade. That’s why CME Group is where the world comes to manage risk. Learn more at cmegroup.com

Основной текст рекламы основан на привлечении третьего лица, знаменитости Дэйвида Хардинга, для демонстрации надежности и успешности рынка, предоставления наглядного примера имевшего опыт работы на рынке деривативов компании человека. Также в основном тексте используются аббревиатура CME – Chicago Mercantile Exchange. Использование данной аббревиатуры предполагает, что она будет правильно понята целевой аудиторией в виду ее известности будет уместна. Грамматически текст характеризуется использованием простых, сложных распространенных предложений.

Лексика делового стиля, термины финансовой сферы: liquidity, transparency.

8) Реклама банка Standard Chartered

Can a bank really stand for something? Can it balance its ambition with its conscience? To do what it must. Not what it can. As not everything in life that counts can be counted. Can it not only look at the profit it makes but how it makes that profit? And stand beside people, not above them. Where every solution depends on each person. Simply by doing good, can a bank in fact be great? In the many places we call home, our purpose remains the same.

Основной текст содержит последовательность риторических вопросов: “Can a bank really stand for something? Can it balance its ambition with its conscience? Can it not only look at the profit it makes but how it makes that profit? Can a bank in fact be great? “

К стилистическим особенностям данного рекламного текста можно отнести частое использование приема противопоставления полярных и градуальных антонимов: “To do what it must. Not what it can” , “not only look at the profit it makes but how it makes that profit”, “by doing good, can a bank in fact be great”, “balance its ambition with its conscience”, “stand beside people, not above them” с целью сравнения в пользу рекламируемого банка по отношению к другим банкам и подчеркивания отношения банка к своим клиентам. Также используется прием импликатуры скрытой информации с целью подчеркивания большого количества уже имеющихся у банка постоянных клиентов: “?In the many places we call home, our purpose remains the same”.

9) Рынок финансовых деривативов компании CME Group:

Only CME Group enables market participants to gain global equity exposure across the entire capitalization spectrum from a single electronic trading platform. From small-cap to large-cap, U.S. to international, CME Group offers a portfolio of features and options products based on benchmark indexes from the world’s leading providers – Dow Jones, MSCI Barra, NASDAQ, Nikkei and S&P. With unparalleled liquidity, transparency and speed, and the security of central counterparty clearing, CME Group guarantees the soundness of every trade. That’s why CME group is where the world comes to manage risk. Learn more at cmegroup.com/equities.

Деловой стиль рекламного текста обуславливает отсутствие большого количества стилистических приемов. Однако в данном тексте используется параллелизм с восходящей градацией: “From small-cap to large-cap, U.S. to international”

Основной текст – сложные распространенные предложения.

Лексика деловой документации и терминов деловой сферы: equity exposure, trading platform, transparency, counterparty clearing, capitalization, benchmark index, unparalleled liquidity. Ссылка на названия мировых биржевых рынков: Dow Jones, MSCI Barra, NASDAQ, Nikkei and S&P. Лексика обусловлена узкой специализацией рекламы.

10) Реклама образовательных услуг Университета Лидса



2016-09-16 416 Обсуждений (0)
Our approach is all part of the strength and stability of Royal Bank of Canada 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Our approach is all part of the strength and stability of Royal Bank of Canada

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (416)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)