Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


We are the region’s leading provider of business education and ranked in the UK’s top ten for research



2016-09-16 447 Обсуждений (0)
We are the region’s leading provider of business education and ranked in the UK’s top ten for research 0.00 из 5.00 0 оценок




Delivering a diverse portfolio of degree and executive programmes, our graduates are valued in organizations around the world. We also add value to a variety of regional and national business by providing innovative corporate services, including training, research and consultancy.

So to discover how we can help to develop your business expertise, visit: www.business.leeds.ac.uk.

UNIVERSITY OF LEEDS

Leeds University Business School

Деловой стиль рекламы исключает стилистические приемы и фигуры.

Основной текст – простые распространенные предложения. Лексика нейтральна, содержит слова сферы образования: degree, graduates, training.

Основной текст деловой рекламы в большинстве случаев представляет собой сухой, деловой текст, в котором редко используются многочисленные стилистические приемы и фигуры. К грамматическим особенностям можно отнести частое использование вопросительных и номинативных с названием рекламируемого объекта предложений. Лексика основного текста во многом обуславливается сферой применения рекламы и целевой аудиторией и характеризуется использованием слов деловой сферы, клише деловой документации, технических, бухгалтерских, финансовых терминов. Основной текст деловой рекламы, как и заголовок, не имеет тенденции к агрессивности.

Потребительская агрессивная и неагрессивная реклама

В данном пункте рассматривается основной текст потребительской рекламы, а также его стилистические, грамматические и лексические особенности.

1) Реклама наждачной бумаги Trizact Abrasives

And they aren’t the kind you’d find in Egypt! Millions of identical microscopic pyramids make up 3M Trizact Abrasives – a new class of efficient abrasives that are a leap beyond sandpaper. Using our patented process of microreplication, Trizact Abrasives can shape parts of a jet engine to 1/10,000 of an inch.

Стилистические приемы, использованные в данной рекламе: а) Сравнение пирамидальной формы частиц наждачной бумаги с пирамидами Египта; б) Игра слов: sand как “песок пустынь в Египте” в слове Sandpaper “наждачная бумага” в) Графический прием капитализации FROM NEED TO…

3M INNOVATION; г) девиз содержит противопоставление: to smooth out the rough spots; д) Неоднократное повторение слова “a leap”, как уровень, на который отличается рекламируемый товар от товаров конкурентов

Основной текст – информативно-описательное повествование о свойствах и преимуществах рекламируемого товара. Лексика, используемая в рекламном тексте нейтральна.

2) Реклама радиоприемника фирмы-производителя Porsche

Now GUNDIG lets you tune in the World

Timeless elegance Inspired by the legendary Porsche 911, the Grundig Worldband exhibits the same purity of line that has made the 911 a timeless classic. The smell of New Car Leather and the expertly stitched case embodies the meticulously crafted control panel with its smooth, recessed speaker grill and deeply sculptured buttons. This Porsche is pleasure to operate.

Sensitive handling…Wake-up…to sports and talk radio on AM; soothing stereo on FM; or fascinating shortware from around the world. “Meter” button lets you select and scan all 13 international shortware bands from 2.3-26.1 MHz.

Travel the world with a Porsche and listen to international broadcasts from exotic foreign capitals such as Havana, Moscow and Tokyo without getting clobbered by static and interference from adjacent stations. Choose form scan, manual tuning, 20 programmeable memory locations or direct keypad frequency entry to find the precise station that suits your mood. With quartz dual-alarm clock, sleep timer, headphones and leather protective case, the Grundig Worldband makes an ideal traveling partner. Grudig offers a 30-day money-back refund of the purchase price, exclusive of shipping and handling, and a one-year warranty.

К стилистическим приемам, использованных в рекламном тексте можно отнести: а) Метафора “a new breed by Porsche” как сравнение нового продукта с продолжением родословной Porsche. б) Эпитеты: legendary, timeless, fascinating, ideal, meticulous, sensitive, soothing, exotic, exclusive, подчеркивающие роскошь радио, произведенного известной компанией-производителем автомобилей Porsche. Также данные описательные прилагательные относятся к приему «вживленной оценки», привязывающей рекламируемому объекту имманентное свойство. Рамочный Повтор девиза в начале и конце рекламного текста.

Основной текст рекламы – информативно-описательное повествование с использованием известной марки автомобилей Porsche 911 и ссылкой на материалы, использованных в производстве автомобилей: “has made the 911 a timeless classic”; “expertly stitched case”; “meticulously crafted control panel”; “The smell of New Car Leather”; “leather protective case”. Весь трюк рекламы заключается в сравнении радиоприемника с автомобилем марки Porsche.

Литературно-книжная лексика рекламного текста изобилует словами с эмоциональной нагрузкой, служащих для описания роскоши и высокого статуса компании Porsche.

3) Реклама гибридного автомобиля Honda.



2016-09-16 447 Обсуждений (0)
We are the region’s leading provider of business education and ranked in the UK’s top ten for research 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: We are the region’s leading provider of business education and ranked in the UK’s top ten for research

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (447)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)