II этап. Мотивационный
Подвижная игра «Паровозик дружбы» Психолог предлагает детям отправиться в гости к их другу Ушастику на паровозике дружбы. Психолог, обращая внимание на отличительные внешние признаки детей, приглашает каждого занять свое место. «Горошинка, которая пришла в зеленой кофточке, пройдет в первый вагончик» и т.д. Движение паровозика можно сопровождать следующей песенкой: Поезд мчится и грохочет Тук-тук-тук, тук-тук-тук, Машинист во всю хлопочет Чух-чух-чух, чух-чух-чух.. Поезд мчится под горой Тук-тук-тук, тук-тук-тук. Для детей вагон второй Чух-чух-чух, чух-чух-чух. Поезд мчится вдоль полей Тук-тук-тук, тук-тук-тук. Эй, цветы водой полей Чух-чух-чух, чух-чух-чух. Появление персонажа Ушастика. Ушастик приветствует детей и дарит им в знак дружбы сердечки, которые отличаются размером и цветом. Детям необходимо найти такое же среди оставшихся у Ушастика и склеить их между собой. Потом предлагает познакомиться и поиграть с его друзьями.
III этап. Практический Динамическая пауза «Звериная зарядка» Раз – присядка, два – прыжок, И опять присядка, а потом опять прыжок. Это заячья зарядка. Птички скачут, словно пляшут, Птички крылышками машут И взлетают без оглядки. Это птичкина зарядка. А лисята, как проснутся, Любят долго потянуться. Обязательно зевнуть, Ну и хвостиком вильнуть. А волчата спинку выгнуть И легонечко подпрыгнуть. Ну, а мишка косолапый, Широко расставив лапы, То одну, то обе вместе Долго топчется на месте. А кому зарядки мало, Начинаем все с начала. Пальчиковая гимнастика «Дружба», объяснение правил сидения за столом
Упражнение повторить несколько раз. 3. Задание «Прятки»(на бланках) Посмотрите внимательно на картинку, найдите и обведите тех зверей, с которыми вы делали зарядку. 4. Задание «Лабиринт» (на бланках) Проводите Ушастика к друзьям. Игра «Карусели» Ушастик: Ребята, вам понравились мои друзья и наши дружные игры? А в какие игры вы играете? См. занятие 1 Игра «Раздувайся, пузырь» См. занятие 1
IV этап. Рефлексивный Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания См. занятие 1
Занятие 3
Тема:Правила поведения на занятиях Цели:
Материалы:игрушка Свинка (кукла бибабо), игра «Давай поздороваемся!» (как здороваются животные: можно использовать парные игрушки животных или парные карточки с изображением животных), игра «что хорошо, что плохо», музыкальное сопровождение, спортивный мостик
План: I этап. Организационный Приветствие Психолог предлагает детям поприветствовать друг друга при помощи «мяча помощника». Все встают в круг, предают мяч соседу, приветствуя и называя его по имени.
II этап. Мотивационный Появление персонажа Свинки. Сегодня мы попали в школу к тете Свинке. Свинка: Здравствуйте! Ребята, я хочу научить вас вежливости, аккуратности и хорошим манерам. Ведь хотя частенько говорят, что мы свинки грязнули, это далеко не так. Мы весьма чистоплотные, обходительные и учтивые. У нас есть чему научиться. Сегодня я хочу познакомить вас с правилами поведения на занятиях. Хотя их выполнять и дома, и на улице, и в гостях и везде, где вы находитесь.
III этап. Практический Игра «Давай поздороваемся» Сейчас мы поздоровались. Это первое правило: Ты приходишь на занятие Будешь ты учиться, в путь! Поздороваться со всеми Ты сначала не забудь! Что это значит: что всегда, когда вы куда-то приходите, или кого-то встречаете, нужно обязательно….? (Здороваться) Молодцы. Но люди здороваются при помощи слов, а животные? Животные тоже здороваются, только по-своему. Давайте вспомним, как здороваются животные. Я раздам вам картинки, на которых изображены животные, они здороваются по-своему. Вспоминаем как. Сейчас животные будут друг с другом встречаться и здороваться. Встречаться будут одинаковые животные: лошадь с лошадью, корова с коровой, мышка с мышкой. Например, встретит мышка другую мышку и скажет ей: «Пи-пи-пи-пи-пи». Динамическая пауза «Танец в кругу» Ты друзей не обижай, Не дерись и не толкай. Посмотрим, как вы запомнили это правило. Повторяйте за мной! Не забывайте про правило.
Мы сейчас пойдем направо, А потом пойдем налево. В центре круга соберемся, И на место все вернемся. Мы тихонечко присядем И немножечко приляжем. Мы поднимемся тихонько, И попрыгаем легонько. Пусть попляшут наши ноги, И похлопают ладони. Повернемся мы направо, Не начать ли все сначала? Упражнение повторить несколько раз. Игра «Кто позвал?» Никому ты не груби, Всех по имени зови. Что это означает? Не красиво и не культурно обзываться, всех надо называть по имени. Свинка: И чтобы проверить насколько хорошо вы это усвоили и запомнили имена друг друга, мы сыграем в интересную игру. Даша встает в центр круга. Все остальные вокруг него. Затем мы идем по кругу, приговаривая. Вот играли мы, играли, А теперь в кружочек встали. Даша глазки закрывай, Кто позвал тебя - узнай! Один из игроков говорит: "Здравствуй, Даша! " В ответ водящий называет его имя. Если он угадал, то меняются местами с кричавшим: если же нет, игра продолжается.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (425)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |