II этап. Мотивационный. Игра «Горячо - холодно»
Игра «Горячо - холодно» По слуховой инструкции психолога дети ищут послание, которое спрятано в кабинете. Послание Психолог читает детям послание от Бобы и Муры, которые приглашают их в страну Вообразилия. Игра «Волшебные башмачки» Чтобы в нее попасть, нужно обуть волшебные башмачки, прыгнуть три раза, топнуть два раза, пробежать на носочках по кругу.
III этап. Практический 1. Сказка «Так и не так»(Чуковский К.И.) - Боба, - сказала Мура, - нарисуй мне, пожалуйста, кошку и мышку. - Кошку и мышку? – сказал Боба. – Отлично! Нарисую тебе кошку и мышку. И он нарисовал вот такую картинку. (рис.1) - Ах, какой же ты, Боба, смешной, - сказала Мура.- Разве может мышка кошку сцапать! Ведь мышка маленькая, а кошка большая. Пожалуйста, нарисуй мне другую картинку, получше. - Неужели я ошибся? – сказал Боба. И нарисовал вот такую картинку. (рис 2) - Теперь хорошо, - сказала Мура. – Все на своем месте, где надо. А сейчас нарисуй мне, пожалуйста, лодочку и маленький домик. - Ладно, - сказал Боба и нарисовал вот такую картинку. (рис 3) Мура засмеялась и сказала: - Ты опять нарисовал чепуху! Ну подумай сам: разве может домик стоять на воде, а кораблик плавать по земле? - Верно, верно, - сказал Боба. – Как это я раньше не подумал! Кораблик надо в речку, а домик на горку! И нарисовал вот такую картинку. (рис. 4) - Видишь, - сказала Мура, - какая отличная вышла картинка! Все на своем месте, как надо. А теперь нарисуй мне, пожалуйста, кроватку и девочку Люшеньку. - Ладно,- сказал Боба.- Вот тебе кроватка, а вот тебе девочка Люшенька! (рис 5) - Ах, Боба, какой же ты ужасный! Ты испортил всю картинку! Где это ты видел, чтобы дети клали башмаки на подушку, а сами ложились спать под кровать? - Ай-ай-ай! – вскричал Боба.- Какой я рассеянный! Рассеянный с Бассейной! И нарисовал вот такую картинку. (рис 6) - Прекрасная картинка! – воскликнула Мура.- Люше так хорошо на кровати, а башмакам и под кроватью неплохо! Теперь нарисуй самолет, высоко-высоко, а внизу, на земле, мотоцикл. - С удовольствием! – сказал Боба.- Люблю рисовать самолеты. И мотоциклы люблю! Боба взял карандаш и нарисовал вот такую картинку. (рис 7) Мура взглянула на нее и даже руками всплеснула: - Нет, ну сегодня ты совсем невозможный! Где же ты видел, чтобы мотоциклы летали по воздуху, а самолеты катились по улицам! Боба засмеялся и нарисовал вот такую картинку. (рис 8) Мура очень похвалила ее, потом достала чистый лист бумаги и положила на столе перед Бобой. - Теперь напоследок, - сказала она. – нарисуй мне, пожалуйста лошадку и мальчика Митю. - Это я могу! – сказал Боба.- Нарисую тебе и лошадку и Митю. Он взял карандаш и нарисовал вот такую картинку. (рис 9) - Фу, Боба! – закричала Мура. – Ты опять нарисовал чепуху! Разве может лошадь кататься на Мите? - В самом деле! – сказал Боба и хотел нарисовать все как следует, но его позвали к телефону. Остался чистый лист бумаги. Мура взяла карандаш и сама нарисовала и лошадку и Митю. Нарисовала как следует, правильно. А потом ей очень захотелось, чтобы ребята, которые слушают эту сказку, превратились в волшебников и нарисовали картинку волшебными карандашами - Девочки и мальчики, нарисуйте то, чего на свете не существует. (например овощ, мебель, транспорт, животное, существо и пр.) Пальчиковая гимнастика «Волшебник»
3. Задание «Чего не бывает на свете?»(на бланке) Возьмите волшебные карандаши и нарисуйте то, чего не бывает на свете. Задание «Вспоминайка» Давайте вместе вспомним все нелепицы, которые нарисовал Боба. (Правильные ответы детей подкрепляются картинками из сказки) Задание «Чудо-дерево» В стране Вообразилия растут необычные деревья. Например, вот такие. (см. приложение)
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (383)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |