Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II этап. Мотивационный. Игра «Горячо - холодно»



2016-09-16 383 Обсуждений (0)
II этап. Мотивационный. Игра «Горячо - холодно» 0.00 из 5.00 0 оценок




Игра «Горячо - холодно»

По слуховой инструкции психолога дети ищут послание, которое спрятано в кабинете.

Послание

Психолог читает детям послание от Бобы и Муры, которые приглашают их в страну Вообразилия.

Игра «Волшебные башмачки»

Чтобы в нее попасть, нужно обуть волшебные башмачки, прыгнуть три раза, топнуть два раза, пробежать на носочках по кругу.

 

III этап. Практический

1. Сказка «Так и не так»(Чуковский К.И.)

- Боба, - сказала Мура, - нарисуй мне, пожалуйста, кошку и мышку.

- Кошку и мышку? – сказал Боба. – Отлично! Нарисую тебе кошку и мышку.

И он нарисовал вот такую картинку. (рис.1)

- Ах, какой же ты, Боба, смешной, - сказала Мура.- Разве может мышка кошку сцапать! Ведь мышка маленькая, а кошка большая. Пожалуйста, нарисуй мне другую картинку, получше.

- Неужели я ошибся? – сказал Боба.

И нарисовал вот такую картинку. (рис 2)

- Теперь хорошо, - сказала Мура. – Все на своем месте, где надо. А сейчас нарисуй мне, пожалуйста, лодочку и маленький домик.

- Ладно, - сказал Боба и нарисовал вот такую картинку. (рис 3)

Мура засмеялась и сказала:

- Ты опять нарисовал чепуху! Ну подумай сам: разве может домик стоять на воде, а кораблик плавать по земле?

- Верно, верно, - сказал Боба. – Как это я раньше не подумал! Кораблик надо в речку, а домик на горку!

И нарисовал вот такую картинку. (рис. 4)

- Видишь, - сказала Мура, - какая отличная вышла картинка! Все на своем месте, как надо. А теперь нарисуй мне, пожалуйста, кроватку и девочку Люшеньку.

- Ладно,- сказал Боба.- Вот тебе кроватка, а вот тебе девочка Люшенька! (рис 5)

- Ах, Боба, какой же ты ужасный! Ты испортил всю картинку! Где это ты видел, чтобы дети клали башмаки на подушку, а сами ложились спать под кровать?

- Ай-ай-ай! – вскричал Боба.- Какой я рассеянный! Рассеянный с Бассейной!

И нарисовал вот такую картинку. (рис 6)

- Прекрасная картинка! – воскликнула Мура.- Люше так хорошо на кровати, а башмакам и под кроватью неплохо! Теперь нарисуй самолет, высоко-высоко, а внизу, на земле, мотоцикл.

- С удовольствием! – сказал Боба.- Люблю рисовать самолеты. И мотоциклы люблю!

Боба взял карандаш и нарисовал вот такую картинку. (рис 7)

Мура взглянула на нее и даже руками всплеснула:

- Нет, ну сегодня ты совсем невозможный! Где же ты видел, чтобы мотоциклы летали по воздуху, а самолеты катились по улицам!

Боба засмеялся и нарисовал вот такую картинку. (рис 8)

Мура очень похвалила ее, потом достала чистый лист бумаги и положила на столе перед Бобой.

- Теперь напоследок, - сказала она. – нарисуй мне, пожалуйста лошадку и мальчика Митю.

- Это я могу! – сказал Боба.- Нарисую тебе и лошадку и Митю.

Он взял карандаш и нарисовал вот такую картинку. (рис 9)

- Фу, Боба! – закричала Мура. – Ты опять нарисовал чепуху! Разве может лошадь кататься на Мите?

- В самом деле! – сказал Боба и хотел нарисовать все как следует, но его позвали к телефону.

Остался чистый лист бумаги. Мура взяла карандаш и сама нарисовала и лошадку и Митю. Нарисовала как следует, правильно.

А потом ей очень захотелось, чтобы ребята, которые слушают эту сказку, превратились в волшебников и нарисовали картинку волшебными карандашами

- Девочки и мальчики, нарисуйте то, чего на свете не существует. (например овощ, мебель, транспорт, животное, существо и пр.)

Пальчиковая гимнастика «Волшебник»

Если ножницы достану, То волшебником я стану: Вырезаю из бумаги Птиц, машины, башни, флаги,     Их раскрашу, просушу, Всем знакомым покажу. Изобразить пальцами ножницы Руки вверх Изобразить Изобразить Развести руки от груди в стороны

3. Задание «Чего не бывает на свете?»(на бланке)

Возьмите волшебные карандаши и нарисуйте то, чего не бывает на свете.

Задание «Вспоминайка»

Давайте вместе вспомним все нелепицы, которые нарисовал Боба. (Правильные ответы детей подкрепляются картинками из сказки)

Задание «Чудо-дерево»

В стране Вообразилия растут необычные деревья. Например, вот такие. (см. приложение)



2016-09-16 383 Обсуждений (0)
II этап. Мотивационный. Игра «Горячо - холодно» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II этап. Мотивационный. Игра «Горячо - холодно»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (383)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)