Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Самостоятельная работа. Прокомментируйте отрывки с точки зрения психологии здоровья



2016-09-16 1747 Обсуждений (0)
Самостоятельная работа. Прокомментируйте отрывки с точки зрения психологии здоровья 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание 1.

Прокомментируйте отрывки с точки зрения психологии здоровья. Что Вам известно о методах борьбы со стрессом?

«Наша оценка происходящего полностью зависит от на самих. Вы спросите, как я смею требовать от вас, когда ваши нервы напряжены и кажется вот-вот взорвутся, изменить образ мышления с помощью волевых усилий? Да, я настаиваю именно на этом! Если вы опечалены, прежде всего улыбнитесь широко, весело и от всей души, расправьте плечи, а потом попробуйте спеть куплет из какой-нибудь веселой песенки. Держу пари – вы невольно воспрянете духом. Ведь физически невозможно остаться сердитым, надев на себя маску счастливого человека» Д. Карнеги.

«Люди с высокой самооценкой могут чувствовать себя не на высоте. Однако из-за этого они не считают себя безнадежными и не делают вид, что ничего такого не чувствуют. Они также не перекладывают свои переживания на других. Вполне естественно время от времени чувствовать себя не в лучшей форме. Это очень большая разница – обманываете ли вы себя, утверждая, что все в порядке, или признаете, что бывают нелегкие времена, с которыми вам необходимо справиться.» В. Сатир.

Задание 2.

В научно-фантастическом рассказе описано следующее.

Однажды экспедиция археологов обнаружила пещеру, в которой жили

человекоподобные существа, названные учёными троппи. Троппи питаются мясом,

которое коптят на кострах самым примитивным образом. У троппи подвижные руки,

напоминающие руки пигмеев, с длинными, хорошо развитыми пальцами.

Указательным пальцем они часто показывают на отдалённые предметы. Они высекают

огонь, обточенными кремнями над лишайником. Членам экспедиции удалось обучить

троппи нескольким словам, но связной речи у них не наблюдалось. Они произносили

отдельные звукосочетания: Одни, когда им было больно; другие - когда было

радостно; третьи - когда угрожала опасность. Одного троппи удалось научить узнавать

букву «Р», показывая ему банки с ветчиной, на которых была написана эта буква. Он

научился писать эту букву карандашом.

Троппи обтёсывают камни, ударяя по камню с необычайной точностью, отбивая от него сначала крупные, а потом всё более мелкие кусочки. Когда им показали, как

обтёсывать камни при помощи настоящего молота и долота, троппи так и не научились

пользоваться долотом, но из-за молота началась настоящая ссора. ( По Веркору. Люди

или животные?).

1. Кто такие троппи - люди или животные?

2. По каким признакам это можно установить?

Практическое занятие № 4. Тема: Общее понятие о личности. Психологическая структура личности. (2 ч.)

Цель: Определить понятие личности. познакомить со структурой личности в разных теоретических школах. Рассмотреть закономерности развития личности.

Основные понятия:личность, индивид, потребностно-эмоциональная, познавательная и эмоциональная сфера личности, воля, способности, самосознание, социальная среда, возрастные кризисы развития.

Рекомендуемые технологии: индивидуализированное обучение с групповым обсуждением итогов.

В результате освоения данного материала у студента будут сформированы следующие компетенции:

-способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);

В результате выполнения практического задания студент должен:

знать:

-пороговый уровень: фундаментальные понятиями психологии;

-углубленный уровень: закономерности развития психики и личности на разных этапах онтогенеза;

-продвинутый уровень: фундаментальные понятиями психологии; закономерности развития психики и личности на разных этапах онтогенеза; методы диагностирования.

уметь:

-пороговый уровень: применять современные методики и технологии в профессиональной деятельности;

-углубленный уровень: применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;

-продвинутый уровень: применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса и использовать научно обоснованные методы и современные информационные технологий в организации собственной профессиональной деятельности.

владеть:

-пороговый уровень: современными методиками и педагогическими технологиями, методами диагностирования достижений обучающихся;

-углубленный уровень: практическими знаниями для определения и решения исследовательских задач в областиобразования;

-продвинутый уровень: методиками и технологиями, методами диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса и современными информационными технологиями в организации собственной профессиональной деятельности.

-готовность использовать систематизированные теоретические и практические

знания для постановки и решения исследовательских задач в областиобразования

(ПК-11);

В результате выполнения практического задания студент должен:

знать:

-пороговый уровень: теоретические аспекты исследовательских задач в областиобразования;

-углубленный уровень: теоретические и практические аспекты исследовательских задач в областиобразования;

-продвинутый уровень: теоретические и практические аспекты исследовательских задач для их определения и решения в образовательной области и в профессиональной деятельности;

уметь:

-пороговый уровень: систематизировать теоретические и практические

знания для определения и решения исследовательских задач;

-углубленный уровень: использовать возможности психологической науки в объяснении феноменов человеческой жизни.

-продвинутый уровень: использовать систематизированные теоретические и практические

знания для определения и решения исследовательских задач в области психологической науки в объяснении феноменов человеческой жизни.

владеть:

-пороговый уровень: современными способами решения исследовательских задач в областиобразования;

-углубленный уровень: современными способами решения исследовательских задач в областиобразования и в профессиональной деятельности;

-продвинутый уровень: теоретическими и практическими способами решения исследовательских задач в изучении закономерностей психического и психофизиологического развития личности.

Вопросы для обсуждения

1.Понятие о личности. Специфика человека как объекта познания..

2.Психологическая структура личности.

3.Проблема развития личности и закономерности психического развития личности.

4.Современные теории личности.

5.Формирование и развитие личности.

6.Проблема устойчивости личности.



2016-09-16 1747 Обсуждений (0)
Самостоятельная работа. Прокомментируйте отрывки с точки зрения психологии здоровья 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Самостоятельная работа. Прокомментируйте отрывки с точки зрения психологии здоровья

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1747)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)