Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


V. Упражнение в сравнении числового выражения и числа



2016-09-16 449 Обсуждений (0)
V. Упражнение в сравнении числового выражения и числа 0.00 из 5.00 0 оценок




С этой целью учениками может быть выполнено задание 2 (с. 22 тетради № 1). (Учащиеся могут выполнять задание как самостоятельно с последующей взаимопроверкой, так и с комментированием.)

VI. Работа над развитием внимания, наблюдательности учащихся.

В заключение урока дети выполняют задание, способствующее развитию внимания и наблюдательности: сравнивают рисунки (задание дано на с. 82 учебника, часть 1, поля).

VII. Итог урока.

– Что хотите сказать?

– Чему учились сегодня на уроке?

– Какая работа вам особенно понравилась?

 

 

У р о к 50. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2.
СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Цели урока: продолжать отрабатывать умение учащихся прибавлять и вычитать число 2; развивать умение составлять задачи, выделять основные части задачи, обосновывать выбор знака действия; продолжать работу по закреплению навыков счёта учеников, работать над развитием логического мышления детей.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Развитие навыков счёта.

С этой целью учителем могут быть использованы задания 3 и 5 (с. 23 в тетради № 1).

В качестве «разминки» целесообразнее сначала предложить детям задание 5, в котором они повторяют состав изученных чисел.

Задание может быть выполнено коллективно либо в парах, с последующей ф р о н т а л ь н о й проверкой.

Далее учащиеся, рассуждая вслух, выполняют задание 3. При выполнении данного задания учащиеся могут пользоваться отрезком числовой прямой.

III. Работа над задачей.

Учитель читает учащимся текст: «У Васи было 4 марки, а у Вики две марки».

– Это задача? (Нет.)

– Почему? (Так как отсутствует вопрос.)

– Задайте вопрос к данному условию. (Сколько марок у Васи и у Вики вместе?)

– Можно ли к этому условию задать другой вопрос? (На сколько больше марок у Васи, чем у Вики?)

– Какое действие следует выбрать для решения первой задачи?

– Почему?

– Запишите решение.

– Какое действие следует выбрать для решения второй задачи?

– Почему вы так думаете?

Запись решения.

Затем дети читают вторую задачу из задания 6 (с. 83 учебника, часть 1), выделяют в ней условие и вопрос, называют данные числа и объясняют, каким действием будут решать задачу. Решение записывают в тетрадях.

Далее учитель предлагает учащимся рассмотреть схемы в задании 1 (с. 23 в тетради № 1) и составить по ним задачи.

После данной работы можно предложить детям выполнить самостоятельно задание 2 (с. 23 в тетради № 1).

В з а и м о п р о в е р к а.

IV. Работа с геометрическим материалом.

Учитель просит рассмотреть учащихся задание 6 (с. 23 в тетради № 1).

– Как вы думаете, какую работу предстоит выполнить?

– Какие фигуры могут получиться, когда вы соедините точки?

– Почему вы так считаете?

– Проверим, кто из вас прав.

– Соедините точки.

С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся.

– Какие фигуры получились?

В заключение урока дети выполняют задания на смекалку, данные на полях с. 83 учебника.

V. Итог урока.

– Чему учились на уроке?

– Какое задание особо привлекло ваше внимание?

– Чем?

– Какую работу вам хотелось бы выполнить ещё?

 

 

У р о к 51. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2»

Цели урока: закреплять знания учащихся по изучаемой теме; продолжать формировать умение учащихся составлять и решать задачи; работать над развитием логического мышления детей.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Закрепление знаний учащихся.

Игра «Лесенка».



2016-09-16 449 Обсуждений (0)
V. Упражнение в сравнении числового выражения и числа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: V. Упражнение в сравнении числового выражения и числа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (449)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)