Формирование умения прибавлять к числу 2 и вычитать из числа 2
Р а б о т а п о у ч е б н и к у. – Рассмотрите рисунки (с. 76 учебника, часть 1). – Составьте рассказ, содержащий вопрос, который бы соответствовал первому выражению: 6 – 2. (На диванчике сидело 6 кукол. Оля взяла двух кукол поиграть. Сколько кукол осталось сидеть на диванчике?) – Расскажите, как вычитали из шести два. (Сначала вычли один, потом ещё один.) – Сколько кукол осталось? (6 – 1 = 5 5 – 1 = 4; осталось 4 куклы.) Затем дети составляют рассказ по второму рисунку, соответствующий записанному ниже выражению. (В гараже было 6 машин. Приехало ещё две машины. Сколько машин стало в гараже?) – Расскажите, как прибавляли к шести два. (Сначала прибавили один, потом ещё один.) – Сколько машин стало в гараже? (6 + 1 = 7 7 + 1 = 8; стало 8 машин.) Далее учащиеся устно (под руководством учителя) выполняют задание 1 (с. 76 учебника, часть 1). Составление рассказов по рисункам с обязательным выделением, что известно и что требуется узнать. Р а б о т а в т е т р а д и. Дети составляют рассказы по рисункам задания 1 (с. 21 в тетради № 1). В каждом составленном рассказе учащиеся выделяют, что известно и что требуется узнать, обосновывают правильность выбранного знака и выполняют решение, добавив необходимые числа. Затем ученики выполняют с комментированием задание 4 (с. 21 в тетради № 1). IV. Работа с геометрическим материалом. Учащиеся выполняют задание 3 (с. 76 учебника, часть 1) и задание 3 (с. 21 в тетради № 1). При выполнении задания в тетради дети измеряют длину каждого отрезка, а затем сравнивают длины данных отрезков. Выполняя задание в учебнике, дети, измерив отрезки, чертят в тетрадях отрезки такой же длины. В з а и м о п р о в е р к а. V. Закрепление навыков счёта. Игра «Лучший счётчик». На д о с к е три колонки примеров (для каждого ряда). Первый ученик считает и записывает значение первого выражения, второй проверяет работу первого и решает следующий пример и т. д. 1 + 1 2 + 1 3 + 1 2 + 2 3 + 2 1 + 2 4 + 0 5 + 0 6 + 0 7 – 1 6 – 1 8 – 1 0 + 5 0 + 7 0 + 9 4 – 4 6 – 6 8 – 8 5 – 2 6 – 2 4 – 2 VI. Итог урока. – Чему научились на уроке? – Какое задание вам запомнилось больше всего? – Какова ваша роль на уроке?
У р о к 47. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2. НАЗВАНИЕ ЧИСЕЛ ПРИ СЛОЖЕНИИ Цели урока: закреплять умение учащихся прибавлять и вычитать число 2; познакомить учеников с названием чисел при сложении; продолжать подготовительную работу к изучению темы «Задача». Ход урока I. Организационный момент. II. Закрепление умения учащихся прибавлять и вычитать число 2. Учитель может предложить детям игру «Составь поезд».
(Все вагончики надо расположить в порядке возрастания результатов.) III. Изучение нового материала.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (415)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |