IV. Решение выражений. Учащиеся выполняют с подробным объяснением задание 5 (с
Учащиеся выполняют с подробным объяснением задание 5 (с. 31 учебника, часть 2). 8 – 5 + 6. (К разности чисел 8 и 5 прибавили число 6. Значение разности 8 и 5 равно трем. К трем прибавить 6, получится девять. Значение выражения равно девяти.) 7 + 2 – 4. (Из суммы чисел 7 и 2 вычесть число 4. Значение суммы 7 и 2 равно девяти. Из девяти вычесть четыре, получится пять. Значение выражения равно пяти.) И т. д. V. Работа над задачами. Учитель читает текст из задания 2 (с. 31 учебника, часть 2). – Является ли данный текст задачей? (Нет.) – Почему? (Отсутствует вопрос.) – Задайте вопрос, соответствующий условию. (Сколько чашек осталось?) – Каким действием вы будете решать задачу? (Вычитанием.) – Почему? (Одна чашка разбилась, значит, чашек стало меньше.) – Запишите решение. (8 – 1 = 7 (ч.).) – Проверьте работу друг друга. – Прочитайте задачу 3 (с. 31 учебника, часть 2). – Найдите условие. – Прочитайте вопрос. – Как узнать, на сколько одно число больше другого? (Из большего числа вычесть меньшее.) – Запишите решение. (Один ученик выполняет работу на доске.) – Проверьте, верно ли записано решение на доске. – Сравните его со своим решением. – Дайте ответ на вопрос задачи. Далее учащиеся, работая в парах, решают задачу 3 (с. 13 в тетради № 2). С а м о п р о в е р к а (с доски или с контрольного листа). Учитель предлагает учащимся прочитать задачи из задания 1 (с. 31 учебника, часть 2) и сравнить их. – Чем похожи задачи? – Чем отличаются? Далее задачи подробно разбираются, а их решение записывается детьми с а м о с т о я т е л ь н о. – Сравните решение задач. – Что заметили? (Сравнивая решение задач, учащиеся видят, что вывод о связи между суммой и слагаемыми важен и при решении задач.) VI. Работа с геометрическим материалом. Ученики выполняют задание 4 (с. 31 учебника, часть 2): чертят отрезки заданной длины, а затем сравнивают их длину. (9 – 6 = 3 см. Второй отрезок длиннее первого на 3 сантиметра.) Далее дети выполняют задание на смекалку (с. 31 учебника, часть 2). (На чертеже 3 отрезка.
Стало 6 отрезков.) VII. Итог урока. – Чему научил вас урок? – Какое задание было для вас самым интересным? – Какое самым трудным? – Почему? – Что помогло вам справиться с работой на уроке?
У р о к 90. ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЛА 10 Цели урока:закреплять знание приема вычитания на основе соответствующего примера на сложение; развивать навыки счета, умение измерять и сравнивать длину отрезков; решать задачи изученных видов. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 1 0 1 0 1 0 10 10 10 10 III. Подготовка учащихся к изучению нового материала.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (394)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |