Игра «Назови соседей»
Какое число пропущено? IV. Закрепление знания учащимися терминов «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность». С этой целью выполняется задание 4 (с. 33 учебника, часть 2). Ученики составляют выражения по таблице и находят их значения. Например: – Уменьшаемое восемь, вычитаемое три, значение разности пять. – Уменьшаемое девять, вычитаемое четыре, значение разности пять. И т. д. V. Развитие навыков счета. Решение выражений, основанное на связи сложения и вычитания. Сначала выполняется задание 5 (с. 33 учебника, часть 2, столбики 2–4): учащиеся решают с объяснением выражения из задания. Затем с а м о с т о я т е л ь н о выполняют с последующей ф р о н- т а л ь н о й проверкой задание 5 (с. 14 в тетради № 2). VI. Работа над задачами. Составление и решение задач. Учащиеся составляют задачи по рисункам в задании 1 (с. 33 учебника, часть 2) в соответствии с записанными схемами и решают их. (На связке было 10 бубликов. 3 бублика сняли. Сколько бубликов осталось на связке? 10 – 3 = 7 (б.) На тарелке – 5 пирожных, в пакете – 1 пирожное. Сколько всего пирожных? 5 + 1 = 6 (п.).) Решение задач изученных видов. Разбираются задачи 2, 3 (с. 33 учебника, часть 2) и задача 2 (с. 14 в тетради № 2). Работу над задачами в учебнике можно построить по э т а п а м: 1) дети читают задачу; 2) выделяют условие и вопрос; 3) определяют вид задачи; 4) обосновывают выбор знака действия. 5) записывают решение; 6) проверяют выполненное решение. Задачу 2 (с. 15 в тетради № 2) учащиеся решают с а м о с т о я т е л ь- н о с последующей в з а и м о п р о в е р к о й. Работа над задачей на смекалку. В заключение урока учащиеся разбирают задачу на смекалку (с. 33 учебника, часть 2). Решение: осталось больше на 2 гриба во второй корзине. VII. Итог урока. – Что хотите сказать? – Какое задание было для вас самым интересным? – Что бы вам хотелось выполнить еще?
У р о к 92. КИЛОГРАММ Цели урока:познакомить учащихся с единицей измерения массы – килограммом; развивать навыки счета; закреплять знание детьми терминов «слагаемое», «сумма»; развивать мышление, наблюдательность учащихся. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 7 6 5 7 6 5 5 6 7 5 6 7 III. Устный счёт. Поднимись по лесенке». Какое число пропущено? IV. Изучение нового материала. Подготовка учащихся к восприятию нового материала. Учитель просит детей взять в одну руку учебник, в другую – тетрадь. – Что тяжелее? Затем учащиеся в одну руку берут, например, ручку, в другую – ластик (или любые два предмета, близкие по весу). – Что легче? – Как же узнать, какой предмет легче, какой тяжелее? – Может ли нам в этом помочь линейка? – Почему? – Какой прибор служит для измерения массы предметов?
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (502)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |