Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ



2016-09-16 438 Обсуждений (0)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ 0.00 из 5.00 0 оценок




В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

 

Знать:

 

Индекс компетенции Индекс образовательного результата Образовательный результат
ОК-8   3-1 Знает об основных этапах развития и становления профессионально-этических оснований социальной работы, их особенности
3-2 Имеет устойчивые представления о социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
ПК-5   3-1 Знает о критериях благоприятного социально-психологического климата в коллективе, факторах, способствующих формированию социально и психологически благоприятной среды в социальных организациях и службах
3-2 Осознает необходимость создания социально и психологически благоприятной среды в социальных организациях и службах
ПК-8 З-1 Знает о факторах, негативно влияющих на личность социального работника, о проявлениях негативной профессиональной деформации, о методах психосаморегуляции
З-2 Имеет устойчивые представления о необходимости профилактики личной негативной профессиональной деформации, профессиональной усталости, профессионального "выгорания"
ПК-12 3-1 Знает о целях, задачах, принципах, функциях этики социальной работы, выделяет духовно-нравственные детерминанты и ценностные ориентиры социальной работы; основные этапы развития и становления профессионально-этических оснований социальной работы, их особенности; основные элементы профессиональной этической системы, границы их применимости
3-2 Имеет устойчивые представления о необходимости соблюдать профессионально-этические требования в процессе осуществления профессиональной деятельности
ПК-13 3-1 Знает о происхождении, становлении, сущности и содержания этики в целом и этики социальной работы в частности, об общих этических нормах, о специфических (с инвалидами, пожилыми людьми, детьми, при работе в общинах разных видов)
3-2 Осознает значимость соблюдения как общих этических норм, так и специфических (с инвалидами, пожилыми людьми, детьми, при работе в общинах разных видов)
ПК-21   3-1 Знает о видах исследований с этической точки зрения, об этических принципах проведения исследований по различным направлениям обеспечения социального благополучия, об этике научных публикаций
3-2 Осознает значимость соблюдения этических требований к проведению исследований по различным направлениям обеспечения социального благополучия
ПК-28 3-1 Знает об этикете проведения деловых переговоров в области организации работы по социальному обслуживанию населения
3-2 Осознает значимость проведения деловых переговоров в области организации работы по социальному обслуживанию населения, понимает необходимость жесткого соблюдения этических норм.

Уметь:

Индекс компетенции Индекс образовательного результата Образовательный результат
ОК-8   У-1 Организует высокий уровень профессиональной культуры своей деятельности как социального работника
У-2 Производит оценку мотивации к самообразованию в сфере профессиональной деятельности
ПК-5   У-1 Демонстрирует умение благотворно влиять на социально-психологический климат в коллективе
У-2 Распознает признаки социально-психологического климата в коллективе
ПК-8 У-1 Демонстрирует самообладание, способность к психосаморегуляции
У-2 Распознает факторы, негативно влияющие на личность социального работника
ПК-12 У-1 Применяет этические требования в процессе осуществления учебной и профессиональной деятельности
У-2 Умеет анализировать в профессиональной практике основные элементы профессиональной этической системы, выявляет границы их применимости. Распознает этические дилеммы и ценностные противоречия в процессе осуществления учебной и профессиональной деятельности
ПК-13 У-1 Применяет этические требования к проведению социальной работы с инвалидами, пожилыми людьми, детьми, при работе в общинах разных видов ает об особенностях культуры социальной жизни, благополучия, поведения в социальной сфере различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп
У-2 Анализирует значимость применения тех или иных этических норм при работе с инвалидами, пожилыми людьми, детьми, при работе в общинах разных видов
ПК-21   У-1 Демонстрирует умение соблюдать этические принципы при проведении групповой работы
У-2 Сопоставляет вклад каждого участника при групповой работе
ПК-28 У-1 Использует правила делового этикета при проведении деловых переговоров в области организации работы по социальному обслуживанию населения
У-2 Анализирует этикетные нормы деловых переговоров в области организации работы по социальному обслуживанию населения

Владеть:

Индекс компетенции Индекс образовательного результата Образовательный результат
ОК-8   В-1 Управляет мотивацией на успешное осуществление учебной и будущей профессиональной деятельности
В-2 Оценивает представления о социальной значимости своей будущей профессии у себя, у клиентов, в коллективе, в обществе
ПК-5   В-1 Разрабатывает мероприятия, способствующие формированию благоприятного социально-психологического климата в коллективе
В-2 Владеет навыками оценки социально-психологического климата в коллективе
ПК-8 В-1 Систематизирует информацию о проявлениях негативной профессиональной деформации, о методах психосаморегуляции
В-2 Оценивает необходимость профилактики личной негативной профессиональной деформации, профессиональной усталости, профессионального "выгорания" у себя и окружающих
ПК-12 В-1 Управляет своим поведением с учетом этических требований в процессе осуществления учебной и профессиональной деятельности
В-2 Владеет навыками оценки и выявления нарушений этических требований в процессе осуществления учебной и профессиональной деятельности, сформированности этического сознания
ПК-13 В-1 Управляет своим поведением с учетом специфических этических требований при работе с инвалидами, пожилыми людьми, детьми, при работе в общинах разных видов
В-2 Составляет суждение о должном и сущем в этике социальной работы с инвалидами, пожилыми людьми, детьми, при работе в общинах разных видов
ПК-21   В-1 Разрабатывает в группе модель личности социального работника
В-2 Определяет ценность коллективной работы
ПК-28 В-1 Владеет навыками составления плана деловых переговоров
В-2 Владеет навыками оценки и выявления нарушений правил проведения деловых переговоров в области организации работы по социальному обслуживанию населения


2016-09-16 438 Обсуждений (0)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (438)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)