Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине



2016-09-16 459 Обсуждений (0)
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок




Вид контроля Этапы освоения содержа-ния дисцип-лины (разделы) Код ком-петенции Виды оценоч-ных средств Уровни сформированности компетенций/ Шкалы оценивания
Пороговый «знаниевый» компонент подготовки   оценка Продвинутый средний уровень владения материала оценка Высокий высокий уровень владения материала оценка
Текущий (в ходе лекций, семинаров, индивидуальных собеседований и отчетов по заданиям семинарского практикума) Раздел 1. Этика как наука о морали ПК-13 Собесе-дование по вопросам   Задания в прак-тикуме   Тесты для самоконтроля Выполнение заданий на репродуктивном уровне, знание базовых понятий, алгоритмов, фактов, умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках данного раздела дисциплины Выполнение заданий на реконструктивном уровне, умение синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей Выполнение заданий на творческом уровне, умение интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения    
ПК-13 Доклад   Презентация доклада Продемонстрированы: - способность самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; - способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного; - понимание содержания выполненной работы; - отсутствие грубых ошибок в работе и в ответах на вопросы по содержанию работы; - навыки определения темы, планирования работы, доведения ее до конца; - выполнение некоторых этапов под контролем и при поддержке руководителя. - отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося - способность выполнять презентацию в PowerPoint с учетом основных требований к ее оформлению Продемонстрированы: - способность самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; - свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; - способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы - тщательное планирование и последовательная работа, своевременность прохождения необходимых этапов обсуждения и представления. - самостоятельный контроль и коррекция; - ясность темы, ее разъяснение, структурированность текста, мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано; – умение вызывать интерес у слушателей; - умение в целом отвечать на вопросы; - способность выполнять презентацию в PowerPoint с учетом практически всех требований к ее оформлению Продемонстрированы: - способность самостоятельно ставить проблему и находить нестандартные пути её решения; - свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно креативно мыслить; - способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы - тщательное планирование и последовательная работа, своевременность прохождения необходимых этапов обсуждения и представления. - самостоятельный контроль и коррекция; - ясность темы, ее разъяснение, структурированность текста, мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано; – умение вызывать интерес у слушателей; - умение свободно отвечает на вопросы с привидением примеров и/или пояснений; - способность выполнять презентацию в PowerPoint с учетом всех требований к ее оформлению
Раздел 2. Генезис и сущность этики социальной работы ОК-8 ПК-12 ПК-13 Собесе-дование по вопросам   Задания в прак-тикуме   Тесты для самоконтроля Выполнение заданий на репродуктивном уровне, знание базовых понятий, алгоритмов, фактов, умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках данного раздела дисциплины Выполнение заданий на реконструктивном уровне, умение синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей Выполнение заданий на творческом уровне, умение интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения  
ОК-8 ПК-12 ПК-13 Доклад     Презентация доклада Продемонстрированы: - способность самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; - способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного; - понимание содержания выполненной работы; - отсутствие грубых ошибок в работе и в ответах на вопросы по содержанию работы; - навыки определения темы, планирования работы, доведения ее до конца; - выполнение некоторых этапов под контролем и при поддержке руководителя. - отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося - способность выполнять презентацию в PowerPoint с учетом основных требований к ее оформлению Продемонстрированы: - способность самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; - свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; - способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы - тщательное планирование и последовательная работа, своевременность прохождения необходимых этапов обсуждения и представления. - самостоятельный контроль и коррекция; - ясность темы, ее разъяснение, структурированность текста, мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано; – умение вызывать интерес у слушателей; - умение в целом отвечать на вопросы; - способность выполнять презентацию в PowerPoint с учетом практически всех требований к ее оформлению Продемонстрированы: - способность самостоятельно ставить проблему и находить нестандартные пути её решения; - свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно креативно мыслить; - способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы - тщательное планирование и последовательная работа, своевременность прохождения необходимых этапов обсуждения и представления. - самостоятельный контроль и коррекция; - ясность темы, ее разъяснение, структурированность текста, мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано; – умение вызывать интерес у слушателей; - умение свободно отвечает на вопросы с привидением примеров и/или пояснений; - способность выполнять презентацию в PowerPoint с учетом всех требований к ее оформлению
  Раздел 3. Профессиональная пригодность и проблемы формирования личностно-нравственных качеств социального работника ОК-7 ПК-5 ПК-8 Собесе-дование по вопросам   Задания в прак-тикуме   Тесты для самоконтроля Выполнение заданий на репродуктивном уровне, знание базовых понятий, алгоритмов, фактов, умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках данного раздела дисциплины Выполнение заданий на реконструктивном уровне, умение синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей Выполнение заданий на творческом уровне, умение интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения  
  ОК-7 ПК-5 ПК-8 Доклад   Презентация доклада Продемонстрированы: - способность самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; - способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного; - понимание содержания выполненной работы; - отсутствие грубых ошибок в работе и в ответах на вопросы по содержанию работы; - навыки определения темы, планирования работы, доведения ее до конца; - выполнение некоторых этапов под контролем и при поддержке руководителя. - отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося - способность выполнять презентацию в PowerPoint с учетом основных требований к ее оформлению     Продемонстрированы: - способность самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; - свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; - способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы - тщательное планирование и последовательная работа, своевременность прохождения необходимых этапов обсуждения и представления. - самостоятельный контроль и коррекция; - ясность темы, ее разъяснение, структурированность текста, мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано; – умение вызывать интерес у слушателей; - умение в целом отвечать на вопросы; - способность выполнять презентацию в PowerPoint с учетом практически всех требований к ее оформлению Продемонстрированы: - способность самостоятельно ставить проблему и находить нестандартные пути её решения; - свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно креативно мыслить; - способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы; - тщательное планирование и последовательная работа, своевременность прохождения необходимых этапов обсуждения и представления. - самостоятельный контроль и коррекция; - ясность темы, ее разъяснение, структурированность текста, мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано; – умение вызывать интерес у слушателей; - умение свободно отвечает на вопросы с привидением примеров и/или пояснений; - способность выполнять презентацию в PowerPoint с учетом всех требований к ее оформлению
  Раздел 4. Этическое регулирование деятельности и отношений в системе социальной работы. Этические кодексы социальной работы ОК-5 ОК-8 ПК-13 ПК-21 Собесе-дование по вопросам   Задания в прак-тикуме   Тесты для самоконтроля Выполнение заданий на репродуктивном уровне, знание базовых понятий, алгоритмов, фактов, умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках данного раздела дисциплины Выполнение заданий на реконструктивном уровне, умение синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей Выполнение заданий на творческом уровне, умение интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения
    ОК-5 ОК-8 ПК-13 ПК-21 Доклад     Презентация доклада Продемонстрированы: - способность самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; - способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного; - понимание содержания выполненной работы; - отсутствие грубых ошибок в работе и в ответах на вопросы по содержанию работы; - навыки определения темы, планирования работы, доведения ее до конца; - выполнение некоторых этапов под контролем и при поддержке руководителя. - отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося - способность выполнять презентацию в PowerPoint с учетом основных требований к ее оформлению Продемонстрированы: - способность самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; - свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; - способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы - тщательное планирование и последовательная работа, своевременность прохождения необходимых этапов обсуждения и представления. - самостоятельный контроль и коррекция; - ясность темы, ее разъяснение, структурированность текста, мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано; – умение вызывать интерес у слушателей; - умение в целом отвечать на вопросы; - способность выполнять презентацию в PowerPoint с учетом практически всех требований к ее оформлению Продемонстрированы: - способность самостоятельно ставить проблему и находить нестандартные пути её решения; - свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно креативно мыслить; - способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы - тщательное планирование и последовательная работа, своевременность прохождения необходимых этапов обсуждения и представления. - самостоятельный контроль и коррекция; - ясность темы, ее разъяснение, структурированность текста, мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано; – умение вызывать интерес у слушателей; - умение свободно отвечает на вопросы с привидением примеров и/или пояснений; - способность выполнять презентацию в PowerPoint с учетом всех требований к ее оформлению  
  Раздел 5. Этикет в профессиональной деятельности социального работника ПК-13 ПК-28 Собесе-дование по вопросам   Задания в прак-тикуме   Тесты для самоконтроля Выполнение заданий на репродуктивном уровне, знание базовых понятий, алгоритмов, фактов, умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках данного раздела дисциплины Выполнение заданий на реконструктивном уровне, умение синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей Выполнение заданий на творческом уровне, умение интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения  
промежуточный Экзамен ОК-5 ОК-7 ОК-8 ПК-5 ПК-8 ПК-12 ПК-13 ПК-21 ПК-28 Итоговое тестирование   Собеседование по вопросам к экзамену Воспроизводит термины, основные понятия, знает методы и процедуры определения технологии социальной работы. Проявляет следующий образовательный результат: ОК-5 ОК-7 ОК-8 ПК-5 ПК-8 ПК-12 ПК-13 ПК-21 ПК-28 (З-1, У-1, В-1) Способен сопоставить понятия. Объясняет причинно-следственные связи. Выявляет взаимосвязь между структурой и свойствами, применяет знания в решении ситуаций. Вычленяет главные факторы влияющие на технологический процесс. Проявляет следующий образовательный результат: ОК-5 ОК-7 ОК-8 ПК-5 ПК-8 ПК-12 ПК-13 ПК-21 ПК-28 (З-1, У-1, В-1, частично З-2, У-2, В-2) Формулирует выводы, оценивает соответствие выводов полученным данным. Оценивает научную и прикладную значимость материалов. Проявляет следующий образовательный результат: ОК-5 ОК-7 ОК-8 ПК-5 ПК-8 ПК-12 ПК-13 ПК-21 ПК-28 (З-1, З-2, У-1, У-2, В-1, В-2)

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по данной дисциплине предназначен для оценки степени достижения запланированных результатов обучения и включает в себя:

1. Вопросы к экзамену по дисциплине.

2. Примерные темы для подготовки докладов и электронных презентаций по дисциплине.

3. Фонд тестовых заданий для самоконтроля и контроля знаний студентов по отдельным разделам дисциплины.

4. Задания, отраженные в практикуме.

 

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

1. Характеристика понятия этика. Предмет этики.

2. Концепции происхождения морали.

3. Этические представления в первобытнообщинном обществе.

4. Этика Древнего Востока.

5. Этические представления в средние века, в эпоху Возрождения, Новое время.

6. Марксистская этика. Этика советского периода российского государства и западной социальной мысли XX в.

7. Этические традиции в русской философии XIX‑начале XX вв.

8. История становления этических понятий на Руси. Интеграция христианской морали и славянской духовности.

9. Светские этические кодексы в XVI‑XVIII вв. в России. Моральные нормы и предписания.

10. Этика милосердия в произведениях российских философов.

11. Особенности социальной работы как этического феномена современности. Ее отличие от благотворительности.

12. Идеал в социальной работе.

13. Ценности социальной работы.

14. Причины необходимости этической регламентации профессионального поведения в социальной сфере.

15. Этика социальной работы как профессиональная этика. Объект, предмет, цель, задачи этики социальной работы.

16. Основные категории этики социальной работы.

17. Уровни и функции этики социальной работы.

18. Критерии моральности в социальной работе.

19. Этические принципы в социальной работе.

20. Основные виды интересов в социальной работе и их реализация.

21. Уровни взаимоотношений и общения социального работника и клиента.

22. Основные тенденции в развитии профессионально-этической системы социальной работы на современном этапе.

23. Понятие профессиональной пригодности социального работника. Профессиограмма социального работника.

24. Характеристика нравственных качеств личности социального работника.

25. Нравственное сознание социального работника и его основные компоненты.

26. Этика социальной работы с различными типами общин.

27. Этика социальной работы с инвалидами.

28. Специфика профессиональной этики людей, работающих с детьми и подростками.

29. Этика социальной работы с пожилыми людьми.

30. «Этика социальной работы: принципы и стандарты».

31. «Профессионально-этический кодекс социального работника России».

32. «Кодекс этики социального педагога и социального работника».

33. Основные источники этических нормативов социальной работы. Требования к профессионально-этическому кодексу.

34. Необходимость возникновения профессионально-этического кодекса социального работника. Функции этического кодекса социального работника.

35. Требования, предъявляемые профессионально-этическим кодексом к социальному работнику.

36. Социально-психологический климат в коллективе учреждения социальной сферы.

37. Особенности социальной работы как фактора психологической нагрузки на эмоциональную сферу социального работника.

38. Психосаморегуляция как необходимая составляющая деятельности социального работника.

39. Этикет как совокупность правил поведения. История возникновения и развития этикета.

40. Особенности и принципы современного этикета.

41. Этикет типичных ситуаций в профессиональной деятельности социального работника (знакомство, консультирование, длительное общение и т.д.).

42. Речевая культура и речевой этикет социального работника.

43. Этикет введения телефонных переговоров и деловой переписки социальным работником.

44. Основные правила делового этикета.

45. Оказание социальным работником социальных, психологических и социально-бытовых услуг.

46. Участие социального работника в разработке социальной политики и политической деятельности.

47. Этические аспекты исследований в социальной работе.

48. Этическое воспитание социального работника.

49. Этика научных публикаций и практика этической оценки научных проектов.

50. Этические нормы и правила поведения социального работника с представителями учреждений и организаций, со спонсорами.

51. Этические дилеммы и ценностные противоречия в социальной работе.

52. Этапы разрешения этических дилемм в социальной работе.

53. Учет нравственных основ брака и семьи в практической социальной работе.

54. Любовь как высшая моральная ценность.

55. Добро и зло как категории этики.

56. Справедливость как категория этики.

57. Долг, совесть, честь, достоинство как категории этики.

58. Свобода и ответственность как категории этики.

59. Смысл жизни и счастье как высшие моральные ценности.

60. Имидж социального работника.

61. Проблема лжи в социальной работе.

62. Этическая защита социального работника.

63. Основные этические системы античности.

64. Имидж социального работника. Создание профессионального образа.

Вид экзамена -комбинированный (устный и письменный).



2016-09-16 459 Обсуждений (0)
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (459)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)