I. Проверка домашнего задания. 1) № 965 – сравнить решение (проецируется правильное решение на экран)
1) № 965 – сравнить решение (проецируется правильное решение на экран). 2) № 967, 971 (устно). II. Устные упражнения. 1. № 949 (в, г, д), 952 (плакат вывешивается), 957, 959, 962. 2. Повторить по вопросам: а) Какое действие называют делением? б) Как называются числа при делении? в) На какое число делить нельзя? г) Перечислить свойства нуля и единицы при делении. д) Как называются числа при делении с остатком? е) Записать формулу нахождения делимого. III. Работа по теме урока. 1. № 948 (устно). 2. К доске вызываются три ученика: а) № 941; б) 943 (б); в) 945. 3. На повторение. а) Отметить на координатном луче точки: Р ; S ; N . 4. Самостоятельная работа (тест). Вариант I 1. У Коли было 11 яблок. 7 яблок он отдал Маше. Какую часть своих яблок Коля отдал Маше? 1) ; 2) ; 3) ; 4) . 2. Площадь поля 20 га. Тракторист вспахал часть поля. Сколько гектаров вспахал тракторист? 1) 80 га; 2) 5 га; 3) 4 га; 4) 16 га. 3. Турист прошел 6 км, что составляет всего пути. Какое расстояние должен пройти турист? 1) 2 км; 2) 18 км; 3) 3 км; 4) 15 км. 4. В записи двух дробей вместо некоторых цифр поставлены *. Если возможно, сравните дроби и . 1) Сравнить нельзя; 2) = ; 3) > ; 4) < . 5. В классе 24 ученика. всех учеников класса составляют девочки. Сколько девочек в классе? 1) 64; 2) 9; 3) 12; 4) 4.
Вариант II 1. Из 10 задач ученики решили 7. Какую часть всех задач решили ученики? 1) ; 2) ; 3) ; 4) . 2. У Буратино было 10 золотых. своих денег он отдал коту Базилио. Сколько золотых получил кот Базилио? 1) 2; 2) 50; 3) 5; 4) 8. 3. Среди цветных карандашей было 6 синих. Сколько карандашей было в коробке, если синие карандаши составляют всего количества карандашей? 1) 2; 2) 3; 3) 15; 4) 18. 4. В записи двух дробей вместо некоторых цифр поставлены *. Если возможно, сравните дроби и . 1) > .; 2) < . 3) Сравнить нельзя. 4) = . 5. В сквере росли 35 деревьев. всех деревьев составляли липы. Сколько лип было в сквере? 1) 5; 2) 25; 3) 49; 4) 7.
IV. Итог урока. «Математическая перестрелка». Выбирается жюри. Класс делится на две команды. Команды по очереди задают друг другу вопросы, которые они составили дома. Жюри подводит итог и объявляет «лучшего математика урока». V. Домашнее задание:п. 24; № 966, 968, 973. Урок № 85 Оборудование: плакат для подведения итогов урока; набор магнитов, магнитная доска. Ход урока I. Устные упражнения. 1) Выполнить деление с остатком: а) 5 на 2; б) 100 на 30; в) 29 на 9; г) 100 на 11. 2) Какую долю составляют: а) сутки от года; б) сутки от недели; в) дециметр от метра; г) 1 см3 от литра? 3) № 956, 961, 960. II. Работа по теме урока. 1. У доски 4 человека. 1) № 946 (а, б); 2) 946 (в, г); 3) 947; 4) 948. 2. Самостоятельная работа по вариантам.
IV. Итог урока. На доске вывешивается плакат. Учитель указкой показывает рисунок, а ученик называет дробь. V. Домашнее задание:п. 24, повторить 22, 23; № 969, 970, 972. Урок № 86 Цели:научить определять правильные и неправильные дроби, сравнивать их с единицей. Оборудование: сигнальные карточки у каждого ученика; плакат для устных упражнений и подведения итога урока. Ход урока I. Устные упражнения. 1. № 883 (а, б). 2. Сколько минут в часе? Какую часть часа составляет 1 мин; 7 мин; 15 мин. 3. Выполнить действия (плакат). 4. Назвать четыре дроби, которые меньше, чем .
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (397)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |