Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


I. Проверка домашнего задания. 1) № 965 – сравнить решение (проецируется правильное решение на экран)



2016-09-17 397 Обсуждений (0)
I. Проверка домашнего задания. 1) № 965 – сравнить решение (проецируется правильное решение на экран) 0.00 из 5.00 0 оценок




1) № 965 – сравнить решение (проецируется правильное решение на экран).

2) № 967, 971 (устно).

II. Устные упражнения.

1. № 949 (в, г, д), 952 (плакат вывешивается), 957, 959, 962.

2. Повторить по вопросам:

а) Какое действие называют делением?

б) Как называются числа при делении?

в) На какое число делить нельзя?

г) Перечислить свойства нуля и единицы при делении.

д) Как называются числа при делении с остатком?

е) Записать формулу нахождения делимого.

III. Работа по теме урока.

1. № 948 (устно).

2. К доске вызываются три ученика:

а) № 941; б) 943 (б); в) 945.

3. На повторение.

а) Отметить на координатном луче точки: Р ; S ; N .

4. Самостоятельная работа (тест).

Вариант I

1. У Коли было 11 яблок. 7 яблок он отдал Маше. Какую часть своих яблок Коля отдал Маше?

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

2. Площадь поля 20 га. Тракторист вспахал часть поля. Сколько гектаров вспахал тракторист?

1) 80 га; 2) 5 га; 3) 4 га; 4) 16 га.

3. Турист прошел 6 км, что составляет всего пути. Какое расстояние должен пройти турист?

1) 2 км; 2) 18 км; 3) 3 км; 4) 15 км.

4. В записи двух дробей вместо некоторых цифр поставлены *. Если возможно, сравните дроби и .

1) Сравнить нельзя; 2) = ;

3) > ; 4) < .

5. В классе 24 ученика. всех учеников класса составляют девочки. Сколько девочек в классе?

1) 64; 2) 9; 3) 12; 4) 4.

Фамилия, имя класс
Номер задания
Номер ответа          

Вариант II

1. Из 10 задач ученики решили 7. Какую часть всех задач решили ученики?

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

2. У Буратино было 10 золотых. своих денег он отдал коту Базилио. Сколько золотых получил кот Базилио?

1) 2; 2) 50; 3) 5; 4) 8.

3. Среди цветных карандашей было 6 синих. Сколько карандашей было в коробке, если синие карандаши составляют всего количества карандашей?

1) 2; 2) 3; 3) 15; 4) 18.

4. В записи двух дробей вместо некоторых цифр поставлены *. Если возможно, сравните дроби и .

1) > .; 2) < .

3) Сравнить нельзя. 4) = .

5. В сквере росли 35 деревьев. всех деревьев составляли липы. Сколько лип было в сквере?

1) 5; 2) 25; 3) 49; 4) 7.

Фамилия, имя класс
Номер задания
Номер ответа          

IV. Итог урока. «Математическая перестрелка».

Выбирается жюри.

Класс делится на две команды. Команды по очереди задают друг другу вопросы, которые они составили дома. Жюри подводит итог и объявляет «лучшего математика урока».

V. Домашнее задание:п. 24; № 966, 968, 973.

Урок № 85
Сравнение дробей (п. 24)

Оборудование: плакат для подведения итогов урока; набор магнитов, магнитная доска.

Ход урока

I. Устные упражнения.

1) Выполнить деление с остатком:

а) 5 на 2; б) 100 на 30; в) 29 на 9; г) 100 на 11.

2) Какую долю составляют:

а) сутки от года; б) сутки от недели;

в) дециметр от метра; г) 1 см3 от литра?

3) № 956, 961, 960.

II. Работа по теме урока.

1. У доски 4 человека.

1) № 946 (а, б); 2) 946 (в, г); 3) 947; 4) 948.

2. Самостоятельная работа по вариантам.

Вариант I Вариант II
1) Какое из чисел больше?
а) или ; б) или . а) или ; б) или .
2) Какое из чисел меньше?
а) или ; б) или . а) или ; б) или .
3) Расставьте числа
в порядке убывания. в порядке возрастания.
4) Выполните действия:
195840 : (32 × 18) 538 × (301608 : 426)

IV. Итог урока.

На доске вывешивается плакат. Учитель указкой показывает рисунок, а ученик называет дробь.

V. Домашнее задание:п. 24, повторить 22, 23; № 969, 970, 972.

Урок № 86
Правильные и неправильные дроби (п. 25)

Цели:научить определять правильные и неправильные дроби, сравнивать их с единицей.

Оборудование: сигнальные карточки у каждого ученика; плакат для устных упражнений и подведения итога урока.

Ход урока

I. Устные упражнения.

1. № 883 (а, б).

2. Сколько минут в часе? Какую часть часа составляет 1 мин; 7 мин; 15 мин.

3. Выполнить действия (плакат).

4. Назвать четыре дроби, которые меньше, чем .



2016-09-17 397 Обсуждений (0)
I. Проверка домашнего задания. 1) № 965 – сравнить решение (проецируется правильное решение на экран) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: I. Проверка домашнего задания. 1) № 965 – сравнить решение (проецируется правильное решение на экран)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (397)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)