III. Работа по теме урока. 1. № 1053 (У каждого на столе калька; ученики накладывают её на таблицу и пишут ответ на
1. № 1053 (У каждого на столе калька; ученики накладывают её на таблицу и пишут ответ на кальке, которую затем вкладывают в тетрадь и в конце урока, вместе с самостоятельной работой, сдают на проверку.) 2. Повторить, как найти неизвестный делитель и неизвестное делимое № 1058 (в). 3. Повторить правило, как разделить сумму на число. № 1059 (а, в). 4. № 1055 (вспомнить формулу нахождения пути). 5. На повторение: № 1072, 1074 (по вариантам). 6. Самостоятельная работа.
IV. Итог урока. Работа с сигнальными карточками. 1) Дано уравнение . Корнем уравнения является число 3 (ученики показывают красную карточку); число 18 (красная карточка); число 27 (зеленая карточка). 2) Корнем уравнения являются числа: 14; 8; 9. 3) Число 15 можно записать в виде дроби со знаменателем так: ; ; . V. Домашнее задание:п. 27; № 1076 (б, в); 1077 (в, г) 1079, 1082 (а). Урок № 94 Цели:научить определять, что такое смешанное число; выделять целую часть из неправильной дроби; смешанное число представлять в виде неправильной дроби. Оборудование: кодоскоп, кодопозитивы с тестом. Ход урока I. Устные упражнения. Вычислить: 1.
2.
3. № 1097 (в, г), 1100, 1098. Устно: № 1076 (а, г), 1079 (а, б), 1078, 1067. II. Изучение нового материала. Ученики читают текст, каждый абзац обсуждается, особое внимание обращается на выделенные места в пункте; обсуждается, с какими новыми математическими терминами познакомились. III. Закрепление. 1. № 1084, 1085, 1086 (1–4), 1092, 1088, 1096. 2. На повторение № 1108 (1, 2). IV. Итог урока. 1. Повторить по вопросам п. 28. 2. Тест. а) В записи смешанного числа дробная часть должна быть: 1) правильной дробью; 2) неправильной дробью; 3) любой. б) В числе целая часть равна: 1) 2; 2) 7; 3) 13. г) Смешанное число записано в виде неправильной дроби: 1) ; 2) ; 3) ; 4) . V. Домашнее задание:п. 28, повторить п. 13; № 1109 (а, в), 1110 (а), 1111. В математический словарь: – смешанное число, 2 – целая часть, – дробная часть (можно другое число). Урок № 95 Оборудование: плакат для устных упражнений. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Консультанты докладывают о результатах проверки у класса домашнего задания, даются пояснения учителя по заданиям, которые вызвали затруднения у учащихся. II. Устные упражнения. «Математические аттракционы». 1. «Лабиринт» (заполнить пропуски в лабиринте числами).
2. «Качели».
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (355)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |