II. Изучение нового материала. Объяснение можно проводить в соответствии с учебником
Объяснение можно проводить в соответствии с учебником. III. Закрепление. 1. Как разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000? 2. Как обратить обыкновенную дробь в десятичную? 3. Решить № 1340 (п, р), 1343, 1344 (с предварительным разбором). 4. Найти значение выражения: а) 48,7 : m, если m = 1; m = 10, m = 100, m = 1000. б) 185 : k, если k = 10; k = 100, k = 1000, k = 10000. 5. № 1354 (1, 2, 3 числа), 1357 (а, б). 6. На повторение № 1366 (а. б), 1372 (а). IV. Итог урока. Кто быстрее решит? (Заранее записано на доске.) 1. Выполнить деление: 63,7 : 100; 1247 : 1000; 13,59 : 18. 2. Решить уравнение: 87,4 : х = 23. V. Домашнее задание: п. 35 (1-я часть); № 1375 (з, и, к), 1379 (е), 1384, 1386. Урок № 120 На натуральное число (п. 35) Цели:закрепить навык деления десятичной дроби на натуральное число, обращение обыкновенной дроби в десятичную. Оборудование: ксерокопии вариантов для самостоятельной работы. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Сравните: а) и ; б) и . 2. Сложите дроби: 1,8 + 2,5 2,7 + 1,6 0,63 + 0,17 0,38 + 0,29 0,55 + 0,45 II. Работа по теме урока. 1. Решить № 1340 (н, о), 1357 (в, д), 1345. 2. Ученики «по цепочке» объясняют решение № 1346, 1358 (а). 3. Самостоятельная работа по вариантам.
III. Итог урока. Веселый блиц-турнир. 1. В комнате веселилось у мух. К ним на праздник прилетело 12 мух, но отважный кот Васька все же сумел выгнать 7 мух. Сколько мух продолжают веселиться в комнате? 2. Первая тетенька разговаривает со второй и произносит в минуту х слов. Вторая, разговаривая с первой, произносит в два раза больше слов в минуту. Сколько слов скажут друг другу обе разговорчивые тетеньки, если 2 часа они будут разговаривать одновременно, не слушая друг друга? IV. Домашнее задание: п. 35; № 1375 (л, м), 1379 (ж, и), 1380 (а, б), 1377. Урок № 121 На натуральные числа (п. 35) Оборудование: плакат для устных упражнений. Ход урока I. Устные упражнения. 1. № 1365, 1360 (в). 2. Плакат. Узнайте по чертежу числа х и у. Вычислите их сумму: 1)
2) II. Работа по теме урока. 1. № 1359 (е, з), 1340 (с, т), 1357 (г, е). Самостоятельно № 1347, 1356. 2. На повторение № 1374 (1), 1374 (2) – самостоятельно, № 1371. 3. Самостоятельная работа. 1) Найдите значение выражения, использовав распределительное свойство умножения: а) 3,6 × 23 + 3,6 × 77; б) 2,04 : 17 + 1,36 : 17. 2) Решите уравнение: а) 5х + 3х – 1,3 = 1,1; б) (х + 0,3) : 7 = 0,2. 3) В двух пакетах 3,3 кг муки. Сколько муки было в каждом пакете, если в одном из них было в 2 раза больше муки, чем в другом? III. Домашнее задание: п. 35, повторить п. 34; № 1379 (з), 1380 (в, г), 1382, 1388. Подготовиться к контрольной работе. Урок № 121 На натуральные числа (п. 35) Оборудование: плакат для устных упражнений. Ход урока I. Устные упражнения. 1. № 1365, 1360 (в). 2. Плакат. Узнайте по чертежу числа х и у. Вычислите их сумму: 1)
2)
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (381)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |