I. Проверка домашнего задания. 1. Консультанты информируют о результатах выполнения домашнего задания
1. Консультанты информируют о результатах выполнения домашнего задания. 2. Учитель проходит по рядам и проверяет правильность и оригинальность опорного конспекта: «Деление на десятичную дробь», лучшие демонстрируются классу. II. Устные упражнения. 1. Выполните деление: а) 3,9 : 3 10,5 : 5 8,4 : 4 12,06 : 6 б) 0,12 : 4 5,25 : 5 30,18 : 3 24,18 : 6 в) 1,6 : 8 1,2 : 4 1,05 : 5 5,1 : 51 2. Плакат. Некоторые бабочки, как и птицы, улетают на зимовку. Узнайте название бабочки, которая из Северной Америки летит в Южную, преодолевая расстояние более трех тысяч километров. Для этого выполните вычисления и в кружки впишите буквы, соответствующие найденным ответам.
Ответ: «_____________». Сотни и тысячи этих бабочек, разместившись на ветках деревьев, создают впечатление пестрой листвы и цветов. 3. № 1474 (а). III. Изучение нового материала. 1. Работа с учебником. Ученики читают п. 37 (начиная с примера № 1) и составляют тезисы. (Они выделены в учебнике.) 2. После работы с текстом учитель задает вопросы: «Что мы узнали на уроке? Чему научились?». IV. Закрепление. 1. Устно. Найти значение выражения 35,27 : а, если а = 0,1; а = 0,01; а = 0,001. Ученики отвечают примерно так: если а = 0,1, то 35,27 : 0,1 = 352,7 и т. д. Сделать вывод. 2. № 1443 (в), 1444 (б), 1445 (р), 1449, 1457 (а, б, в) (1-е частное, 2-е частное), № 1452. 3. На повторение № 1479. V. Итог урока. Самостоятельно выполните вычисления. Зачеркните в таблице буквы, соответствующие найденным ответам. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать слово, которое будет вам наградой. 37,85 : 0,1 37,85 : 0,01 37,85 : 0,001 3,875 : 0,001 42,396 : 0,001 10 : 0,001
Примечание: Если выполнено верно, то получится слово «молодец». VI. Домашнее задание: п. 37; № 1483 (б, ж), 1489 (а), 1484. Продолжить разработку опорного конспекта на весь п. 37. Урок № 130 Оборудование: кодоскоп, кодопозитивы. Ход урока I. Устные упражнения(«Математические аттракционы»). 1. «Колесо обозрения». 2. «Лодки». II. Работа по теме урока. 1. № 1444 (в), 1445 (в, л, а, г), 1450, 1451, 1457 (а, б, в) – 3-и числа, № 1464 (а, б). 2. На повторение № 1480. III. Итог урока. Решите задачи: 1. Витя стал догонять Таню, когда между ними было 1,56 км. Витя бежал со скоростью 8,5 км/ч, а Таня шла со скоростью 3,3 км/ч. Через сколько времени Витя догонит Таню? 2. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу на лошадях выехали два всадника. Скорость одного из них 18,5 км/ч, а скорость другого в 1,2 раза больше. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 16,28 км? IV. Домашнее задание: п. 37; № 1483 (в, г, з), 1489 (б), 1486. Урок № 131 И т. д. (п. 37) Оборудование: карточки с самостоятельными работами. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Вычислить: 6,7 – 2,3 6 – 0,02 3,08 – 0,2 2,54 + 0,06 8,2 – 2,2 2. Округлить число 3,645: до единиц, до десятых, до сотых. 3. Каждое из чисел разделить на 100: 304; 42,5; 2,5; 0,9; 0,03.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (634)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |