II. Работа по теме урока. № 1397 (л, м), 1398 (в, г), 1399 – устно, 1403 (в, г), 1404 (а, в), 1405 (в, г), 1394
№ 1397 (л, м), 1398 (в, г), 1399 – устно, 1403 (в, г), 1404 (а, в), 1405 (в, г), 1394. III. Итог урока. 1. Найдите значение выражения: z3 при z = 0,8 и z = 0,1. 2. Использовав распределительное свойство умножения, вычислите: а) 3,7 × 2,4 + 3,7 × 3,6; б) 4,8 × 6,25 – 4,8 × 6,24. IV. Домашнее задание: п. 36; № 1431 (в), 1432 (ж, з, и), 1438 (а), 1439 (в, г). Урок № 126 Оборудование: плакат для устных упражнений. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Найдите площади фигур, составленных из равных квадратов: 2. Найдите периметр фигуры MNKZ, если она составлена из квадратов с площадью в 1 га. 3. Выполните действия, используя законы умножения: а) 0,5 × 3,8 × 4 г) 4, × 0,03 × 0,25 б) 0,25 × 4,5 × 40 д) 0,0 4× 0,6 × 5 в) 0,07 × 8 × 12,5 е) 52,35 × 5 × 0,2 II. Тренировочные упражнения. 1. Устно № 1401 (а). 2. № 1395, 1401 (б, г), 1409, 1413 (а), 1407 (а, г). III. Итог урока. Самостоятельная работа
IV. Домашнее задание: п. 36; № 1432 (к, л, м), 1435, 1438 (б), 1440. Урок № 127 Цели:ксерокопии тестов, таблица для ответов, калька. Оборудование: плакат для устных упражнений. Ход урока I. Тест. Вариант I 1. Вычислите: 0,54 × 0,03. 1) 0,162; 2) 0,00162; 3) 1,62; 4) 0,0162. 2. Известно, что 64 × 39 = 2496. Используя этот результат, найдите 0,039 × 6,4. 1) 2,496; 2) 0,02496; 3) 0,2496; 4) 24,96. 3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4 см и 1,35 см. 1) 8,64 см2; 2) 7,54 см2; 3) 15,5 см2; 4) 86,4 см2. 4. Вычислите: 6,9 × 0,001 × 100 × 9. 1) 62,1; 2) 6,21; 3) 0,621; 4) 621. 5. В коробке было 6,3 кг конфет. Продали 0,4 содержимого коробки. Сколько килограммов конфет осталось в коробке? 1) 3,78; 2) 5,9; 3) 6,7; 4) 2,52. 6. Не производя вычислений, расположите в порядке возрастания числа 8,9 × 7; 0,99 × 8,9; 8,9. 1) 8,9; 0,99 × 8,9; 8,9 × 7; 2) 0,99 × 8,9; 8,9; 8,9 × 7; 3) 8,9 × 7; 8,9; 0,99 × 8,9; 4) не производя вычислений, решить задачу нельзя.
Вариант II 1. Вычислите: 0,064 × 0,4. 1) 2,56; 2) 0,0256; 3) 0,256; 4) 0,00256. 2. Известно, что 57 × 46 = 2622. Используя этот результат, найдите 0,57 × 0,46. 1) 0,2622; 2) 0,02622; 3) 26,22; 4) 2,622. 3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3,8 см и 2,25 см. 1) 85,5 см2; 2) 12,1 см2; 3) 8,45 см2; 4) 8,55 см2. 4. Вычислите: 6 × 1000 × 5,4 × 0,01. 1) 3,24; 2) 32,4; 3) 324; 4) 3240. 5. Площадь поля 8,7 га. Тракторист вспахал 0,7 площади поля. Сколько гектаров ему осталось вспахать? 1) 9,4; 2) 6,09; 3) 8; 4) 2,61. 6. Не производя вычислений, расположите в порядке убывания числа 5,4; 0,89 × 5,4; 5,4 × 4. 1) не производя вычислений, решить задачу нельзя. 2) 5,4 × 4; 0,89 × 5,4; 5,4; 3) 5,4 × 4; 5,4; 0,89 × 5,4; 4) 0,89 × 5,4; 5,4; 5,4 × 4.
II. Работа по теме урока. 1. Устно № 1374 (б). 2. № 1400, 1396, 1410, 1407 (б, д). 3. На повторение № 1425, 1428, 1430. III. Итог урока. 1. Ответить на вопросы: а) Как умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001? б) Сформулируйте правило умножения на десятичную дробь. в) Что надо сделать при умножении на десятичную дробь, если в произведении меньше цифр, чем надо отделить запятой? 2. Решите анаграмму: ДОБРЬ (дробь). IV. Домашнее задание: п. 36; № 1433, 1438 (в), 1442 (а–г), 1324 (по желанию). Урок № 128 Цели:научить формулировать правило деления на десятичную дробь, выполнять деление на десятичную дробь. Оборудование: кодоскоп, кодопозитивы с устными упражнениями. Ход урока I. Устные упражнения, проблемная ситуация и изучение нового материала. 1. Проецируется на экран (вычислите устно): 25,5 : 5 1,5 : 3 4,7 : 10 0,48 : 4 0,8 : 100 2,88 : 0,4 Все ли примеры мы можем решить? (Нет, можем делить только на натуральное число.) II. Изучение нового материала. Объявляется тема, перед учениками ставится цель, и объяснение можно провести по плану. 1) Решение задачи. Площадь прямоугольника равна 2,88 дм2, а его ширина равна 0,2 дм. Чему равна длина прямоугольника? 2) Правило деления на десятичную дробь. 3) Примеры № 1, № 2. 4) Прочитать правило деления на десятичную дробь, выучить, рассказать соседу по парте. III. Закрепление 1. № 1474 (в), 1443 (а, б), 1444 (м), 1448. 2. На повторение № 1476. IV. Итог урока. 1. Предложить нескольким учащимся сформулировать правило деления на десятичную дробь. 16,32 : 4,8 851 : 2,3 158,6 : 0,61 V. Домашнее задание: п. 37 (1-я часть); № 1483 (а, д, е), 1486. Составить опорный конспект по теме «Деление на десятичную дробь». Урок № 129 Цели:научить формулировать правило деления на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д., делить на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д. Оборудование: плакат для устных упражнений, кодоскоп, кодопозитивы. Ход урока
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (458)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |