II. Работа по теме урока. 2. Самостоятельная работа. Вариант I Вариант II 1
1. № 1176, 1184 (в, г, д), 1180, 1183 (в, г). 2. Самостоятельная работа.
III. Итог урока. Вывешивается плакат: Выясните, в каком столбике верно записано число. Напишите в кружке букву, ему соответствующую. Полученное слово – «Ротокас» означает название самого короткого в мире алфавита. В нем насчитывается 11 букв, и он используется жителями Папуа Новой Гвинеи. Сколько букв содержит русский алфавит? (33) Буквы какого алфавита используют для обозначения точек, отрезков, прямых? (Морзе) IV. Домашнее задание: п. 31; № 1201 (г, д,е), 1202, 1204, 1205 (а, б, в). Урок № 105 Цели:научить складывать и вычитать десятичные дроби. Оборудование: кодоскоп, кодопозитивы для устных упражнений. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Назовите какое-либо число, расположенное на координатном луче: а) между числами 0,1 и 0,2; б) между 0,02 и 0,03; в) левее 0,001, но правее 0. 2. Стороны треугольника м, м и м. Найдите его периметр. 3. Вставьте в пустые клетки такие соседние натуральные числа, чтобы между ними находилось число: а) < 5,1 < б) < 6,32 < в) < 9,999 < г) <25,257 < II. Изучение нового материала. 1. Сложение десятичных дробей с переводом в обыкновенную дробь. 2. Сложение десятичных дробей «в столбик». 3. Чтение правила сложения и вычитания десятичных дробей. 4. Рассмотреть примеры, выполняя и объясняя каждый этап (см. таблицу).
III. Закрепление. 1. № 1213 (а, б) – у доски, 1213 (в, г) – самостоятельно. 2. № 1214 (а, б, д) – у доски, 1214 (г) – самостоятельно. 3. № 1217, 1214 (объяснение «по цепочке» с места). 4. № 1228 (а, б) – устно. IV. Итог урока. Инсценировка. Ученики примерно одинакового роста надевают на головы бумажные колпаки с написанными на них цифрами.
У того ученика, который ниже ростом, на колпаке знак запятой. «Запятая» перебегает на различные места в ряду учеников-цифр, а сидящие в классе ученики называют десятичную дробь и поясняют, что обозначает каждая цифра. V. Домашнее задание:п. 32 (до разложения); № 1255 (а, б), 1256 (а, б, в), 1265, 1267.Урок № 106 По разрядам (п. 32) Цели:научить называть разряды десятичной дроби, изображать десятичную дробь на координатном луче, сравнивать десятичные дроби. Оборудование: кодоскоп, кодопозитивы к № 1265, 1267; таблицы для устных упражнений. Ход урока
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (407)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |