I. Проверка домашнего задания. 1. Консультанты докладывают о результатах выполнения домашней работы
1. Консультанты докладывают о результатах выполнения домашней работы. Соседи по парте обмениваются тетрадями. 2. Проверить устно ответы № 1255 (а, б), 1256 (а, б, в). 3. Сверить с экраном (на экране проецируется решение № 1265, 1267). II. Устные упражнения. 1. Заполнить таблицу:
в) Узнайте, какой из трёх отрезков длиннее всех. III. Изучение нового материала 1. 0,555 = 0,500 + 0,050 + 0,005 0,444= 0,4 + 0,04 + 0,004. 0,555
2. 2463,75
3. Изображение десятичных дробей на координатном луче. 4. Сравнение десятичных дробей. IV. Закрепление. 1. № 1214 (в, е), 1212, 1213 (е). 2. № 1213 (д) – самостоятельно, № 1231. 3. Устно № 1235, 1237. V. Итог урока. Самостоятельно: 1) Найти разность: а) 9,2 – 3,4 б) 8,6 – 7,9 в) 10,3 – 8,17 г) 25,6 – 9 д) 11 – 2,68 е) 7 – 0,39 ж) 4,1 – 2,754 з) 0,33 – 0,2291 2) Разложить по разрядам числа: 56,8; 6,3581. VI. Домашнее задание:п. 32 (до разложения); № 1255 (в, г), 1256 (г, д, е), 1258, 1269. Урок № 107 Десятичных дробей (п. 32) Цели:научить выполнять вычитание суммы из числа и числа из суммы. Оборудование: плакат для устного счета. Ход урока I. Устные упражнения. 1. № 1240 (г, д), 1245, 1252. 2. Плакат «Выполнить действия»: II. Работа по теме урока. 1. Повторение свойства вычитания суммы из числа и свойства вычитания числа из суммы. 2. № 1228 (г, д). 3. № 1218 (а–г), 1215, 1216 – комментарии с места. 4. № 1239 (а, б), 1227. III. Итог урока. Самостоятельная работа
IV. Домашнее задание:п. 32 повторить п. 7; № 1255 (д, е), 1256 (ж, з, и), 1257, 1264, 1266. Урок № 108 Десятичных дробей (п. 32) Оборудование: плакат для устного счета. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Консультанты докладывают о выполнении домашнего задания. 2. Проверить устно решение задач № 1257, 1264. II. Устные упражнения. 1. Решите примеры. Зачеркните в таблице ответы и буквы, им соответствующие. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать название самой высокой птицы, которая обитает в России. 7,4 + 3,2 = _____ 5,9 + 0,3 = _____ 9,5 – 4,3 = _____ 18,6 + 4,2 = ____ 50,2 – 20,2 = ___ 4,2 + 2,06 = ____ 7,5 – 0,7 = _____ 3 – 0,4 = ______
Узнайте высоту этой птицы и выразите полученный ответ в метрах: 0,32 м + 4 дм 8 см + 7 см = ___________ м. 2. Заполните полосу числами, записывая в каждую новую клетку сумму двух предыдущих чисел:
3. № 1240. III. Работа по теме урока. 1. № 1218 (д–з). 2. № 1238 (в, г), 1217, 1230 (устно), 1231 (б), 1232, 1234. IV. Итог урока. Самостоятельная работа
V. Домашнее задание: п. 32, повторить п. 31; № 1263 (а, в), 1268 (а), 1259, 1262. Урок № 109
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (504)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |