II. Изучение нового материала. 1. Разработать и решить задачи № 3 из п
1. Разработать и решить задачи № 3 из п. 40. 2. Как обратить десятичную дробь в проценты? 3. Как перевести проценты в десятичную дробь? III. Закрепление. 1. Закончить № 1564. 2. № 1568, 1575, 1580. 3. На повторение № 1592 (б), 1596. IV. Итог урока. 1. Таблица процентов: а) перевести в проценты: б) перевести в десятичную дробь: 10%, 1; 0,5; 0,02; 0,05; 0,2. 2. Дан прямоугольник: Если его площадь принять за 100%, то площади других прямоугольников будут составлять: а) ________% б) ________% в) ______% г) _____%. V. Домашнее задание: п. 40 (весь); № 1600, 1603, 1612 (б). Урок № 145 Проценты (п. 40) Оборудование: ксерокопии заданий; игрушки для «магазина», «ценники», плакат о снижении цен. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Выполнить действия (написано на доске). а) 0,25 : = б) 7,5 : = в) 6 : 10 = г) 11,11 : 11 = д) 1,634 × 5 = е) 7 – 7 : 10 = ж) 1 : 0,2 – 0,2 = з) 1,63 × 5 = II. Работа по теме урока (каждому ученику выдается ксерокопия задания № 1 и № 2). 1. Найдите: 2. Заполните пропуски: 3. Выполните действия: (0,32 × 3,5 6 0,25 + 0,02) × 3,2 + 321,6 = 4. Заполните пропуски в тексте:
– самое глубокое озеро в мире. Его называют «жемчужной» нашей планеты, так как в нем самая чистая вода. Его глубина составляет . В него впадает больших и малых рек, а вытекает лишь одна –
Задание № 2 В тексте «Вода на Земле» замените буквенные обозначения х, у, t и m числами, предварительно выполнив математические задания. Прочитайте текст с учетом найденных значений. Вода на Земле
% поверхности Земли покрыто водой. Пресная вода составляет % от всех водных запасов. % всей пресной воды находится в озере Байкал. % всей пресной воды содержится в ледниках Арктики и Антарктиды. х =(0,22 + 9,96) × 6,7 = _______________ у = 1,5 × 4 – 0,5 × 8 = ________________ t = = ________ m = 2,3 × 3 × (32 + 0,2 × 5) = ____________ 5. Быстро оформляется «витрина магазина»: выставляются игрушки и вывешивается объявление К товару прикрепляются ценники, в которых зачеркнута старая цена, нужно внести изменения в ценники. Назначается «директор магазина», который приглашает несколько «бухгалтеров», которые на доске выполняют нужные вычисления. 6. Разобрать устно решение задач № 1570, 1574, 1576. 7. Решить письменно № 1582. III. Самостоятельная работа(обучающая, можно посадить парами «сильный – слабый»). Задача № 1 Из овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 26,5 т овса? Задача № 2 Засеяли 65% поля, что составляет 325 га. Найдите площадь всего поля. Задача № 3 В старших классах 120 учащихся. Из них 102 ученика работали летом на ферме. Сколько процентов учащихся старших классов работали летом на ферме? IV. Домашнее задание: п. 40; № 1602, 1604, 1552. Подготовиться к самостоятельной работе. Урок № 146 Оборудование: плакат для устных вычислений. Ход урока I. Устные упражнения. Вывешивается плакат. 1. Из пункта А одновременно в противоположных направлениях отправились лодка и плот. Собственная скорость лодки – 12 км/ч. Через 1 час плот оказался в пункте В, а лодка – в пункте С. 1) Какова скорость течения реки? 2) С какой скоростью движется лодка? 3) Какое расстояние проплыла лодка? 4) Какое расстояние будет между участниками движения, если они будут плыть еще 1 час? 5) Сколько времени пройдет с момента отплытия из пункта А, когда расстояние между ними будет 30 км? 2. № 1591.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (461)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |