II. Изучение нового материала. Работа с текстом по плану:
Работа с текстом по плану: 1. При помощи какого инструмента выполняют вычисления? 2. Какие арифметические действия можно выполнять с помощью микрокалькулятора? 3. С чего начинается работа на микрокалькуляторе? 4. Как ввести в микрокалькулятор натуральное число? Десятичную дробь? 5. Как сбросить число с индикатора? 6. Выполните действия на микрокалькуляторе. Вывешивается плакат.
7. Почему прибор называется «микрокалькулятор»? От греческого слова «mikros» – малый, от латинского слова «calculation» – счет, вычисления. III. Закрепление. 1. № 1536, 1537, 1539 (а, б), 1538 (а–г) (1-е пары чисел), 1540 (а, д). 2. На повторение № 1548 (а), 1555 (а, б), 1549. IV. Итог урока. 1. Обратить внимание на правильное написание слов: микрокалькулятор, табло, индикатор, клавиатура, клавиши. 2. Ответить на вопросы п. 39. 3. Вычислить с помощью калькулятора: 871,017 : 5,05 – 11,376. V. Домашнее задание: п. 39; № 1556 (а–г), 1557 (а), 1559, 1547. Прочитать с. 317 (об истории развития вычислительных устройств). В математический словарь: микрокалькулятор. Урок № 141 Микрокалькулятор (п. 39) Оборудование: листочки для записи ответов к устным заданиям. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Сообщение консультантов о результате выполнения домашнего задания. 2. Проверить правильность решения № 1557 (а), 1559, 1545. II. Устные упражнения. 1. Составить задачу по числовому выражению: (3,8 + 3,7 + 3,6) : 3. а) Как по-другому можно назвать это выражение? б) Что называется средним арифметическим? 2. Задания по вариантам: устно вычислить и записать только ответ.
Листы сдаются на проверку. III. Работа по теме урока. 1. № 1539 (в, г), 1538 (а–г) (2-е и 3-и пары чисел), 1540 (б, г). 2. На повторение № 1546 (б), 1551, 1555 (в), 1553. IV. Итог урока. 1. Вопросы к п. 39. Самостоятельная работа
V. Домашнее задание: п. 39; № 1556 (д, е), 1557 (б), 1560, 1558. Урок № 142 Проценты (п. 40, ч. 1) Цели:научить давать определение процента, обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно. Оборудование: плакаты для устных упражнений и объяснения нового материала. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Квадрат ABCD разделен на равные части. Площадь заштрихованной фигуры равна 6 м2. Найдите площадь квадрата AВCD. (Вывешивается плакат.) 2. Учитель: Если вы правильно выполните вычисления и выпишите в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам, то узнаете тему сегодняшнего урока. Примечание: сначала вычисляются примеры, а потом открывается таблица.
Итак, тема нашего урока «Проценты».
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (570)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |