Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ССценарии занятийуроков



2016-09-17 583 Обсуждений (0)
ССценарии занятийуроков 0.00 из 5.00 0 оценок




I ПОЛУГОДИЕ

Сентябрь-Октябрь (I ЧЕТВЕРТЬ)

 

Данный цикл I четверть состоит из 16 занятийуроков, объединённых общим сюже­том «Друзья из мультфильмов».

Основные развивающие и воспитательные задачи состоят:

1) в создании интереса к новому языку, к культуре англоязычных стран и к сверстникам – носителям языка;

2) в обеспечении условий для активного взаимодействия детейуча­щихся друг с другом.

Основные культуроведческиеучебные задачи – познакомить детей:

1) со странами, в которых говорят на английском языке;

2) с героями мультфильмов (Винни-Пух, Микки-Маус, Минни-Маус, Дональд Дак);

3) с играми английских и американских детей (playing hopscotch, skipping, etc.);

4) с праздником «день рождения» в Великобритании и США и песенкой “Happy Birthday”;

5) с различием жестов «до свидания» в русском и британ­ском/американском речевом общении, а также с жестами, отсут­ствующими в русской речевой культуре (занятиеурок 10) (см. Приложе­ние 3);

6) с речевым этикетом (формулы приветствия и прощания).

Основные практические задачи состоят в том, чтобы:

1) познакомить детей со словами – названиями животных: a rab­bit, a fox, a dog, a cat, a fish, a monkey, a tiger, a bear, a croco­dile, a frog, a bird; названиями цветов: orange, black, brown, white, yellow, green, pink, purple, bright, grey; глаголами: to have, to be; и тренировать в их употреблении в речевых образцах: I have a (bird). I don’t have a rabbit; а также глаголами: to stand up, to sit down, to fly, to swim, to jump, to run, to climb, to walk, to play hopscotch, to ride a bike, to skip, to play football, to play hockey, to play the piano, to sleep, to wake up, to stop;

2) научить детей задавать вопросы и отвечать на них: Do you like orange? Are you a boy/a girl? What colour do you like? What colour is your cat? How are you? Do you have a monkey? What do you have? и употреблять ответные реплики в диалогическом общении;

3) научить детей понимать обращённые к ним просьбы: take the dog, clap your hands, count your sticks, touch the dog, give me your cat, give me a green frog, don’t jump, guess;

4) научить детей строить монологическое высказывание о себе, о животном, о своей игрушке (из двух фраз), например:

I am Tanya. I can play hopscotch. I am Kolya. I can ride a bike.

I have a cat. My cat can jump. I cannot swim. I have a dog.

I like my cat. My dog is black.

5) научить детей употреблять разговорные формулы приветст­вия, благодарности, прощания: Hi! Good morning! How do you do! Goodbye! Bye-bye! Thank you. Please;

6) познакомить детей с понятием артикля (определённого, неопределённого и нулевого) и научить употреблять артикли в осваиваемых речевых образцах.

 

Для проведения занятийуроков 1–16 педагогувам понадобится следующее:

ЗанятиеУрок 1: две куклы (мальчик Том и девочка Алиса); картинки для иллюстрации глаголов: to jump, to swim, to climb, to ride a bike (всегда нужно столько игрушек/картинок, сколько детей в группе!).

ЗанятиеУрок 2: игрушки (куклы) или картинки: Винни-Пух, Микки-Маус, Минни-Маус, Дональд Дак.

ЗанятиеУрок 3: картинки для иллюстрации глаголов: to play football, to jump, to skip, to play hockey, to play hopscotch; игрушечная ска­калка, хоккейная клюшка (её можно сделать из картона).

ЗанятияУроки 4–5: игрушечные лисички, кролики, рыбки, кош­ки, собачки и обезьянки. Нужно столько игрушек, сколько детей в группе1.

ЗанятияУроки 6–7: игрушки или картинки с изображением животных: тигров, медведей, крокодилов, лягушек, птичек.

ЗанятиеУрок 8: урок повторения.

Занятие 9Урок 9: кукла-профессор Бук; 10 счётных палочек для каждого ребенка уче­ника и для педагогавас, игрушки-животные, пригласительные билеты с изображением животных для каждого ребенкаученика.

Занятие Урок 10: волшебный телевизор (обклеенная цветной бумагой ко­робка с вырезанным экраном); набор цветных полосок бумаги (голубая, коричневая, зелёная, бе­лая, жёлтая, красная) для педагогавас и для каждого воспитанникав классе; пирамидка с колечками названных цве­тов; счётные палочки.

Занятие Урок 1111: набор цветных полосок бумаги; счётные палочки.

Занятие Урок 12: 3 зёленых кубика зеленого цвета и один красногоый цвета.

Занятие Урок 113: полоски бумаги разных цветов (чёрная, серая, оранжевая, розовая, пурпурная (фиолетовая); 3 рисунка про­фессора Бука (в Учебном пособииУчебнике): розовый крокодил, фиолетовая со­бачка, оранжевая обезьянка; красивый конверт с наклеенными картинками для загадки.

ЗанятиеУрок 14: цветные полоски; животные (картинки или игрушки).

ЗанятиеУрок 15: у Алисы день рождения, поэтому она должна быть нарядной, не­обычной; желательно украсьте комнату для занятийкласс цветными шарами; у каждого ребенкаученика игрушка-подарок, которую он купил в магазине на прошлом занятииуро­ке; счётные палочки; цветные полоски бумаги; письмо из Аме­рики от девочки Дороти в красочно оформленном конверте; кар­тинки для письма (в Учебном пособииУчебнике).

ЗанятиеУрок 16: разноцветные флажки и шары для украшения классной комнаты; конверт для загадки; картинки с изображением жи­вотных для игры в магазин; картинки, которые дети рисуют к этому занятиюуроку.

 



2016-09-17 583 Обсуждений (0)
ССценарии занятийуроков 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ССценарии занятийуроков

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (583)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)