ССценарии занятийуроков
I ПОЛУГОДИЕ Сентябрь-Октябрь (I ЧЕТВЕРТЬ)
Данный цикл I четверть состоит из 16 занятийуроков, объединённых общим сюжетом «Друзья из мультфильмов». Основные развивающие и воспитательные задачи состоят: 1) в создании интереса к новому языку, к культуре англоязычных стран и к сверстникам – носителям языка; 2) в обеспечении условий для активного взаимодействия детейучащихся друг с другом. Основные культуроведческиеучебные задачи – познакомить детей: 1) со странами, в которых говорят на английском языке; 2) с героями мультфильмов (Винни-Пух, Микки-Маус, Минни-Маус, Дональд Дак); 3) с играми английских и американских детей (playing hopscotch, skipping, etc.); 4) с праздником «день рождения» в Великобритании и США и песенкой “Happy Birthday”; 5) с различием жестов «до свидания» в русском и британском/американском речевом общении, а также с жестами, отсутствующими в русской речевой культуре (занятиеурок 10) (см. Приложение 3); 6) с речевым этикетом (формулы приветствия и прощания). Основные практические задачи состоят в том, чтобы: 1) познакомить детей со словами – названиями животных: a rabbit, a fox, a dog, a cat, a fish, a monkey, a tiger, a bear, a crocodile, a frog, a bird; названиями цветов: orange, black, brown, white, yellow, green, pink, purple, bright, grey; глаголами: to have, to be; и тренировать в их употреблении в речевых образцах: I have a (bird). I don’t have a rabbit; а также глаголами: to stand up, to sit down, to fly, to swim, to jump, to run, to climb, to walk, to play hopscotch, to ride a bike, to skip, to play football, to play hockey, to play the piano, to sleep, to wake up, to stop; 2) научить детей задавать вопросы и отвечать на них: Do you like orange? Are you a boy/a girl? What colour do you like? What colour is your cat? How are you? Do you have a monkey? What do you have? и употреблять ответные реплики в диалогическом общении; 3) научить детей понимать обращённые к ним просьбы: take the dog, clap your hands, count your sticks, touch the dog, give me your cat, give me a green frog, don’t jump, guess; 4) научить детей строить монологическое высказывание о себе, о животном, о своей игрушке (из двух фраз), например: I am Tanya. I can play hopscotch. I am Kolya. I can ride a bike. I have a cat. My cat can jump. I cannot swim. I have a dog. I like my cat. My dog is black. 5) научить детей употреблять разговорные формулы приветствия, благодарности, прощания: Hi! Good morning! How do you do! Goodbye! Bye-bye! Thank you. Please; 6) познакомить детей с понятием артикля (определённого, неопределённого и нулевого) и научить употреблять артикли в осваиваемых речевых образцах.
Для проведения занятийуроков 1–16 педагогувам понадобится следующее: ЗанятиеУрок 1: две куклы (мальчик Том и девочка Алиса); картинки для иллюстрации глаголов: to jump, to swim, to climb, to ride a bike (всегда нужно столько игрушек/картинок, сколько детей в группе!). ЗанятиеУрок 2: игрушки (куклы) или картинки: Винни-Пух, Микки-Маус, Минни-Маус, Дональд Дак. ЗанятиеУрок 3: картинки для иллюстрации глаголов: to play football, to jump, to skip, to play hockey, to play hopscotch; игрушечная скакалка, хоккейная клюшка (её можно сделать из картона). ЗанятияУроки 4–5: игрушечные лисички, кролики, рыбки, кошки, собачки и обезьянки. Нужно столько игрушек, сколько детей в группе1. ЗанятияУроки 6–7: игрушки или картинки с изображением животных: тигров, медведей, крокодилов, лягушек, птичек. ЗанятиеУрок 8: урок повторения. Занятие 9Урок 9: кукла-профессор Бук; 10 счётных палочек для каждого ребенка ученика и для педагогавас, игрушки-животные, пригласительные билеты с изображением животных для каждого ребенкаученика. Занятие Урок 10: волшебный телевизор (обклеенная цветной бумагой коробка с вырезанным экраном); набор цветных полосок бумаги (голубая, коричневая, зелёная, белая, жёлтая, красная) для педагогавас и для каждого воспитанникав классе; пирамидка с колечками названных цветов; счётные палочки. Занятие Урок 1111: набор цветных полосок бумаги; счётные палочки. Занятие Урок 12: 3 зёленых кубика зеленого цвета и один красногоый цвета. Занятие Урок 113: полоски бумаги разных цветов (чёрная, серая, оранжевая, розовая, пурпурная (фиолетовая); 3 рисунка профессора Бука (в Учебном пособииУчебнике): розовый крокодил, фиолетовая собачка, оранжевая обезьянка; красивый конверт с наклеенными картинками для загадки. ЗанятиеУрок 14: цветные полоски; животные (картинки или игрушки). ЗанятиеУрок 15: у Алисы день рождения, поэтому она должна быть нарядной, необычной; желательно украсьте комнату для занятийкласс цветными шарами; у каждого ребенкаученика игрушка-подарок, которую он купил в магазине на прошлом занятииуроке; счётные палочки; цветные полоски бумаги; письмо из Америки от девочки Дороти в красочно оформленном конверте; картинки для письма (в Учебном пособииУчебнике). ЗанятиеУрок 16: разноцветные флажки и шары для украшения классной комнаты; конверт для загадки; картинки с изображением животных для игры в магазин; картинки, которые дети рисуют к этому занятиюуроку.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (583)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |