Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тренировка детейучащихся в восприятии и произнесении звуков



2016-09-17 548 Обсуждений (0)
Тренировка детейучащихся в восприятии и произнесении звуков 0.00 из 5.00 0 оценок




Как Микки-Маус предупреждает своих друзей-мышей, когда видит кош­ку? Просуньте язычок между зубами: А как это делает Минни-Маус? Как Дональд Дак хлопает крыль­ями? Как Винни-Пух выбивает пыль из ковриков? А когда Микки кувыркается, слы­шен звук: Профессор Бук сердится так:     [T-T-T-'T{Îkjü]. [s-s-sIks]. [w-w-w-swIm-wön]. [t-t-tü-eIt-ten]. [r-r-rÖ-TrÖ]. [aI-aI-aI-naIn].

 

Тренировка детей в аудировании числительных.

Профессор Бук предлагает посчитать палочки. Вы берёте (вместе с профессором Буком) одну палочку. Дети тоже берут по одной палочке. Вы бе­рёте две палочки – и так далее до десяти.   Затем профессор Бук просит де­тей посчитать палочки. Дети с вашей помощью ещё раз считают палочки. Теперь попрыгайте столько раз, сколько скажет профессор Бук. До­нальд тоже будет прыгать вместе с нами. Будем считать свои прыжки. Де­ти прыгают и считают. Сначала профессор называет числительные по порядку, а затем вразбивку. Что предлагает профессор Бук? Давайте споем ему нашу песенку! Professor: Let’s count the sticks. Т.: One. Ch.: One! Т.: Two. Ch.: Two! Etc. Professor: Kids, count your sticks, please! Ch.: One, two, three, etc. Professor: One. Ch.: One. Professor: Two. Ch.: One, two. Professor: Three. Ch.: One, two, three, etc. Professor: Good, very good, kids! Let’s sing! T.:: Good idea! C.: Good idea!

Тренировка детейучащихся в употреблении речевого образцаконструкции “I have a (dog)” и ознакомление с новым образцом “I don’t have a (dog)”.

 

Звери совсем заскучали без своих хозяев. Т.: Olya, take the monkey. Nina, take the mouse. Winnie, take the cat.

 

Тренировка детей учащихся в употреблении фразы “I have a (fish)”.

Чтобы снова попасть на урок к профессору Буку, нужно рассказать, у кого какой зверь есть. Какое сло­во помогает нам рассказать о том, что у нас есть? СнСначала расскажет Винни-Пух. Ch.: Have!   Winnie: I have a rabbit. Р1: I have a fish. Р2: I have a cat. Etc. Professor: I am a teacher (перевод). Stand up, girls! Stand up, boys! Swim! Don’t swim! Sit down, kids!

 

Ознакомление детей с фразой “I don’t have a (frog)”. Трени­ровка в аудировании вопросов “Do you have a (fish)? What do you have?”.

 

Профессор Бук что-то шепчет вам на ухо. Он просит вас спрятать зверей за спину, а он будет угады­вать, у кого кто есть. О чём спраши­вает профессор Микки-Мауса? А что он ему отвечает?     Профессор Бук сдаётся, он спрашивает: «Что у тебя есть?» Эпи­зод проводится в быстром темпе. Professor: Mickey, do you have a dog? Mickey: No, I don’t have a dog. Professor: Mickey, do you have a fish? Mickey: No, I don’t have a fish. Professor: What do you have? Mickey: I have a rabbit. Professor: Olya, do you have a frog? P1: No, I don't have a frog. Professor: What do you have? P1: I have a rabbit. Etc.

Выполнение заданий 2-3 из Книги для детей:Дети считают мячики и

«Слушаем, смотрим, рассказываем»! рассказывают (по очереди),

что говорят наши друзья

профессору Буку, ориентируясь

на прослушанное и с опорой

на картинки.

Тренировка детейучащихся в аудировании фразы “Give me your (cat)”.

Профессор Бук расстроен: он не может угадать. Чтобы развеселить профессора, давайте отдадим ему сво­их зверей. Профессор Бук будет просить зверей так: Профессор Бук очень вежливый, он всегда говорит волшебное слово «спасибо». На следующем уроке зве­ри вернутся к вам – своим хозяе­вам, если вы их хорошо запомните. Скоро у Алисы день рождения. Чтобы получить у профессора при­гласительный билет на её праздник, нужно рассказать ему о себе. Сначала расскажет Том.   Рассказав о себе, дети получа­ют пригласительные билеты на день рождения Алисы. Профессор Бук прощается с ре­бятами, ему было очень интерес­но с ними познакомиться.   Professor: Kolya, give me your rabbit (перевод). Thank you! Mickey, give me your cat! Thank you! Etc.   Tom: I am Tom. I play foot­ball. P1: I am Olya. I run. P2: I am Katya. I play the piano. Etc.   Professor: Goodbye, kids! / Bye-bye, kids!1 Ch.: Goodbye, Professor Book!

 

Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создает­ся мотивация ожидания следующего занятияурока.

Ребята, вам понравился професcop Бук? Как он считал? Показыва­ете детям палочки. На следующем занятииуроке мы будем готовиться к дню рождения Алисы. Ch.: One, two, three.  

 

Задание на дом: раскрасить квадратики и вырезать вместе со старшими картинки и конверт «Цвета»

из Рабочей тетради. Конверт склеить и написать на нем свое имя (пока) по-русски.

Принести конверт с картинками на следующее занятие.

ЗанятиеУрок 10

Введение детей в сюжет занятияурока.

Продолжаем наше путешествие.   Т.: Good morning, girls! Good morning, boys! Say “Hi” to Alice and Tom! How are you, Alice? (перевод) Alice: Fine, thank you. Т.: How are you, Olya? P1: Fine! Etc.

 

 

Тренировка детейучащихся в аудировании вопроса “Do you have a (monkey)?” и в употреблении фразы “I don’t have a (dog)”.

Случилась беда - пропали живот­ные. Винни-Пух обратился за помо­щью к детективу Дональду, он будет искать зверей. Что сказал профессор?     Какое слово помогает нам гово­рить о том, что у нас нет зверей? Затем Дональд спрашивает у учителя и каждого ученика, нет ли у него зверюшки. Эпизод про­водится в быстром темпе.   Donald: Professor Book, do you have a monkey? Professor: No, I DON’T (выделяете голосом) have a monkey. Ch.: Don’t!   Donald: Vera Petrovna! Do you have a cat? Т.: No, I don’t have a cat. Donald: Petya, do you have a dog? P1: No, I don’t have a dog. Etc.

 



2016-09-17 548 Обсуждений (0)
Тренировка детейучащихся в восприятии и произнесении звуков 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тренировка детейучащихся в восприятии и произнесении звуков

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (548)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)