Как Микки-Маус предупреждает своих друзей-мышей, когда видит кошку? Просуньте язычок между зубами:
А как это делает Минни-Маус?
Как Дональд Дак хлопает крыльями?
Как Винни-Пух выбивает пыль из ковриков?
А когда Микки кувыркается, слышен звук:
Профессор Бук сердится так:
Профессор Бук предлагает посчитать палочки.
Вы берёте (вместе с профессором Буком) одну палочку. Дети тоже берут по одной палочке. Вы берёте две палочки – и так далее до десяти.Затем профессор Бук просит детей посчитать палочки. Дети с вашей помощью ещё раз считают палочки.
Теперь попрыгайте столько раз, сколько скажет профессор Бук. Дональд тоже будет прыгать вместе с нами. Будем считать свои прыжки. Дети прыгают и считают. Сначала профессор называет числительные по порядку, а затем вразбивку.Что предлагает профессор Бук? Давайте споем ему нашу песенку!
Professor: Let’s count the sticks.
Т.: One.
Ch.: One!
Т.: Two.
Ch.: Two! Etc.
Professor: Kids, count your sticks, please!
Ch.: One, two, three, etc.
Professor: One.
Ch.: One.
Professor: Two.
Ch.: One, two.
Professor: Three.
Ch.: One, two, three, etc.
Professor: Good, very good, kids!
Let’s sing!
T.:: Good idea!
C.: Good idea!
Тренировка детейучащихся в употреблении речевого образцаконструкции “I have a (dog)” и ознакомление с новым образцом “I don’t have a (dog)”.
Звери совсем заскучали без своих хозяев.
Т.: Olya, take the monkey. Nina, take the mouse. Winnie, take the cat.
Тренировка детей учащихся в употреблении фразы “I have a (fish)”.
Чтобы снова попасть на урок к профессору Буку, нужно рассказать, у кого какой зверь есть. Какое слово помогает нам рассказать о том, что у нас есть?
СнСначала расскажет Винни-Пух.
Ch.: Have!
Winnie: I have a rabbit.
Р1: I have a fish.
Р2: I have a cat. Etc.
Professor: I am a teacher (перевод). Stand up, girls! Stand up, boys! Swim! Don’t swim! Sit down, kids!
Ознакомление детей с фразой “I don’t have a (frog)”. Тренировка в аудировании вопросов “Do you have a (fish)? What do you have?”.
Профессор Бук что-то шепчет вам на ухо. Он просит вас спрятать зверей за спину, а он будет угадывать, у кого кто есть. О чём спрашивает профессор Микки-Мауса? А что он ему отвечает?
Профессор Бук сдаётся, он спрашивает: «Что у тебя есть?» Эпизод проводится в быстром темпе.
Professor: Mickey, do you have a dog?
Mickey: No, I don’t have a dog.
Professor: Mickey, do you have a fish?
Mickey: No, I don’t have a fish.
Professor: What do you have?
Mickey: I have a rabbit.
Professor: Olya, do you have a frog?
P1: No, I don't have a frog.
Professor: What do you have?
P1: I have a rabbit. Etc.
Выполнение заданий 2-3 из Книги для детей:Дети считают мячики и
«Слушаем, смотрим, рассказываем»! рассказывают (по очереди),
что говорят наши друзья
профессору Буку, ориентируясь
на прослушанное и с опорой
на картинки.
Тренировка детейучащихся в аудировании фразы “Give me your (cat)”.
Профессор Бук расстроен: он не может угадать. Чтобы развеселить профессора, давайте отдадим ему своих зверей. Профессор Бук будет просить зверей так:
Профессор Бук очень вежливый, он всегда говорит волшебное слово «спасибо». На следующем уроке звери вернутся к вам – своим хозяевам, если вы их хорошо запомните.
Скоро у Алисы день рождения. Чтобы получить у профессора пригласительный билет на её праздник, нужно рассказать ему о себе. Сначала расскажет Том.
Рассказав о себе, дети получают пригласительные билеты на день рождения Алисы.Профессор Бук прощается с ребятами, ему было очень интересно с ними познакомиться.
Professor: Kolya, give me your rabbit (перевод). Thank you! Mickey, give me your cat! Thank you! Etc.
Tom: I am Tom. I play football.
P1: I am Olya. I run.
P2: I am Katya. I play the piano. Etc.
Professor: Goodbye, kids! / Bye-bye, kids!1
Ch.: Goodbye, Professor Book!
Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создается мотивация ожидания следующего занятияурока.
Ребята, вам понравился професcop Бук? Как он считал? Показываете детям палочки.
На следующем занятииуроке мы будем готовиться к дню рождения Алисы.
Ch.: One, two, three.
Задание на дом: раскрасить квадратики и вырезать вместе со старшими картинки и конверт «Цвета»
из Рабочей тетради. Конверт склеить и написать на нем свое имя (пока) по-русски.
Принести конверт с картинками на следующее занятие.
ЗанятиеУрок 10
Введение детей в сюжет занятияурока.
Продолжаем наше путешествие.
Т.: Good morning, girls! Good morning, boys! Say “Hi” to Alice and Tom! How are you, Alice? (перевод)
Alice: Fine, thank you.
Т.: How are you, Olya?
P1: Fine! Etc.
Тренировка детейучащихся в аудировании вопроса “Do you have a (monkey)?” и в употреблении фразы “I don’t have a (dog)”.
Случилась беда - пропали животные. Винни-Пух обратился за помощью к детективу Дональду, он будет искать зверей.
Что сказал профессор?
Какое слово помогает нам говорить о том, что у нас нет зверей?
Затем Дональд спрашивает у учителя и каждого ученика, нет ли у него зверюшки. Эпизод проводится в быстром темпе.
Donald: Professor Book, do you have a monkey?
Professor: No, I DON’T (выделяете голосом) have a monkey.
Ch.: Don’t!
Donald: Vera Petrovna! Do you have a cat?
Т.: No, I don’t have a cat.
Donald: Petya, do you have a dog?
P1: No, I don’t have a dog. Etc.