Дональд Дак пишет статью в газету Диснейленда. Он хочет узнать, кто что умеет делать.
Начинаем соревнования зверей.
А теперь расскажите, уУ кого кто оказался?
Затем дети рассказывают, что умеют делать звери. Неумеек-зверей не возьмём на день рождения. Слово “can” нам поможет.
Затем тренер Микки даёт команды животным.
А теперь, пока профессор Бук считает до 10, поменяйтесь игрушками. И эпизод повторяется. Похвалим наших зверей.
Выполнение заданий 1-2, занятие 12 Книги для детей
«Слушаем, смотрим и рассказываем»
Donald: Can you jump?
Mickey: Yes, I can jump.
Donald: Can you play hockey?
P1: Yes, I can play hockey.
Donald: Can you play hopscotch?
P2: Yes, I can play hopscotch. Etc.
Т.: Nina, take the monkey.
P1: Thank you.
Т.: Kolya, take the fish. Etc.
Mickey: I have a fox.
P1: I have a monkey.
P2: I have a fish. Etc.
Professor: My dog can run.
P1: My monkey can climb. Etc.
Mickey: Monkey, climb! Don’t climb! Very good. Dog, run! Don’t run! Very good. Very good, children! Clap your hands!
P1: Good dog!
P2: Good monkey!
Дети (по очереди)
и от имени персонажей рисунков рассказывают о том, что умеют делать их животные и какие цвета им нравятся.
My monkey can play hopscotch (Winnie-the-Pooh) Etc.
I like green (Winnie-thePooh) Etc.
Тренировка детейучащихся в аудировании образца “Give me a (red fox)”.
Профессор Бук собирает зверей. Что говорит профессор Бук?
Пока звери отдыхают, угадаем, какой цвет любит Алиса. Какие бывают цвета? Вы прикрепляете полоски и называете цвета вместе с детьми. Последний цвет, который называют дети, оказывается любимым цветом Алисы. Затем дети могут угадывать, какой цвет любит Бук, Дональд, другие дети.
Professor: Give me a black dog! Etc.
Ch.: Red! Blue! Green! Etc.
Professor: You like green! (перевод)
Alice: Wrong!
P1: You like white!
Alice: Wrong!
P2: You like yellow!
Alice: Wrong! Etc.
Тренировка детейучащихся в употреблении числительных.
Профессор приготовил для вас сложные примеры.
Professor: Can you count, kids? Count, please! One and one?
Ch.: Two!
Professor: Two and two?
Ch.: Four! Etc.
Ознакомление детей с новым образцом общения “My/the (cat) is (white)”.
Пока мы решали примеры, злой король по имени Ном спрятал наших зверей. Дональд-детектив сможет их найти, но для этого нужно ему рассказать, как выглядят наши звери. Я открою вам один секрет. При этом вы раскладываете кубики. «Моя кошка белая». Сколько здесь слов? Дети отвечают: «Три слова».
А американцы и англичане говорят так: «Моя кошка есть белая».
Сколько получилось слов? Дети отвечают: «Четыре слова».Затем вы показываете игрушки, а дети заканчивают ваши предложения.
Т.: My (кубик) cat (кубик) is (кубик) white (кубик).
Т.: My dog is ...
Ch.: brown.
Т.: My monkey is ...
Ch.: yellow.
Т.: My fish is ...
Ch.: red.
Т.: My dog is ...
Ch.: white.
Тренировка детейучащихся в аудировании вопроса “What colour is your (cat)?” и в употреблении фразы “My (fish) is (green)”.
Итак, Дональд идёт искать зверей. Дональд спрашивает, какого цвета твоя собачка. Дети по очереди отвечают на вопросы Дональда и получают свои игрушки.
Молодцы! Мы спасли наших зверей!
Ребята, вы помните, что, когда звери нам уже знакомы, мы приклеиваем словечко “the”?
В этом слове, как вы уже знаете, слышен звук пчелы. Просуньте язычок между зубами и пожужжите:
Приклеим это словечко к названиям животных, которых мы хорошо знаем.
Нашим животным очень понравилось, как мы пели песенку про день рождения.
Donald: Tanya, what colour is your dog?
P1: My dog is brown.
Donald: Take your dog, please. Etc.
Т.: Very good, children! Clap your hands!
[D-D-D-D@].
Т.: Rabbit!
Ch.: The rabbit!
Т.: Monkey!
Ch.: The monkey! Etc.
Professor: I can sing.
Т.: Sing, please, “Happy Birthday”! Can you sing, children? Can you sing, Olya? Let’s sing!
Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего занятияурока.
Дети здороваются с вами, с профессором Буком, с друзьями из мультфильмов и т. д.
Professor: Good morning, dear kids!
Ch.: Good morning, dear Professor Book!
Тренировка детейучащихся в употреблении ответных реплик в диалогическом общении.
Сегодня мы узнаем, какие подарки приготовил профессор Бук для Алисы. Он покажет подарки тем, кто ответит на его вопросы. Этот эпизод проводится, как всегда, в быстром темпе. Вопросы задаются неожиданно для детей.
Professor: Are you Olya?
P1: No, I am Nina.
Professor: Do you like blue, green, red?
P2: I like blue.
Professor: Do you have a cat? What colour is your cat? Can you sing? Sing, please. Etc.
Тренировка детейучащихся в аудировании вопросов “Do you like (green)? What colour do you like?” и в употреблении фраз “I don’t like (blue). I like (yellow)”.
А теперь угадайте, какие цвета любит профессор Бук.
Какие мы знаем цвета? Вы прикрепляете полоски на доскуфланелеграф., а дети называют цвет.
Сначала спрашивает Том. Затем спрашивают дети с вашей помощью. При этом они могут ориентироваться на цвет, до которого вы дотрагиваетесь и который вы называете, но профессору не нравится ни один цвет.
Ch.: Yellow, green, red, etc.
Tom: Do you like green?
Professor: No, I don’t like green.
P1: Do you like red?
Professor: No, I don’t like red.
Т.: Blue!
P2: Do you like blue? Etc.