ЗанятиеУрок 16. Праздничный утренник
Заключительный урок в конце октября/I четверти предназначен для повторения изучаемого материала и совершенствования формируемых навыков и умений самостоятельного решения коммуникативных задач в аудировании и говорении. Мы рекомендуем провести его в форме праздничного утренника. Предлагаем вам следующие фрагменты1 для организации заключительного занятияурока. При создании сценария включите в него фрагменты с исполнением песенок и постарайтесь включить всех детей в праздничное представление. Пригласите на праздник родителей, бабушек и дедушек, старших братьев и сестёр, с тем чтобы они увидели, чему научились дети. 1. Где спрятались звери? Винни-Пух будет произносить звуки, а вы называете слова (названия животных, цветов, действий), в которых эти звуки «спрятались». Winnie: [k]. Ch.: Cat! Crocodile! Etc. Winnie: [b]. Ch.: Bear! Rabbit! Etc. 2. Алиса будет начинать слова-названия цвета, а вы их должны быстро продолжить. Alice: [w-w-waI]. Ch.: White! Alice: [gr-gr-grÖ]. Ch.: Green! Etc. 3. Есть очень интересная игра. Я назову и покажу цвет, а вы расскажете, что бывает такого цвета. Т.: Brown! Ch.: A bear is brown. A dog is brown. Т.: Orange! Ch.: A fox is orange. Etc. 4. Прощальная беседа профессора Бука с вами. Он улетает в Америку учить математике американских детей. Профессор задаёт детям (каждому по очереди) все типы вопросов, на которые они учились отвечать в течение сентября-октябрячетверти. Эпизод проводится в быстром темпе, вопросы задаются неожиданно для ребенкаученика. Professor: Are you a boy? Р1: Yes, I am a boy. / No, I am a girl. Professor: Are you Petya? P2: I am Katya. Professor: How are you, Nina? P3: Fine. Professor: Do you have a dog? Do you like brown colour? Can you play the piano? How are you, Kolya? 5. Прощальный урок математики профессора Бука. Все примеры профессор показывает на палочках. Professor: One and nine? Ch.: Ten! Professor: Three and three? Ch.: Six! 6. «Весёлая цепочка». Дети учатся составлять высказывание, рассказывать о любимом животном. Они садятся полукругом и выбирают себе зверя. Вы с Алисой тоже берёте зверя. Вариант 1 (у каждого ученика своя игрушка): Alice: I have a rabbit. P1: I have a cat. The rabbit is white. P2: The dog is brown. The rabbit can jump. P3: The fish can swim. The rabbit cannot walk. P4: The monkey cannot ride a bike. I like the rabbit. P5: I like the mouse. Вариант 2 (ребенокученик, сказав об игрушке фразу, передаёт её рядом сидящему и т. д.):
Затем вы берёте другого зверя, и дети берут других зверей, и весёлая цепочка продолжается. Вот образцы высказываний, которые можно составлять по цепочке.
7. Вы просите детей дотронуться до цветной полоски на доске, при этом можно задавать им следующие вопросы. Т.: Oleg, touch the blue colour! Do you like blue colour? P1: Yes, I like blue colour. / No, I don’t like blue colour. (Возможны краткие ответы “Yes” и “No”.) Т.: What colour do you like? P2: I like red colour. 8. Дети отгадывают загадки. I am green. I can swim. I cannot run. I cannot run. I can jump. I cannot jump. (a fish) I can swim. I cannot fly. (a frog) 9. Игра в магазин. Винни-Пух раздаёт детям картинки с изображением тех игрушек, которые они должны купить. Дети-покупатели покупают игрушки у детей-продавцов (их двое, и к каждому очередь). Если ребенокученик ошибается, он встаёт в конец очереди. Покупатель: I like a bear. Продавец: Here you are. Покупатель: Thank you. Продавец: You are welcome. Вариант игры в магазин с рассеянным профессором Буком. Р1: I like the cat. Professor: Here you are. (Профессор ошибается и даёт ему собачку.) Р1: I don’t like the dog. I like the cat. 10. Дети рассказывают о себе профессору Буку. P1: I am Katya. I am a girl. I have a dog. Professor: Oh, I see (перевод). You are Masha. Ch.: Wrong! Professor: You are a boy. Ch.: Wrong! Professor: You have a dog. Ch.: Right! Кто ещё хочет рассказать о себе рассеянному профессору? 11. Дети пишут звуковые письма Дороти. Вы складываете их картинки в большой конверт, который отправится в Америку. Р1: (показывая свои картинки): I am Kolya. I can ride a bike. I have a cat. Можно озвучивать картинки, используя «Веселую цепочку». Например, вы показываете свою фотографию и говорите: “I am ...” Дети быстро по очереди называют себя, показывая свои портреты: Р1: I am Katya. Р2: I am Petya. Etc. Затем вы показываете свою вторую картинку, где вы, например, играете на пианино: “I can play the piano.” Дети, показывая соответствующие картинки, говорят: Р1: I can play football. Р2: I can run. Р3: I can jump. Etc. В конце занятия-утренникаурока дети прощаются с любимыми куклами: Алиса улетает в Англию, а Том – в Америку. Педагог говорит, что пПосле каникул Винни-Пух пригласит детей в путешествие по волшебной стране Оз. Дети познакомятся с Дороти, Дровосеком, Страшилой и другими героями сказки Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз».
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (486)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |