Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень тем внеаудиторной самостоятельной работы



2016-09-17 417 Обсуждений (0)
Перечень тем внеаудиторной самостоятельной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Название разделов, тем внеаудиторной самостоятельной работы Количество часов Вид деятельности Формы контроля
Введение СР№1. Подготовка сообщения «Математика в моей будущей профессии». Раздел 1. Развитие понятия числа. СР№2. «Непрерывные дроби».   СР№3. Составление конспекта «Применение сложных процентов в экономических расчетах».   СР№4. Подготовка сообщения «История открытия комплексных чисел».   СР№5. Выполнение реферата «Значение и история понятия логарифма».   СР№6. Выполнение заданий «Преобразование логарифмических выражений».                     Подготовить сообщения   Выполнение заданий   Работа с учебной литературой   Подготовить сообщения   Выполнение реферата     Решение заданий   Выступление с сообщением на занятии     Проверка выполненных заданий Проверка конспекта     Выступление с сообщением на занятии Проверка и защита рефератов     Проверка выполненных заданий
Раздел 2. Основы тригонометрии.   СР№7. Выполнение реферата «История развития и становления тригонометрии».   СР№8. Выполнение заданий «Упрощение тригонометрических выражений».   СР№9. Выполнение заданий «Решение тригонометрических уравнений повышенной сложности».             Выполнение реферата     Выполнение заданий   Выполнение заданий       Проверка и защита рефератов     Проверка выполненных заданий Проверка выполненных заданий
Раздел 3. Функции, их свойства и графики. СР№10. Составление конспекта «Элементарные функции. Сложные функции».   СР№11. Выполнение реферата «Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях».   СР№12. Создание презентации «Сложение гармонических колебаний».           Работа с учебной литературой     Выполнение реферата     Создание презентации       Проверка конспекта   Проверка и защита рефератов     Просмотр и оценка презентаций  
Раздел 4. Начала математического анализа. СР№13. Составление конспекта Способы задания и свойства числовой последовательности.   СР№14. Составление конспекта «Предел, связанный с числом e».   СР№15. Подготовка сообщения «Понятие дифференциала и его приложения».   СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение».   СР№17. Выполнение заданий «Решение прикладных задач».   СР№18 Создание презентации «Интеграл и его применение».   СР№19. Составление конспекта «Приближенные методы вычисления определенного интеграла».                           Работа с учебной литературой   Работа с учебной литературой   Подготовить сообщения     Создание презентации   Решение задач     Создание презентации   Работа с учебной литературой       Проверка конспекта     Проверка конспекта     Выступление с сообщением на занятии   Просмотр и оценка презентаций   Проверка выполненных заданий Просмотр и оценка презентаций   Проверка конспекта  
Раздел 5. Уравнения и неравенства. СР№20. Выполнение заданий «Иррациональные уравнения. Уравнения, содержащие переменную под знаком модуля».   СР№21. Выполнение заданий «Исследование уравнений и неравенств с параметром».   СР№22. Создание презентации «Графическое решение уравнений и неравенств».   СР№23. Выполнение заданий «Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств».                       Выполнение заданий     Выполнение заданий     Создание презентации     Выполнение заданий       Проверка выполненных заданий   Проверка выполненных заданий     Просмотр и оценка презентаций     Проверка выполненных заданий
Раздел 6. Комбинаторика, статистика и теория вероятностей. СР№24. Выполнение реферата «Схемы повторных испытаний Бернулли».   СР№25. Выполнение заданий «Решение задач по теории вероятностей».   СР№26. Создание презентации «Средние значения и их применение в статистике».         Выполнение реферата     Выполнение заданий     Создание презентации   Проверка и защита рефератов     Проверка выполненных заданий   Просмотр и оценка презентаций
Раздел 7. Геометрия. СР№27. Создание презентации «Параллельное проектирование».   СР№28. Создание презентации «Прямые и плоскости в пространстве».   СР№29. Составление кроссворда «Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве».   СР№30. Изготовление моделей «Правильные и полуправильные многогранники».   СР№31. Создание презентации «Звездчатые многогранники. Кристаллы-природные многогранники».   СР№32. Создание презентации «Конические сечения и их применение в технике».   СР№33. Создание презентации «Цилиндр и конус».   СР№34. Подготовка сообщения «Тела вращения вокруг нас».   СР№35. Изготовление моделей «Модели тел вращения».     СР№36. Составление конспекта «Площадь поверхности частей шара».   СР№37. Выполнение заданий «Объемы тел».   СР№38. Выполнение заданий «Векторное задание прямых и плоскостей в пространстве».   СР№39 Создание презентации «Действия над векторами».                                             Создание презентации   Создание презентации   Составление Кроссворда     Изготовление моделей     Создание презентации     Создание презентации     Создание презентации   Подготовить сообщения   Изготовление моделей   Работа с учебной литературой   Выполнение заданий   Выполнение заданий   Создание презентации       Просмотр и оценка презентаций   Просмотр и оценка презентаций   Проверка кроссворда     Оценивание изготовленных моделей   Просмотр и оценка презентаций     Просмотр и оценка презентаций     Просмотр и оценка презентаций   Выступление с сообщением на занятии Оценивание изготовленных моделей Проверка конспекта     Проверка выполненных заданий Проверка выполненных заданий Просмотр и оценка презентаций  
Итого: - -



2016-09-17 417 Обсуждений (0)
Перечень тем внеаудиторной самостоятельной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень тем внеаудиторной самостоятельной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (417)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)