Значения тригонометрических функций
Используя методические рекомендации, решите уравнения:
1. ; 2. ; 3. ; 4. ; 5. ; 6. .
Подсказки. 1. Воспользуйтесь формулой двойного угла для и . 2. Обозначьте , решите уравнение, сведя его к квадратному с помощью формулы . 3. Сгруппируйте 1-ое и 3-е слагаемые, примените разложение на множители. 4. Воспользуйтесь формулой двойного угла для и , формулой понижения степени . 5. Раскройте скобки, примените основное тригонометрическое тождество. 6. Приведите дроби к общему знаменателю, а затем используйте основное тригонометрическое тождество , сведите уравнение к квадратному.
СР№10. Составление конспекта «Элементарные функции. Сложные функции». Цель: Знать определение функции, элементарной функции, сложной функции.
1. Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:
10. Сформулируйте определение функции. 20. Какую функцию называют сложной? 30. Перечислите основные элементарные функции. 40. Какие функции называются элементарными? СР№11. Выполнение реферата «Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях». Цель: Развитие интереса к предмету.
Форма самостоятельной деятельности: подготовить реферат по предложенной теме.
Реферат должен быть выполнен с соблюдением методических рекомендаций по написанию реферата. СР№12. Создание презентации «Сложение гармонических колебаний». Цель: Развитие интереса к предмету. Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме. Методические рекомендации Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентаций.
СР№13. Составление конспекта Способы задания и свойства числовой последовательности. Цель: Знать определение последовательности и способы ее задания. Иметь понятие о пределе последовательности, бесконечно убывающей геометрической последовательности и ее сумме.
1. Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:
10. Сформулируйте определение последовательности. 20. Перечислите способы задания последовательности. 30. Сформулируйте определение предела последовательности. 40. Дайте понятие бесконечно убывающей геометрической прогрессии и ее сумме. СР№14. Составление конспекта «Предел, связанный с числом e». Цель: Знать основу появления числа . 1. Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:
10. Сформулируйте теорему о существовании предела: а) ограниченной сверху неубывающей последовательности; б) ограниченной снизу невозрастающей последовательности. 20. Что такое число ? СР№15. Подготовка сообщения «Понятие дифференциала и его приложения».
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (482)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |