Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выдели ключевые слова и словосочетания, важные мысли, которые определяют сущность процесса познания. Подчеркни их



2016-09-17 360 Обсуждений (0)
Выдели ключевые слова и словосочетания, важные мысли, которые определяют сущность процесса познания. Подчеркни их 0.00 из 5.00 0 оценок




Почему автор ставит рядом слова «любить» и «знать»?

___

Что является целью любого познания?

_

Назови три важных, на твой взгляд, умения, необ­ходимых каждому на пути познания.

_

Какую роль играет в жизни человека чувство удов­летворение от познания?________________________

Приведи пример из жизни, когда ты испытал радость от совершённых открытий в процессе познания себя.

__

Как ты понимаешь утверждение: «Надо учиться, чтобы быть»?

_

Информация урока

Самообразование – приобретение знаний, навыков путем самосотоятельных занятий, практического опыта.

Самовоспитание – сознательная, целенаправленная деятельность личности, направленная на совершенствование своих положительных качеств и преодоление отрицательных, совершаемая посредством самопознания, самоанализа, самооценки и самоконтроля.

Задание 2

Обсуждаем жизненные ситуации.

1. Андрей.

Я учусь в гимназии. Мне трудно дается учение. По всем основным предметам у меня «тройки». Мне кажется, что мне не хватает способностей, но старший брат говорит, что я просто ленюсь. Я же не считаю себя ленивым. Мне нравится мастерить, придумывать модели машин, играть с маленькой сестрёнкой, заниматься плаванием и фехтованием. Однако долго сидеть за уроками я не могу. Мне трудно даётся математика, английский язык. Только на уроке труда мне бывает интересно. Недавно мы с товарищем придумали интересную конструкцию рабочего стола школьника. В нем предусмотрена и полка для книг, и ящики для инструмента, и приспособление для канцелярских принадлежностей. Учитель нас похвалил и предложил осуществить задуманное. Сейчас мы подбираем материалы, инструменты для будущей конструкции. А вот задачу по математике, заданную на дом, я так и не решил. Скорее всего, получу плохую отметку. Мама будет сердиться. Что мне делать?

2. Марина.

Я учусь в школе. Мне учеба дается очень легко. По всем основным предметам у меня «четверки». Выполнение домашнего задания занимает у меня совсем немного времени. Я считаю, что учатся на « тройки» и «двойки» только глупые и ленивые дети. Мне достаточно внимательно послушать объяснение учителя на уроке, чтобы потом с легкостью справиться с любым заданием. Правда, учительница биологии меня недолюбливает и всегда старается задавать мне самые трудные вопросы и давать самые трудные задания. Поэтому мне приходится читать дополнительную литературу по ее предмету, смотреть документальные фильмы. Одним словом биологию я не люблю, потому что у нас злая, придирчивая учительница. В свободное время мне нравится смотреть фантастические фильмы, общаться с подругами в социальных сетях. Я люблю летние путешествия нашей семьи в дом отдыха на берегу озера. Там мы загораем, купаемся, жарим шашлыки. Это самое лучшее время!

 

Какими качествами обладают ребята?

Андрей_

Марина________________________________

Кого из них можно назвать хорошим учеником, а кого ленивым? Почему?

__

С какими трудностями в учебе сталкиваются ребята?

____________________

С какими трудностями в учебе сталкиваешься ты? Как ты их преодолеваешь? Что тебе помогает?

_____________________

Какие советы ребятам ты можешь дать?

____________

Домашнее задание

Напишите короткий рассказ о себе. Используйте для этого следующие вопросы:

С каким делом вам удается справиться с наибольшим успехом? Что вызывает затруднение? В чём вы видите причину своих неудач при выполнении того или иного дела?

_________________

Урок 3

Мои возможности

Те, у кого острое внимание, разбираются

в тонкостях; те, чье стремление огромно,

вбирают все в сердце; те, чье знание полно,

знают все; те, чьи действия прямолинейны,

делают все; те, кто обладают многочисленными

способностями, всем руководят, а те, кто имеют

мало интересов, сводят к минимуму все то,

чем они владеют.

Лао-Цзы

древнекитайский философ

 

Задание 1

Третье место

Виктор Драгунский

Когда я шёл из бассейна, у меня было очень хорошее настроение. Мне нравились все троллейбусы, что они такие прозрачные и всех видать, кто в них едет, и мороженщицы нравились, что они весёлые, и нравилось, что не жарко на улице, и ветерок холодит мою мокрую голову. Но особенно мне нравилось, что я занял третье место в стиле баттерфляй и что я сейчас расскажу об этом папе, – он давно хотел, чтобы я научился плавать. Он говорит, что все люди должны уметь плавать, а мальчишки особенно, потому что они мужчины. А какой же это мужчина, если он может потонуть во время кораблекрушения или просто так, на Чистых прудах, когда лодка перевернётся?

И вот я сегодня занял третье место и сейчас скажу об этом папе. Я очень торопился домой, и, когда я вошёл в комнату, мама спросила:

– Ты что так сияешь?

Я сказал:

– А у нас сегодня было соревнование.

Папа сказал:

– Это какое же?

– Заплыв на двадцать пять метров в стиле баттерфляй…

Папа сказал:

– Ну и как?

– Третье место! – сказал я.

Папа прямо весь расцвёл.

– Ну да? – сказал он. – Вот здорово! – Он отложил в сторону газету. – Молодчина!

Я так и знал, что он обрадуется. У меня ещё лучше настроение стало.

– А кто же первое место занял? – спросил папа.

Я ответил:

– Первое место занял Вовка, он уже давно умеет плавать. Ему это нетрудно было…

– Ай да Вовка! – сказал папа. – Так, а кто же занял второе место?

– А второе, – сказал я, – занял рыженький один мальчишка, не знаю, как его зовут. На лягушонка похож, особенно в воде…

– А ты, значит, вышел на третье? – папа улыбнулся, и мне это было приятно. – Ну что ж, – сказал он, – все-таки что ни говори, а третье место тоже призовое, бронзовая медаль! Ну а кто же на четвёртом остался? Кто занял четвёртое?

Я сказал:

– Четвёртое место никто не занял.

Он очень удивился:

– Это как же?

Я сказал:

– Мы все третье место заняли: и я, и Мишка, и Толька, и Климка, все-все. Мы, остальные восемнадцать человек, мы заняли третье. Так инструктор сказал!

Папа сказал:

– Ах вот оно что…. Всё понятно!..

И он снова уткнулся в газету. А у меня почему-то совсем пропало хорошее настроение.



2016-09-17 360 Обсуждений (0)
Выдели ключевые слова и словосочетания, важные мысли, которые определяют сущность процесса познания. Подчеркни их 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выдели ключевые слова и словосочетания, важные мысли, которые определяют сущность процесса познания. Подчеркни их

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (360)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)