В чем заключается особенность бизнес-инкубатора?
Бизнес-инкубатор – это офисные помещения, в которых созданы условия, благоприятные для деятельности новых и молодых компаний до момента, пока они не станут экономически сильными и не смогут конкурировать в рыночных условиях. АНО «КГИТБИ» предоставляет такие условия своим резидентам. В пакет услуг входят: предоставление оборудованного компьютерами и оргтехникой, офиса, телефония, Интернет, лицензионное ПО, консалтинг в различных областях бизнеса, почтово-секретарские услуги, услуги технического персонала и т. д. Как попасть в бизнес-инкубатор? Для того чтобы попасть в бизнес-инкубатор, необходимо выполнение следующих условий: · компания должна быть зарегистрирована не более одного года; · компания должна быть зарегистрирована и осуществлять свою деятельность на территории города Красноярска; · компания должна соответствовать инновационно-технологической специализации АНО «КГИТБИ». Далее необходимо: · представить в АНО «КГИТБИ» на рассмотрение Экспертной комиссии весь необходимый пакет документов, а именно: o заявление на имя председателя Экспертной комиссии; o бизнес-план инновационного проекта, подтверждающий целесообразность размещения в АНО «КГИТБИ»; o копии учредительных документов; o выписку из Единого государственного реестра юридических или физических лиц; o копию Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения; o справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды, выданные не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления; o справку о наличии и состоянии банковских счетов; o копии балансов и отчетов о финансовых результатах за последний отчетный период и последний отчетный год; · дождаться результатов отбора (заседания Экспертной комиссии проходят по мере поступления заявок); · в случае положительного решения, подъехать в бизнес-инкубатор, оформить договорные отношения и въехать в офис. Что такое инновации и как определить, подходит ли мой вид деятельности? Инновации – нововведения в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта, а также использование этих новшеств в самых разных областях и сферах деятельности. Иначе говоря, словами – это нечто новое (продукт или услуга), востребованное на рынке. Это может быть как ваше собственное изобретение, так и заимствованное (в рамках действующего законодательства), но пока не распространенное на рынке. Инновация может быть не обязательно в области техники, науки и т. п., круг инноваций очень широк. На данный момент в АНО «КГИТБИ» находятся компании, занимающиеся инновациями в различных сферах деятельности, начинай от маркетинга в смс-рассылках и заканчивая разработкой и производством оборудования для нагрева цветных металлов. У меня есть идея для бизнеса. Могу ли я прийти с ней в бизнес-инкубатор? Для начала вам необходимо полностью продумать весь бизнес-процесс вашей идеи – каким образом она будет применяться на практике и как на ее основе будет «работать» бизнес. В АНО «КГИТБИ» вас проконсультируют по всем интересующим вопросам, но кроме вас никто не сможет решить, как будет «работать» ваша идея. Ведь вы – ее автор. Существуют структуры, которые работают с идеями на начальном этапе, продумывают их дальнейшее развитие, выделяют финансирование, при этом имея существенную долю в будущем бизнесе или просто покупая идею. АНО «КГИТБИ» предоставляет услуги «готовой» идеи, существенно снижая затраты на этапе становления вашего бизнеса. Могу ли я зарегистрировать юридический адрес моей компании по адресу расположения бизнес-инкубатора? Являясь резидентом АНО «КГИТБИ», вы можете перерегистрировать юридический адрес вашей компании по адресу расположения бизнес-инкубатора. Какова плата за услуги, предоставляемые бизнес-инкубатором? При установлении цен на услуги был принят дифференцированный уровень оплаты, исходя из срока нахождения резидента в бизнес-инкубаторе. В первый год резидент платит 791,37 руб. за 1 рабочее место ежемесячно. Второй год – 1216,39 руб. за 1 рабочее место ежемесячно. Третий год – 1621,18 руб. за 1 рабочее место ежемесячно. В распоряжении резидента бизнес-инкубатора рабочие места оборудованные: · компьютером, оргтехникой и мебелью; · телефоном с выходом на городскую и междугороднюю линию; · доступом в Интернет; · установленным лицензированным программным обеспечением; · круглосуточная охрана с системой видеонаблюдения, пожарная сигнализация. В указанную стоимость также входит полный пакет услуг. Сколько времени моя компания может находиться в бизнес-инкубаторе? Максимальный срок предоставления нежилых помещений АНО «КГИТБИ» в пользование резиденту составляет три года. По истечении этого периода, компания должна освободить выделенные ей площади[5]. Ключи к заданиям К1: Тема исследования: совершенствование формирования и функционирования международного финансового центра Москвы. К2: - Объект исследования:система управленияэкономическим развитием Красноярского края. К3: - Предмет исследования: методы и технологии тайм-менеджмента в системе управления организацией. К4:- Предмет исследования: организационно-управленческие отношения, возникающие в процессе управления продвижением торговых марок. К5: - Тема исследования: Разработка и адаптация процессно-ориентированной бизнес-модели управления страховой компанией. К6
К7
К 8
Список литературы:
1. Алексеев А.Н. Исследование систем управления: учебный курс/ Московский институт экономики, менеджмента и права, Центр дистанционных образовательных технологий МИЭМП, серия электронных изданий, размещенных на образовательном портале МИЭМП, Дата публикации: 13.07.2010, Дата обновления: 09.04.2010 (время обращения — 13.07.2012). 2. Ануфриев А.Ф. Научное исследование. Курсовые, дипломные и диссертационные работы / А. Ф. Ануфриев/ – М., 2002. – 112 с. 3. Беляев М.И. Естествознание. Современные научные концепции. – На правах рукописи. –М., 2008. 4. Большая советская энциклопедия: — 3-е изд.: в 30 т., – М.: Изд-во Сов. Энциклопедия 1969–1978 . 5. Боришполец К. П. Методы политических исследований: учеб. пособие для студентов вузов/К. П. Боришполец. — М.: Аспект Пресс, 2005. 221 с. URL:http://politics.ellib.org.ua/pages-1508.html (время обращения —14.07.2012). 6. ВикипедиЯ – свободная энциклопедия URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/ (время обращения – 09.07.2012). 7. Викторова Т.С. Образовательный сайт Викторовой Т. С.: заочное дистанционное образование с получением государственного диплома Московского государственного индустриального университета (МГИУ) через Internet URL: http://viktorova-ts.ru/(время обращения — 13.07.2012). 8. Гапоненко Н.В. Форсайт. Теория. Методология. Опыт: монография/ Н. В. Гапоненко — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 239с. 9. Головин С.Ю., Национальная психологическая энциклопедия. Словарь практического психолога, статья «Проблема», http://vocabulary.ru/(время просмотра: 04.07.2012 г.) 10. Диалектика // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: в 86 т. (82 т. и 4 доп.). СПб., 1890-1907. 11. Дистанционный консалтинг: портал дистанционного правового консультирования предпринимателей// Понятие, типы и задачи факторного анализа, URL: http://www.dist-cons.ru/modules/DuPont/section1.html (время обращения- 14.07.2012). 12. Друкер П. глава из книги Задачи менеджмента в XXI веке // Портал ITeam.Ru – все о методах и технологиях эффективного управления, применяемых в отечественной практике URL Aдрес статьи: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_17/article_1670/ 13. Зайцев А.К. Исследование систем управления: учеб. пособие/ А. К. Зайцев. – Н.Новгород: НИМБ, 2006. – 123 с. 14. Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике/. В. Г. Золотогоров. – Минск: Полымя, 1997. – 571 с. 15. Коваленко Е.Г. Региональная экономика и управление. Учебники онлайн. URL: http://uchebnik-online.com/soderzhanie/textbook_281.html 16. Коротков Э.М. Исследование систем управления / учебник Э. М. Коротков. – М.: ООО Издат.-консалтинговое предприятие «ДеКА», – 2003. –336 с. 17. Кошечкин С.А. Методы количественного анализа риска инвестиционных проектов Международный институт экономики, права и менеджмента (МИЭПМ ННГАСУ), URL: http://www.aup.ru/articles/investment/3.htm (время обращения — 13.07.2012). 18. Красноярский городской инновационно-технологический бизнес-инкубатор URL: http://krskbi.ru/about/history http://www.sonel.ru/ru/biblio/reference-book/,( время обращения- 18.07.2012) 19. Кузьмин А.М. «Метод Дельфи» и другие методы поиска идей и создания инноваций Сайт: Центр Креативных Технологий: InvtnTech URL: http://www.inventech.ru/ (время обращения — 09.07.2012). 20. Кузьмин А.М. Метод «Приемы аналогий» Сайт: Центр Креативных Технологий: InvtnTech URL: http://www.inventech.ru/ (время обращения- 09.07.2012). 21. Латлифуллин Г.Р. Теория организации: учебник для вузов – 2-е изд., доп. и перераб. Г. Р. Латлифуллин, А. В. Райченко. – СПб.:Питер, 2088. – 464 с. 22. Лопатников Л. И. Экономико-математический словарь: словарь современной экономической науки. — 5-е изд., перераб. и доп./ Л. И. Лопатников — М.: Дело, 2003. — 520 с. URL: http://slovari.yandex.ru/~книги/Лопатников/Нормативная%20модель/ (время обращения- 14.07.2012). 23. Линдгрен М. Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией / М. Линдгрен, Х. Бандхольд. – М.: Олимп-Бизнес, 2009 URL:http://www.cfin.ru/management/strategy/plan/scenario.shtml(время обращения- 17.07.2012). 24. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы / А. Маслоу. – М.: Смысл, 1999. (A. H. Maslow. The Farther Reaches of Human Nature. Harmondsworth: Penguin, 1971), http://abovo.net.ru/book/89195. 25. Медведев В.А. Проблема классификации в условиях преобразования научной рациональности / В.А. Медведев // Кожара В.Л. Новые идеи в научной классификации : кол. монография / В.Л. Кожара, Ю.И. Мирошников, В.И. Плотников и др.; под ред. Ю.И. Мирошникова, М.П. Покровского.– Екатеринбург: УрО РАН, 2010. – Вып. 5. – С. 216–239. URL: http://mva.zakadum.ru (время обращения – 09.07.2012). 26. Михайлов Ф. Т. Диалектика // Новая философская энциклопедия Михайлов Ф. Т. — М.: Мысль, 2000. Т. 1-4. 27. Мишин В.М. Исследование систем управления: учебник для вузов/ В.М. Мишин. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 524с. (Серия «Профессиональный учебник : Менеджмент»). 28. Метрология-справочник, Компания СОНЭЛ, URL: http://www.sonel.ru/ru/biblio/reference-book/, (время обращения – 16.07.2012) 29. Новейший философский словарь, Словопедия, URL: http://www.slovopedia.com/6/207/770924.html. 30. Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении /А.М.Новиков. – М., 1998. – 134 с. 31. Новиков А.М., Новиков Д.А. Предмет и структура методологии, URL: http://www.methodolog.ru/method.htm. 32. Новая философская энциклопедия: в 4 т. под ред. В. С. Стёпина. – М.: Мысль, 2001. 33. Новая философская энциклопедия: в 4 т. / под ред. В. С. Стёпина. 2001. — М.: Мысль, 2001. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/ 34. Панышева Н.И. Обобщение как метод формирования нового научного знания: на правах рукописи: автореф. дис. … канд. филос. наук. / Н.И. Панышева. Тюмень, 2009. URL: http://www.tmnlib.ru/DbFileHandler.axd?2002 (время обращения- 09.07.2012). 35. Привень А.И., Кынин А.Т. Об эволюции научных моделей Submitted by content manager on ср, 30/03/2011 – 22:12 URL: http://www.metodolog.ru/node/945. 36. Попов В.П. Системный анализ в менеджменте: электронный учебник / В. П. Попов, В. С. Касьянов, И. П. Савченко –М.: Изд. Кнорус, 2010 г. 37. Проект «E-educ.ru — Заботясь об образовании».// Информ. Интернет-ресурс. 38. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. — 5-е изд., перераб. и доп/ Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева.— М.: ИНФРА-М, 2006. 39. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – М.: ИНФРА-М, 1999. 479 с. 40. Советский энциклопедический словарь / Научно-редакционный совет: А.М.Прохоров (пред.). – М.: «Советская энциклопедия», 1989.-1600 с. 41. Сафронова В.М. Прогнозирование и моделирование в социальной работе: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.М. Сафронова. – М.: Издат. центр «Академия», 2002. 42. Спицнадель В. Н. Основы системного анализа: учеб. Пособие/ В. Н. Спицнадель. — СПб.: Изд. дом «Бизнесс-пресса», 2000. — 326 с. 43. Тоффлер Б. Э. Словарь маркетинговых терминов /Пер. с англ. А. Г. Пивовар / Тоффлер Б. Э., Имбер Дж ., — М.: ИНФРА-М, 2000. 432 с. (Библиотека словарей «ИНФРА-М»). 44. Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки: учебник. – 20-е изд., перераб. и доп. / Е.В.Ушаков. – М.: КРОНУС, 2011. 45. Философский энциклопедический словарь/ Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983.— М.: Сов. Энциклопедия, 1983. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/ 46. Философский энциклопедический словарь / Губский Е. Ф., Кораблева Г. В., Лутченко В. А. — М.: Инфра-М, 1997. — 576 с. 47. Философский словарь. Мир словарей, URL: http://mirslovarei.com/content_fil/SHTEGMJULLER-STEGMULLER-VOLFGANG-6155.html. 48. Философский энциклопедический словарь. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. — М.: Сов. Энциклопедия, 1983. 49. Философская энциклопедия: в 5 т./ под ред. Ф. В. Константинова. — М.: Сов. энциклопедия. 1960-1970. 50. Фоменков А.И. Методологический подход к пониманию сущности моделирования эффективного функционирования школы в прогрессирующем динамичном режиме / А.И. Фоменков // Проблемы развития российского экономического образования в XXI веке: теория и практика: материалы науч. – практ. конференции 16 – 17 декабря 2004 – Смоленск: Изд-во СГПУ, 2004. – С. 100-110. 51. Щербак А.П. Основные подходы и возможные ошибки при написании научного аппарата исследования: учебное пособие для студентов специальности "Физическая культура", 2007, сайт Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского/ Ресурс для общего доступа, URL: http://cito-web.yspu.org/cito/cito.html (время просмотра: 04.07.2012 г.).
Учебное издание Белякова Галина Яковлевна Батукова Луиза Рихардовна Беляков Сергей Андреевич
Методология научных исследований в менеджменте Учебное пособие
Редактор Т.М. Пыжик Корректор Компьютерная верстка
Библиотечно-издательского комплекса Сибирского федерального университета 660041, г. Красноярск, пр. Свободный, 79 Тел/факс (391)244-82-31. E-mail [email protected] http://rio.sfu-kras.ru
Отпечатано Полиграфическим центром Библиотечно-издательского комплекса Сибирского федерального университета 660041, г. Красноярск, пр. Свободный, 82а Тел/факс (391)249-74-81, 249-73-55 E-mail [email protected] http://lib.sfu-kras.ru
Подписано в печать 2013 г. Формат 60х 84/16 Бумага офсетная. Печать плоская. Усл. печ. л. 8,0 Тираж 100 экз. Заказ
[1] В настоящее время получили распространение гибкие организационные структуры, например, эдхократическая, партисипативная, предпринимательского типа, матричная, проектная, многомерная. [2] Общее название ряда социально-психологических экспериментов, проводившихся группой учёных под руководством Элтона Мэйо на фабрике «Вестерн Электрикс» в США. [3] Проверить это задание и все последующие можно в разделе «Ключи к заданиям» ( для данного задания – К1) [4] Сайт бизнес-инкубатора URL:http://krskbi.ru/ [5] Материал размещен на сайте Красноярского городского инновационно-технологического бизнес-инкубатора [18]. О развитииКрасноярского регионального инновационно-технологического бизнес-инкубатора можно прочитать на деловом портале B2BIS.ru, «Бизнес Красноярска» интервью Евгения Тарбеева, также в Интернете имеется много других материалов.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (337)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |